Здавалка
Главная | Обратная связь

Маркетинговые исследования



Сильные стороны Слабые стороны  
1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов 1.Новизна услуги  
2. Уникальность предоставляемой услуги. 2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов  
3. Возможность предоставления комплексного обслуживания 3. Отсутствие дополнительных комплектов аппаратуры  
5. Сотрудничество фирмы с другими праздничными агентствами    
6. Гибкая ценовая политика фирмы    
7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом    
9. Наличие коммуникаций    

Проанализировав рынок, предоставления праздничных услуг, выявлено, что данный план маркетинга относится к типу развивающегося маркетинга. Деятельность праздничного агентства будет, является усовершенствованным на рынке Рыбинска, осуществляя комплексный подход к организации и проведению всех видов мероприятий и предоставляя различные сопутствующие товары. На данный вид услуг есть большой потенциальный спрос, потенциальные потребители желают и готовы воспользоваться данными услугами, причем не однократно.
В данном случае основной целью маркетинга является, превращение потенциального спроса в реальный.
Определение спроса и возможностей рынка.
Проанализировав рынок предоставления праздничных услуг, можно сделать следующие выводы. Рынок города Рыбинска плохо насыщен услугами такой сферы деятельности, количество фирм занимающимися данной сферой очень мало; услуги не комплексные, а обеспечиваются отдельно и в разных организациях. Но необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию праздничному агентству. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
Рассматривая ценовые и товарные предложения конкурентов, следует сказать: происходит не обоснованное завышение цен, а уровень товарного предложения остается на не высоком (а иногда, очень низком).
Рекламное продвижение тоже оставляет желать лучшего, некоторые предприятия выкладывают информацию о себе в интернете, а другие средства рекламы не применяют. А если рассматривать этот аспект у более мелких «агентств», то они обходятся несколькими строками на общих сайтах, а иногда совсем пренебрегают рекламой, надеясь на «сарафанное радио». В связи с этим основная масса потенциальных потребителей даже не подозревают о существовании услуг праздничной сферы, а это влечет за собой потерю потребителя, что совсем не желательно.
Существующие агентства не придают должного значения и другим факторам, например: выбор места расположения – все предприятия располагаются достаточно далеко от центральных точек города; не учитывают психологию потребителей – люди не хотят «ехать туда, не зная куда, и брать то, не зная, что», для потребителя должны создаваться самые благоприятные условия, тогда и предприятия не останется в убытке.
Исследование проводилось на основе:
Анализа литературных данныхСМИ, справочные и отраслевые издания.
Публикации отраслевых интернет - порталов.Данные интернет - порталов и сайтов компаний – конкурентов.Мнения экспертов – предприниматели данной сферы центральных регионов России.И другие источники.Анализ макроокружения.Внешним фактором является, конкуренция. Но на основе проведенного анализа, можно сказать, что данный фактор, на данном этапе, не играет основную отрицательную роль.
К отрицательным факторам можно, также отнести высокий уровень смертности, иммиграция населения, уровень налогообложения, низкий доход граждан и не высокая социальная активность, плохая поддержка со стороны государства, уровень сезонности.
К положительным относятся: информационное обеспечение, средний уровень рождаемости, мода на праздники и корпоративы, увеличение числа бракосочетаний, низкий уровень природного воздействия, техническое оснащение, кредитование малого бизнеса и др.
Каждый из перечисленных факторов имеет свои особенности и значимость, но в целом макроокружение будет действовать на праздничное агентство положительно.
Степень конкуренции. Об основных недостатках конкурентов уже шла речь, если говорить о преимуществах, то стоит отметить, что некоторые из них уже существуют больше года, а значит, у них есть наработанная клиентская база, которая обеспечивает спрос на услуги у данной фирмы. Следовательно, они уже привлекли на свою сторону, «наших» потенциальных клиентов, и переманить этих потребителей, будет достаточно сложно, особенно если они были удовлетворены работой конкурента.
Еще одно преимущество – это наличие квалифицированного персонала, но все же, рынок труда насыщен достаточно, и найти нужные кадры не сложно.
Также имеет значение наработка различных материалов по итогам выполнения работы (фотографии, отзывы, сценарии и др.).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.