Бланк протоколирования урока
Дата __________ Предмет_____________ Ф.И.О. учителя _____________Класс____ Тема урока _________________________ Ø Мобилизирующее начало: • класс к уроку ÿ готов ÿ не готов •
• цели, задачи ÿ даны ÿ не даны • ход урока ÿ дан ÿ не дан Ø Средства активизации учащихся: ÿ слово учителя ÿ использование доски ÿ ТСО _______________________________ ÿ практич. работа ÿ
ÿ ___________________________________ Ø Опрос учащихся, работа с классом (по партам): (+ готовы к уроку, – не готовы, *спросили) Ø Объяснение нового материала; дозировка: на изучение нового материала ____мин на закрепление _____ мин ÿ доступность ÿ наглядность ÿ научность ÿ ___________________ Ø Формирование умений, навыков: _______________________________________ Ø Поза учащихся: ÿ меняется ÿ не меняется ÿ проверяется ÿ не проверяется Ø Физкульминутка через __ мин от начала урока ÿ динамические паузы ÿ минутки релаксации ÿ гимнастика для глаз ÿ массаж активных точек ÿ дыхательные упражнения Ø Домашнее задание: ÿ не проверялось ÿ проверено: ÿ в начале урока ÿ в конце урока ÿ во время урока Дано новое: ÿ с пояснением ÿ без пояснения методы_______________ Предъявление д.з.: ÿ до звонка ÿ после звонка ÿ контроль записи в дневник Ø Дозировка домашнего задания: ÿ оптимальное ÿ недостаточное ÿ превышенное ÿ ____________ Ø Отметки: «10»-ÿ;«9»-ÿ;«8»-ÿ;«7»-ÿ; «6»-ÿ; «5»-ÿ; «4»-ÿ; «3»-ÿ; «2»-ÿ; «1»-ÿ; «0»-ÿ Ø Итог урока: ÿ подведен ÿ не подведён Ø Темп окончания урока: ÿ быстрый ÿ «скомканность» ÿ время на вопросы учащихся Ø Плотность урока (время, затраченное учеником на работу, норма 60¸75-80%): ___ мин Ø Количество учащихся в классе ___ присутствовало ___ опоздали ___ не готовы к уроку ___ Ø Учебные принадлежн. к уроку: ÿ не проверено ÿ проверено, не имеют ___ чел. Ø Внешняя мотивация: ØВнутрення мотивация: ÿ оценка ÿ стремление больше узнать ÿ похвала ÿ радость от активности ÿ поддержка ÿ интерес к предмету ÿ соревнование ÿ ________________ ÿ ______________ Ø Контакт с классом: __________________ Ø Активность класса: __________________ Ø Методы преподавания: ÿ словесный ÿ наглядный ÿ практический ÿ аудиовизуальный ÿ самостоятельная работа ÿ _______________ Ø Виды учеб. деят. (норма 4-7 видов по 7-10 мин): ÿ опрос (ÿ фронтальный, ÿ индивидуальный, ÿ устный, ÿ письменный, ÿ тест) ÿ изучение наглядных пособий ÿ просмотр демонстрации (ÿ теория, ÿ способы действий) ÿ вопросы учителю ÿ работа у доски ÿ работа с книгой ÿ работа в тетрадях ÿ комментирование (ÿ письменное, ÿ за комп.) ÿ практическая работа за компьютером (ÿ самост., ÿ фронтально, ÿ индивидуально) Ø Формы работы на уроке: ÿ фронтальная ÿ индивидуальная ÿ групповая ÿ парная
Ø
ÿ индивид. подход ÿ дифференцир. подход ÿ ____________________________________ Ø Психологический климат на уроке: Учитель-ученик: ÿ комфорт ÿ напряжение ÿ сотрудничество ÿ авторитарность ÿ работа индивидуально ÿ работа фронтально Учет возрастных особенностей: ÿ достаточный ÿ недостаточный Ученик-ученик: ÿ активность ÿ пассивность ÿ сотрудничество ÿ соперничество ÿ дружелюбие ÿ враждебность ÿ заинтересованность ÿ безразличие Ø Наличие эмоциональных разрядок: ÿ улыбка ÿ шутка ÿ юмор ÿ афоризм с комментарием ÿ поговорка ÿ стих ÿ картинка ÿ муз.минутка Ø Наступление утомление, снижение активности (норма » через 40 мин): ___ мин Выводы: _________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|