Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 3: Оценка пожарной безопасности.



ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет»

Кафедра безопасности жизнедеятельности

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой БЖД

В. Цаплин

«____» ___________ 201__ г.

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

по учебной дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности»

 

Тема 3: Оценка пожарной безопасности.

(наименование темы по тематическому плану)

Учебная группа (Состав потока) Номер по темплану Дата проведения Учебные часы Место проведения
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304
_________ Тема 3 __.__.201_. __ пара Ауд. 304

 

Учебные вопросы:

1. Пожары и причины их возникновения.

2. Пожарная безопасность в строительстве, степени огнестойкости зданий.

3. Меры пожарной безопасности при строительстве зданий и застройке городов.

 

 

I. Учебные и воспитательные цели:

- ознакомить студентов с пожарами и причинами их возникновения, с понятием о пожарной безопасности;

- сформировать у обучающихся систематизированные знания по пожарной безопасности в строительстве, степени огнестойкости зданий;

- воспитывать у обучающихся самостоятельность, ответственность, творчество и инициативу в ходе освоения учебной дисциплины.

 

II. Учебно-материальное обеспечение:

- плакаты, слайды, учебная литература.

 

III. Ход занятия

  Содержание занятия Время, мин Краткое содержание действий руководителя и обучаемых   Прим.
Вступительная часть 1.Проверка наличия обучающихся и их готовность к ПЗ 2.Вступление: Объявление темы, целей, учебных вопросов и порядок их отработки, форма проведения ПЗ. 3.Введение: Актуальность темы, основная идея проведения ПЗ, связь изучаемой темы с изучаемой специальностью и темой разрабатываемой РГР 4. Контрольный опрос по теме 5. Доведение исходной обстановки 6. Подготовка рабочих мест к занятию               Знание материалов данного курса позволит студентам в дальнейшей практической деятельности.  
Основная часть (учебные вопросы): 1. Пожары и причины их возникновения. 1.1. Объявление учебного вопроса и порядка отработки его на занятии. 1.2. Показ отрабатываемых действий (постановка задачи, вручение задания). 1.3. Работа обучающихся по выполнению действий, решение заданий и поставленных задач. 1.4. Проверка выполнения задания, поставленной задачи. 1.5. Подведение итогов по отработке учебного вопроса. 2. Пожарная безопасность при строительстве зданий и застройке городов. Меры пожарной безопасности при строительстве зданий и застройке городов. 2.1. Объявление учебного вопроса и порядка отработки его на занятии. 2.2. Показ отрабатываемых действий (постановка задачи, вручение задания). 2.3. Работа обучающихся по выполнению действий, решение заданий и поставленных задач. 2.4. Проверка выполнения задания, поставленной задачи. 2.5. Подведение итогов по отработке учебного вопроса.   3. Взрывчатые вещества и их характеристика. 3.1. Объявление учебного вопроса и порядка отработки его на занятии 3.2. Показ отрабатываемых действий (постановка задачи, вручение задания) 3.3. Работа обучающихся по выполнению действий, решение заданий и поставленных задач 3.4. Проверка выполнения задания, поставленной задачи. 3.5. Подведение итогов по отработке учебного вопроса.           Студенты осваивают учебные вопросы темы. Преподаватель контролирует работу студентов, дает необходимые консультации и оказывает практическую помощь при освоении учебного материала.     Студенты осваивают учебный вопрос Преподаватель контролирует работу студентов, дает необходимые консультации и оказывает практическую помощь при освоении учебного материала.   Студенты осваивают учебный вопрос Преподаватель контролирует работу студентов, дает необходимые консультации и оказывает практическую помощь при освоении учебного материала. 1. Н. Г. Занько и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. 2. В.К. Смоленский, И.А. Куприянов. Гражданская защита в ЧС. Ч. 1 Учебное пособие. 3. Схемы учебного кабинета.   1. Н. Г. Занько и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. 2. В.К. Смоленский, И.А. Куприянов. Гражданская защита в ЧС. Ч. 1 Учебное пособие. 3. Схемы учебного кабинета.   1. Н. Г. Занько и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. 2. В.К. Смоленский, И.А. Куприянов. Гражданская защита в ЧС. Ч. 1 Учебное пособие. 3. Схемы учебного кабинета.
Заключительная часть: 1. Подведение итогов проведения ПЗ, оценка работы обучающихся. 2. Выводы по теме ПЗ. 3.Методические рекомендации обучающимся по самостоятельной отработке учебного материала и рекомендованной литературы.         Преподаватель кратко подводит итоги, ставит оценки студентам, дает рекомендации по дальнейшему освоению учебного материала  

 

Методические рекомендации при выполнении практического занятия:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.