Определение возможностей рынка и спроса. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Сделав анализ рынка, на предоставление праздничных услуг, можно сделать следующие выводы: · Рынок предоставления праздничных услуг в г.Ярославле достаточно широк · Количество фирм на рынке растет · Услуги у фирм-конкурентов не комплексные, предоставляются отдельно, в разных организациях · Предоставляемые услуги так же не всегда являются качественными · Смотря на прейскуранты и цены можно сказать, что они необоснованно завышены, а уровень предоставления услуг низок. Так же стоит сказать о том, что существующие агентства не придают значения таким факторам ,как место расположения офиса агентства, зачастую людям приходиться ехать туда не зная куда, а так же психология потенциального потребителя, надо понимать и знать чего хочет твой клиент, и дать ему это, создать оптимальные и благоприятные условия для потребителя. Наше исследование проводилось на основе справочных, отраслевых материалов, анализа литературных данных СМИ, публикаций отраслевых интернет – порталов, данные сайтов компаний – конкурентов, а так же на основе мнений экспертов – людей работающих в этой сфере. На основе проведенного анализа можно выявить положительные и отрицательные стороны. Положительные: средний уровень рождаемости, спрос на рынке на данный вид услуг, высокое и доступное информационное обеспечение, низкий уровень природного воздействия и катаклизм, увеличение бракосочетаний, кредитование малого бизнеса, наличие квалифицированного персонала. Отрицательные стороны: высокий уровень смертности, плохая поддержка со стороны государства, уровень сезонности, малый доход граждан, кризис, иммиграция населения, высокая степень конкуренции. В целом, макроокружение праздничного агентства будет действовать положительно.
Финансово-экономическое обоснование Наименование проекта Открытие праздничного агентства ООО «Taddy Bagel». Цель проекта Создание многофункционального, праздничного агентства, которое организовывает праздничные мероприятия любых масштабов. Миссия Подарить людям праздник. Миссия, цель и девиз являются основой нашего проекта. Это способствует эффективному построению организации, профессиональному развитию и открытости основных принципов организации перед обществом. Задачи проекта Задача проекта – это конкретные, четко сформулированные, измеряемые действия, способствующие к достижению цели. Каждая цель имеет одну или более связанных с ней задач. По сути, задача определяет «каким образом будет выполняться процесс достижения цели». Каждая задача должна предполагать конкретные, легко наблюдаемые и измеряемые результаты. Ø Что именно вы хотите изменить этим проектом? Ø Каково направление изменения, которое вы желаете осуществить (рост / улучшение, спад / сокращение)? Ø Какова степень или величина изменения? Ø Какой сегмент населения будет вовлечен в процессе изменения? Ø Какая целевая группа? Ø С какими категориями населения она наиболее активно взаимодействует? Ø Какой срок (или временной интервал) предусмотрен для выполнения задач?
· определить конкретные направления деятельности агентства; · определить целевые рынки агентства и место, занимаемое на этих рынках; · сформулировать долговременные и краткосрочные цели агентства; · Определить стратегию и тактику достижения целей; · выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены агентствам потребителям; · оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; · выявить соответствие имеющихся кадров агентства, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; · оценить финансовое положение агентства и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; · определить состав маркетинговых мероприятий агентства по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; · предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана · Выявить и устранить возможные риски проекта.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|