Здавалка
Главная | Обратная связь

Секция II. Аудитория 103



«Логопедическая работа со школьниками с нарушениями речи»

Сопредседатели:

Миссуловин Леон Яковлевич – доктор психологических наук, профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина

Логинова Елена Александровна– кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина

Титова Тамара Александровна– доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина

 

· Голос с позиций синергетического подхода (Ивановская О.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед, ГБОУ СОШ № 544 с углублённым изучением английского языка Московского района, руководитель школьной логопедической службы Московского района Санкт-Петербурга)

· Сравнительный анализ результатов экспериментального обучения учащихся третьих классов, страдающих дисграфией (Рябова О.В., аспирантка 4 курса ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр диагностики и консультирования, г. Ростов-на-Дону)

· Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы VI вида (Высоцкая И.В., ГБСКОУ школа № 584 «Озерки» Санкт-Петербурга)

· Пути формирования целеобразования как первой фазы учебной деятельности у школьников с дизорфографией в процессе логопедической работы (Паскина Н.В., учитель-логопед школьного логопедического пункта ГОУ СОШ №509 Московского района Санкт-Петербурга; Елецкая О.В. заведующая кафедрой логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, кандидат педагогических наук, доцент)

· Дистанционное обучение детей и взрослых с нарушениями письмен-ной речи (Туюлайнен Е.Т. учитель-логопед, методист, почетный работник общего образования РФ ООО «Дистанционный репетитор»)

· Оценка результатов обследования состояния голоса у дошкольников со стертой дизартрией (Савёнок Е.А. студентка 6 курса, Ивановская О.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед, ГБОУ СОШ № 544 с углублённым изучением английского языка Московского района, Санкт-Петербург, руководитель школьной логопедической службы Московского района Санкт-Петербурга)

· Коррекция дисграфии и дислексии на уроках французского языка в условиях гимназического образования (Журавлева К.Ю., учитель французского языка; Николаева И.А., учитель-логопед, гимназия № 505 Красносельского района Санкт-Петербурга)

· Современные методы коррекции письменной речи у младших школьников с нарушениями развития психоневрологических функций (Шуляк И.А., учитель-логопед ГБСКОУ школа №584 «Озерки» Санкт-Петербурга)

· Автоматизирован-ная Обучающая Система (АОС) на уроках коррекции нарушений речи (Шевлякова-Ростовых Е.М., учитель-логопед, государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (ГБОУ ЦППРК) Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»)

· Приемы обучения чтению при различных видах моторной алалии (Сизова О.Б., кандидат филологических наук, учитель-логопед, ГБДОУ №85 Центрального района Санкт-Петербурга)

· К истории вопроса о применении аппаратов типа «АИР» в комплексном курсе устранения заикания у подростков и взрослых (Юрова М.С., студентка 6 курса, учитель-логопед 536 школы им. Т.И. Гончаровой Московского района Санкт-Петербурга; Миссуловин Л.Я., доктор психологических наук, профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина)

· Из опыта работы с ребёнком, страдавшим глубокой умственной отсталостью, отсутствием зрения и глухонемотой. (Миссуловин Л.Я., доктор психологических наук, профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина)

 

Стендовый доклад

Бланковая форма диагностики устной и письменной речи младших школьников в условиях школьного логопедического пункта (Масленникова Н.В., методист, учитель-логопед; Курицина Н.В., учитель-логопед; Ёлкина Н.Г., учитель-логопед; Беченко И.М., учитель-логопед; Чурикова Е.А. учитель-логопед, ГБОУ ЦПМСС Пушкинского района Санкт-Петербурга)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.