Здавалка
Главная | Обратная связь

Правовое обеспечение агентства



План

1. Устав проекта

2. Резюме проекта

3. Концепция бизнес-плана

4. Правовое обеспечение агентства

5. Обоснование социальной необходимости и целесообразности реализации проекта

6. Участники проекта и схема взаимодействия

7. Перечень мероприятий проекта

8. Список требований

9. Целевые индикаторы и показатели эффективности проекта

10. План маркетинга

11. Производственный план

12. Организационный план

13. Стратегия маркетинга

14. Стратегия рынка и распределения

15. Конкуренция на рынках сбыта

16. Оценка риска страхования

17. Маркетинговые исследования

18. Финансово-экономическое обоснование проекта

18.1 Назначение проекта

18.2 Цель проекта

18.3 Миссия проекта

18.4 Девиз проекта

18.5 Задачи проекта

18.6 Целевой рынок проекта

18.7 Количественные характеристики проекта

18.8 Оценка социально-экономической эффективности проекта

19. Выводы

20. Приложения

20.1 Заключение договора аренды

20.2 Трудовой договор с работником агентства

20.3 Договор кредитования

20.4 Протокол общего собрания учредителей агентства ООО «Праздник»

20.5 Квитанция об уплате государственной пошлины

20.6 Устав агентства ООО «Праздник»

Устав проекта

Открытие ООО «Праздник»

Назначение: Организация и проведение празднично-развлекательных мероприятий, Оформление различных праздников, украшение шарами, тканями, цветами.

Измеряемые цели и критерии успеха.

Цели проекта:

· Успешное проведение мероприятия;

· Красивое оформление зала;

· В зависимости от праздника вложиться в него полностью и добиться лучших результатов

· Привлечь максимальное количество клиентов

Критерии успеха:

· Окупаемость проекта

· Прибыльность проекта

· Привлечение различных компаний для увеличения доходов

· Восстребованность в наших услугах

Высокоуровневые требования:

· Проведение мероприятия по согласованности с заказчиками и в установленные сроки

· Качественное выполнение программы мероприятия

Высокоуровневые риски:

· Одновременное проведение нескольких мероприятий в один и тот же день

· Проведение мероприятия в рабочую неделю

· Проведение нескольких мероприятий в праздничные дни

· Отказ компании от сотрудничества

· Нехватка времени для подготовки мероприятия

Риски решаются путем переноса даты мероприятия на другую дату при этом программа сохраняется полностью или частично. Мы стараемся максимально построить мероприятие так чтобы не потерять клиентов. Удовлетворить наших клиентов.

Список контрольных мероприятий (вех):

· Проведена рекламная акция ( раздача листовок, клейка объявлений, реклама на радио, реклама на автобусах, троллейбусах, маршрутных такси),

· Проведен статистический анализ,

· Изучен устав агентства «Праздник»,

· Принят рабочий персонал,

· Договора с заказчиками заключены,

· Проведено мероприятие,

· Мероприятие завершено,

· Дальнейшее сотрудничество.

 

 

Резюме проекта

Официальное название: Агентство ООО «Праздник»

Адрес: г. Рыбинск, Ярославская область, 152900, ул. Пушкина,д.15 офис 5, съем 1 этажа, то есть 3 комнаты, 50 кв.метров, ИНН - 761209872312

Идея: Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа - вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

Назначение бизнеса: Создание праздничного агентства

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Цель проекта: Оказание качественных услуг по организации праздников и предоставление сопутствующих товаров. Целью создания в данном направлении является:

На первом этапе деятельности:

· Найти наиболее выгодное направление в деятельности;

· Наработка опыта и своего контингента клиентов;

· Добиться окупаемости проекта.

На втором этапе деятельности:

· Дальнейшее расширение бизнеса, путем создания единого многоуровневого предприятия по организации торжеств;

· Увеличение ассортимента услуг;

· Освоение новых рынков.

Число основных услуг агентства:

· Организация и проведение дней рождения;

· Организация и проведение юбилеев;

· Организация и проведение свадеб, венчания, мальчишников и девичников;

· Организация и проведение выпускных вечеров;

· Организация и проведение детских праздников;

· Организация и проведение новогодних/праздничных банкетов;

· Организация и проведение корпоративных вечеров;

· Организация и проведение нетрадиционных вечеринок;

· Организация путешествий и походов;

· Организация семинаров, конференций, презентаций;

· Фото и видео съемка;

· Прокат автомобилей;

· Оформление помещения.

Услуги праздничного агентства «праздник» рассчитан на следующих потенциальных потребителей:

· Частные лица: Молодожены, юбиляры, именинники, выпускники, группы, отдыхающие и другие заинтересованные лица;

· Корпоративные клиенты: юридические лица, фирмы, агентства, заводы, компании, индивидуальные предприниматели и другие представители этой сферы

 

 

3. Концепция бизнес-плана

Русский народ всегда любил праздники и веселье. Причем, чем ярче и масштабнее, тем лучше. Сейчас же продажа хорошего настроения в комплекте с ярким антуражем и веселыми ведущими настолько востребована, что на этом просто грех не заработать. Особенно востребованы поставщики веселья на корпоративных праздниках, от дня рождения шефа до Нового Года включительно, на детских днях рождениях и свадьбах.

Для того, что бы дарить настоящий праздник владелец этого вида бизнеса должен либо сам быть человеком творческим, либо иметь подобный круг общения. В этом бизнесе важно, чтобы работа приносила удовольствие. В противном случае вы заранее обречены на провал.
Правовая форма ведения данного бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Это наиболее удобный вариант, т.к. основная масса ваших клиентов – это мелкие и крупные компании, являющиеся юридическими лицами. Вторая категория клиентов – это детские учреждения, дома отдыха. Третья категория – частные лица, обладающие достаточным количеством денег, для того, что бы самим не придумывать сценарии юбилеев, дней рождений и свадеб, а просто наслаждаться значимым жизненным событием.
Исходя из вашей целевой аудитории перечень услуг, которые вы можете отобразить в своем прайсе, выглядит следующим образом: Организация корпоративных праздников; Организация детских праздников; Организация вечеров досуга; Организация частных праздников; Организация семинаров и конференций.

 

 

Правовое обеспечение агентства

ООО «Праздник» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района. Необходимо будет заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.

Форма собственности - частная.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.