Здавалка
Главная | Обратная связь

Финансово-экономическое обоснование проекта



18.1.Наименование проекта – Открытие агентства ООО «Праздник».

18.2. Цель проекта – создание многофункционального агентства по организации и проведению праздничных мероприятий.Также стать самым доступным и эффективным агентством по организации праздников в городе.
В компетенции агентства входит разработка праздничных мероприятий, комплексная подготовка к проведению, осуществление обратной связи, фото- и видеоотчетов. Услуги могут оказываться как в комплексе, так и отдельно.
18.3.Миссия- сделать мир счастливее.
18.4Девиз - праздник и радость в каждый дом.
Миссия, цель и девиз являются основой проекта. Это способствует эффективному построению организации, профессиональному развитию и открытости основных принципов организации перед обществом.

18.5 Задачи проекта – представляют собой конкретные действия, приводящие к выполнению цели. Каждая цель будет иметь одну или несколько связанных с ней задач. По своей сути, задача определяет «как» будет выполняться процесс.
Задачи проекта, в отличие от цели должны быть сформулированы очень конкретно. Правильно сформулированная задача должна быть конкретной, измеряемой, достижимой, соответствовать общей цели и предполагать конкретные сроки выполнения. Каждая задача должна предполагать конкретные, легко наблюдаемые и измеряемые результаты.
Задачи проекта представляют собой этапы, необходимые для достижения цели. Для того чтобы правильно сформулировать задачи, нужно ответить на следующие вопросы:
Что именно вы хотите изменить этим проектом?
Какой сегмент населения будет вовлечен в процессе изменения? Укажите не только целевую группу, но и категории населения, с которой она наиболее активно взаимодействует.
Каково направление изменения, которое вы желаете осуществить (рост / улучшение, спад / сокращение)?
Какова степень или величина изменения?
Какой срок (или временной интервал) предусмотрен для выполнения задач?
Задачи:

· определить конкретные направления деятельности агентства, целевые рынки и место агентства на этих рынках;

· сформулировать долговременные и краткосрочные цели агентства, стратегию и тактику их достижения;

· выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены агентствам потребителям, оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

· выявить соответствие имеющихся кадров агентства, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

· определить состав маркетинговых мероприятий агентства по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

· оценить финансовое положение агентства и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

· предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана.

18.6 Целевой рынок – целевая аудитория - Агентство специализируется на проведении следующих праздников: свадьба, юбилей, корпоративные праздники, детские торжества. Так как категории людей, на этих разные, то целесообразно выделить в подгруппы каждого. Изначально целевая аудитория людей, на которых направлено данное агентство, это люди со средним, и средним плюс достатком. Основную массу клиентов можно разбить на несколько групп: мелкие и крупные компании, являющиеся юридическими лицами. Для которых нужно организовать корпоративные праздники, тимбилдинги (организация и проведение корпоративных тренингов, направленных на командообразовани). Детские учреждения, дома отдыха соответственно проведение детских праздников Частные лица, обладающие достаточным количеством денег, для того, что бы самим не придумывать сценарии юбилеев, дней рождений и свадеб, а просто наслаждаться значимым жизненным событием.

1. Стоимость проекта – 1000 тыс.руб;

2. Срок реализации проекта – 1 год (12 месяцев);

3. Остаточная стоимость проекта при ликвидации – 150 тыс.рублей;

4. Стоимость проекта покрывается на 500 тыс.руб., за счет собственных средств и 500 тыс.рублей за счет кредита на 1 год. Банки выдают ссуды под 15%;

5. Предприятие уплачивает налог на прибыль по ставке 20%;

6. Прогнозные оценки показателей характеризуются следующими значениями:

 

 

Выводы

Приложения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.