Здавалка
Главная | Обратная связь

Секция I. Аудитория 307



«Логопедическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста»

Сопредседатели:

Китаева Наталья Николаевна– кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина

Егорова Ирина Валентиновна– кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина

Тараканова Алла Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина

 

· Значение педагогической практики в учебной деятельности студентов факультета дефектологии и социальной работы ЛГУ им. А.С. Пушкина. Выпуск видеогазеты «ДеЛо». (Студенты 5курса СП+ЛОГО)

· Исследование базовых компонентов устной речи у детей с дизартриями (Голуб А.В., аспирантка института коррекционной педагогики и психологии НПУ имени Н.П. Драгоманова, Украина)

· Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) (Мохрякова С.В., учитель-логопед, Кабинет речевой терапии, Санкт-Петербург)

· Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей (Андрианова К.В., учитель-дефектолог ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Соседская Н.В., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга)

· Компьютерные технологии в процессе диагностики нарушений Силаков В.А., учитель английского языка, МБОУ СОШ №1, студент 4 курса; Егорова И.В. кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина)

· Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников (Корж О.Н., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Новикова Е.В., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Соболева О.Б., учитель-логопед ГБОУ СОШ № 589 Колпинского района Санкт-Петербурга)

· Состояние морфологической системы языка у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня (Зубова Е.А., студентка 6 курса, Егорова И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина)

· Реализация разнообразных форм взаимодействия с семьёй ребёнка в коррекции и профилактике речевых нарушений (Байловская Л.В., учитель-логопед; Моисеева Т.В., учитель-логопед; Овсянникова Я.Ю., учитель-логопед; Сибагатулина А.М., учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Зелёный тополёк»)

· Использование персонального сайта в работе логопеда (Пунтус Е.А., учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга; Силина А.А., учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга; Шипарева З.И., музыкальный руководитель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 ком-пенсирующего вида Красносельского рай-она Санкт-Петербурга)

· Количественная оценка симптомов дефицитарности психических функ-ций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (Бакумова С.П., магистрантка 2 курса; Егорова И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина)

· «Колпинская азбука» – совместная творческая деятельность семьи и детского сада (презентация авторского пособия) (Лебезкина Е.А., учитель-логопед, ГБДОУ №61 Колпинского района Санкт-Петербурга)

· Применение плейбек-технологий для развития связной речи и невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Забуга О.В. логопед, ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.