Здавалка
Главная | Обратная связь

Бланк протоколирования урока


Дата __________ Предмет_____________

Ф.И.О. учителя _____________Класс____

Тема урока _________________________

Ø Мобилизирующее начало:

• класс к уроку ÿ готов ÿ не готов

Количество уч-ся __ На уроке присутств.___ Опоздали ___ Не готовы к уроку ___ Нет дневников ___ Нет уч-х принадл ___ -не проверено ___ Активность уч-ся ____%
тема урока ÿ дана ÿ не дана

• цели, задачи ÿ даны ÿ не даны

• ход урока ÿ дан ÿ не дан

Ø Средства активизации учащихся:

ÿ слово учителя ÿ использование доски

ÿ ТСО _______________________________

ÿ практич. работа ÿ

Виды учебной деятельности опрос, письмо, чтение, рассказ, рассматрив наглядн .пособий, ответ на вопрос, реш примеров, задачи, ____________________ Норма 4-7. Продолж. –7-10мин Виды преподавания:словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоят. работа, ___________ ≮3-х, чередов. через 10-15мин.
самостоят. работа

ÿ ___________________________________

Ø Опрос учащихся, работа с классом (по партам):

(+ готовы к уроку, – не готовы, *спросили)

Ø Объяснение нового материала; дозировка:

на изучение нового материала ____мин

на закрепление _____ мин

ÿ доступность ÿ наглядность

ÿ научность ÿ ___________________

Ø Формирование умений, навыков: _______________________________________

Ø Поза учащихся: ÿ меняется ÿ не меняется

ÿ проверяется ÿ не проверяется

Ø Физкульминутка через __ мин от начала урока

ÿ динамические паузы ÿ минутки релаксации

ÿ гимнастика для глаз ÿ массаж активных точек

ÿ дыхательные упражнения

Ø Домашнее задание: ÿ не проверялось

ÿ проверено: ÿ в начале урока ÿ в конце урока

ÿ во время урока

Дано новое: ÿ с пояснением ÿ без пояснения

методы_______________

Предъявление д.з.: ÿ до звонка ÿ после звонка

ÿ контроль записи в дневник

Ø Дозировка домашнего задания:

ÿ оптимальное ÿ недостаточное

ÿ превышенное ÿ ____________

Ø Отметки: «10»-ÿ;«9»-ÿ;«8»-ÿ;«7»-ÿ; «6»-ÿ;

«5»-ÿ; «4»-ÿ; «3»-ÿ; «2»-ÿ; «1»-ÿ; «0»-ÿ

Ø Итог урока: ÿ подведен ÿ не подведён

Ø Темп окончания урока: ÿ быстрый

ÿ «скомканность» ÿ время на вопросы учащихся

Ø Плотность урока (время, затраченное учеником на работу, норма 60¸75-80%): ___ мин


Ø Количество учащихся в классе ___

присутствовало ___ опоздали ___

не готовы к уроку ___

Ø Учебные принадлежн. к уроку: ÿ не проверено

ÿ проверено, не имеют ___ чел.

Ø Внешняя мотивация: ØВнутрення мотивация:

ÿ оценка ÿ стремление больше узнать

ÿ похвала ÿ радость от активности

ÿ поддержка ÿ интерес к предмету

ÿ соревнование ÿ ________________

ÿ ______________

Ø Контакт с классом: __________________

Ø Активность класса: __________________

Ø Методы преподавания:

ÿ словесный ÿ наглядный

ÿ практический ÿ аудиовизуальный

ÿ самостоятельная работа ÿ _______________

Ø Виды учеб. деят. (норма 4-7 видов по 7-10 мин):

ÿ опрос (ÿ фронтальный, ÿ индивидуальный,

ÿ устный, ÿ письменный, ÿ тест)

ÿ изучение наглядных пособий

ÿ просмотр демонстрации

(ÿ теория, ÿ способы действий)

ÿ вопросы учителю ÿ работа у доски

ÿ работа с книгой ÿ работа в тетрадях

ÿ комментирование (ÿ письменное, ÿ за комп.)

ÿ практическая работа за компьютером

(ÿ самост., ÿ фронтально, ÿ индивидуально)

Ø Формы работы на уроке:

ÿ фронтальная ÿ индивидуальная

ÿ групповая ÿ парная

Поза учащихся Провер-ся__Меняется __ -физкульмин.__ -динамич.паузы ___ -минутки релаксации ___ -гимнастика для глаз ___- -массаж акт.точек ___ дыхательные упражн. __ Норма: на 12-20мин урока по 1мин из 3-х легких упр с 3-4 повторением
ÿ ролевая игра ÿ ______________

Ø

Психологический климат на уроке: Учитель-ученик: комфорт-напряжение Сотрудничество – авторитарность, индивидуальные – фронтальные, учет возрастных особенностей, достаточный - недостаточный Ученик-ученик: -сотруднич..-сопернич., -дружелюбие -враждебность, -заинтересованность-безразличие -активность- пассивность
Работа со слабыми: ÿ не велась

ÿ индивид. подход ÿ дифференцир. подход

ÿ ____________________________________

Ø Психологический климат на уроке:

Учитель-ученик: ÿ комфорт ÿ напряжение

ÿ сотрудничество ÿ авторитарность

ÿ работа индивидуально ÿ работа фронтально

Учет возрастных особенностей:

ÿ достаточный ÿ недостаточный

Ученик-ученик: ÿ активность ÿ пассивность

ÿ сотрудничество ÿ соперничество

ÿ дружелюбие ÿ враждебность

ÿ заинтересованность ÿ безразличие

Ø Наличие эмоциональных разрядок: ÿ улыбка ÿ шутка ÿ юмор ÿ афоризм с комментарием

ÿ поговорка ÿ стих ÿ картинка ÿ муз.минутка

Ø Наступление утомление, снижение активности (норма » через 40 мин): ___ мин

Выводы: _________________________________


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.