IV. Состояние активного словаря.
Протокол логопедического обследования (4-5 лет) Дата обследования ________________________________________________________ _____ Ф.И ребенка ______________________________________________________________ Возраст на момент обследования _________________________________________________ I. Обследование активной речи 1. Беседа: Как тебя зовут?______________ _________________________________________ Сколько тебе лет?______________________________________________________________ С кем ты пришел в детский сад?__________________________________________________ Как зовут твою маму, твоего папу ?_______________________________________________ 2. Рассказывание стихотворного текста (не рассказывает, звукоподражание, лепет, слова, рассказывает)________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая характеристика речи: (речь отсутствует, звукоподражания, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь)______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Темп_______________________________Голос_____________________________________ Разборчивость______________________Дыхание___________________________________
2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок(3шт.) Рассмотри картинки. Разложи их по порядку - что было сначала, а что потом? Составь рассказ. _________________ ____ 3. Понимание значения текстов(с опорой на картинку) Внимательно послушай рассказ. Мишка. Маленькому Ване два года. Дедушка купил Ване мишку. Мишка был большой плюшевый. У Вани была тележка, и в ней он катал мишку. Сколько лет Ване?_________________________________________________________________ Кто купил Ване мишку?_____________________________________________________________ Какой был мишка у Вани?___________________________________________________________ На чем катал Ваня мишку?___________________________________________________________ III. Обследование грамматического строя речи (по картинкам)
IV. Состояние активного словаря. 1) Конкретные существительные и обобщающие слова(по картинкам). Назови эти предметы. Назови их одним словом. Кукла _____________ машинка___________ мячик________________ игрушки______________ Рубашка___________ платье______________ шорты_______________ одежда_______________ Ботинки___________тапки_______________туфли________________обувь_________________ Тарелка____________кружка_____________ложка________________ посуда________________ 2) Части тела и части предметов(по картинкам и реальным предметам). Назови части. Тела человека: ноги_______________руки____________________ голова___________________ глаза_______________волосы__________________уши_____________________ Стула: сиденье ____________ ножки___________________спинка__________________ Машины: кабина_____________колёса____________________кузов___________________ 3) Словарь действий(по картинкам). Что делает? Играет____________________ рисует_____________________поливает___________________ Моет_____________________ танцует_____________________катается___________________ Кормит___________________ прыгает_____________________ 4) Словарь признаков(по картинкам). Лимон (какой?)____________________________________________________________________ Лиса (какая?) ______________________________________________________________________ Шуба (какая?) _____________________________________________________________________ V. Слоговая структура (с опорой на картинки) Кот ________________ вода ________________ стук ________________ мост _______________ Спина______________банка ________________ фантик _____________крыльцо_____________ Самолёт_____________________молоток___________________ бабочка ____________________ пуговица ____________________полотенце_________________ матрёшка __________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|