Секция I. Аудитория 307
«Логопедическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста» Сопредседатели: Китаева Наталья Николаевна– кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина Егорова Ирина Валентиновна– кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина Тараканова Алла Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина
· Значение педагогической практики в учебной деятельности студентов факультета дефектологии и социальной работы ЛГУ им. А.С. Пушкина. Выпуск видеогазеты «ДеЛо». (Студенты 5курса СП+ЛОГО) · Исследование базовых компонентов устной речи у детей с дизартриями (Голуб А.В., аспирантка института коррекционной педагогики и психологии НПУ имени Н.П. Драгоманова, Украина) · Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) (Мохрякова С.В., учитель-логопед, Кабинет речевой терапии, Санкт-Петербург) · Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей (Андрианова К.В., учитель-дефектолог ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Соседская Н.В., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга) · Компьютерные технологии в процессе диагностики нарушений Силаков В.А., учитель английского языка, МБОУ СОШ №1, студент 4 курса; Егорова И.В. кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина) · Особенности взаимодействия речевых и неречевых процессов в коррекции нарушений речи у дошкольников (Корж О.Н., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Новикова Е.В., учитель-логопед ГБДОУ №21 Колпинского района Санкт-Петербурга; Соболева О.Б., учитель-логопед ГБОУ СОШ № 589 Колпинского района Санкт-Петербурга) · Состояние морфологической системы языка у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня (Зубова Е.А., студентка 6 курса, Егорова И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина) · Реализация разнообразных форм взаимодействия с семьёй ребёнка в коррекции и профилактике речевых нарушений (Байловская Л.В., учитель-логопед; Моисеева Т.В., учитель-логопед; Овсянникова Я.Ю., учитель-логопед; Сибагатулина А.М., учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Зелёный тополёк») · Использование персонального сайта в работе логопеда (Пунтус Е.А., учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга; Силина А.А., учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга; Шипарева З.И., музыкальный руководитель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 ком-пенсирующего вида Красносельского рай-она Санкт-Петербурга) · Количественная оценка симптомов дефицитарности психических функ-ций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (Бакумова С.П., магистрантка 2 курса; Егорова И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина) · «Колпинская азбука» – совместная творческая деятельность семьи и детского сада (презентация авторского пособия) (Лебезкина Е.А., учитель-логопед, ГБДОУ №61 Колпинского района Санкт-Петербурга) · Применение плейбек-технологий для развития связной речи и невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Забуга О.В. логопед, ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|