Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия сбыта и распределения



Поскольку мы молодая организация и не можем повлиять на такие критерии как престиж, доля рынка сбыта, контролируемая фирмой, основное внимание мы будем уделять уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.

Основная доля сбыта будет организованна собственной службой, за счет грамотной рекламы потенциальный потребитель будет обеспечен всей необходимой информацией, после чего он сможет позвонить или прийти в офис. Также планируется подобрать квалифицированный персонал по реализации стратегии сбыта. Кадры будут подбираться либо сразу с необходимыми знаниями по правилам сбыты праздничных услуг, либо отобранный персонал будет проходить обучение. Также к приближению крупных праздников будут проводиться специальные процедуры продажи, например «холодные звонки» (звонки на предприятия и частным лицам для предложения услуг по организации и проведению мероприятий). Работа персонала по сбыту и рекламированию услуг будет
стимулироваться, за привлеченных клиентов, начисляется процент.

15. Конкуренция на рынках сбыта

Название конкурирующей фирмы Место расположения
«Сластена» кафе г.Рыбинск, ул.Приборостроителей, д.2, Ул. Куйбышева, д.44; ул.  
«Креатив», арт-агентство Г. Рыбинск, ул. Крестовая, д.59., офис 9
«Влейнтбол» Рыбинск Г. Рыбинск, ул. Гагарина, д.35
«Family Land», семейный центр Г. Рыбинск, ул. Крестовая, д.59, этаж 3, офис 7

 

16. Оценка риска страхования

Существуют технические риски и финансовые риски

Технические риски могут быть связаны с поломкой основных средств, например синтезатора, автомобиля или музыкального центра, но при наличии в нашем городе, да и среди наших знакомых специалистов по ремонту данной сложной бытовой техники предполагается быстро решить данные проблемы.

Отказ от наемного труда - вследствие чего аннулируются расходы на заработную плату, налоги.

В связи с выше перечисленными на 1 этапе деятельности рисков можно избежать.

Финансовые риски:Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня количества заказов на организацию праздников исходя из правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг, системы скидок - рисков можно избежать.

При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:

1. Уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;

2. Повышение цен на предоставляемые агентством услуги;

3. Кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.

Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.

Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.