Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение возможностей рынка и спроса.



Сделав анализ рынка, на предоставление праздничных услуг, можно сделать следующие выводы:

· Рынок предоставления праздничных услуг в г.Ярославле достаточно широк

· Количество фирм на рынке растет

· Услуги у фирм-конкурентов не комплексные, предоставляются отдельно, в разных организациях

· Предоставляемые услуги так же не всегда являются качественными

· Смотря на прейскуранты и цены можно сказать, что они необоснованно завышены, а уровень предоставления услуг низок.

Так же стоит сказать о том, что существующие агентства не придают значения таким факторам ,как место расположения офиса агентства, зачастую людям приходиться ехать туда не зная куда, а так же психология потенциального потребителя, надо понимать и знать чего хочет твой клиент, и дать ему это, создать оптимальные и благоприятные условия для потребителя.

Наше исследование проводилось на основе справочных, отраслевых материалов, анализа литературных данных СМИ, публикаций отраслевых интернет – порталов, данные сайтов компаний – конкурентов, а так же на основе мнений экспертов – людей работающих в этой сфере.

На основе проведенного анализа можно выявить положительные и отрицательные стороны.

Положительные: средний уровень рождаемости, спрос на рынке на данный вид услуг, высокое и доступное информационное обеспечение, низкий уровень природного воздействия и катаклизм, увеличение бракосочетаний, кредитование малого бизнеса, наличие квалифицированного персонала.

Отрицательные стороны: высокий уровень смертности, плохая поддержка со стороны государства, уровень сезонности, малый доход граждан, кризис, иммиграция населения, высокая степень конкуренции.

В целом, макроокружение праздничного агентства будет действовать положительно.

 

   
   
   
   

 


Финансово-экономическое обоснование

Наименование проекта

Открытие праздничного агентства ООО «Taddy Bagel».

Цель проекта

Создание многофункционального, праздничного агентства, которое организовывает праздничные мероприятия любых масштабов.

Миссия

Подарить людям праздник.
Девиз - Праздник-это состояние души! Выбери свой праздник!

Миссия, цель и девиз являются основой нашего проекта. Это способствует эффективному построению организации, профессиональному развитию и открытости основных принципов организации перед обществом.

Задачи проекта

Задача проекта – это конкретные, четко сформулированные, измеряемые действия, способствующие к достижению цели. Каждая цель имеет одну или более связанных с ней задач. По сути, задача определяет «каким образом будет выполняться процесс достижения цели». Каждая задача должна предполагать конкретные, легко наблюдаемые и измеряемые результаты.
Задачи проекта представляют собой этапы, необходимые для достижения цели. Для того чтобы правильно сформулировать задачи, нужно ответить на следующие вопросы:

Ø Что именно вы хотите изменить этим проектом?

Ø Каково направление изменения, которое вы желаете осуществить (рост / улучшение, спад / сокращение)?

Ø Какова степень или величина изменения?

Ø Какой сегмент населения будет вовлечен в процессе изменения?

Ø Какая целевая группа?

Ø С какими категориями населения она наиболее активно взаимодействует?

Ø Какой срок (или временной интервал) предусмотрен для выполнения задач?


Задачи:

· определить конкретные направления деятельности агентства;

· определить целевые рынки агентства и место, занимаемое на этих рынках;

· сформулировать долговременные и краткосрочные цели агентства;

· Определить стратегию и тактику достижения целей;

· выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены агентствам потребителям;

· оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

· выявить соответствие имеющихся кадров агентства, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

· оценить финансовое положение агентства и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

· определить состав маркетинговых мероприятий агентства по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

· предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана

· Выявить и устранить возможные риски проекта.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.