Здавалка
Главная | Обратная связь

заседания итоговой аттестационной комиссии

Федеральное государственное автономное

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт педагогики и психологии

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и

Профессиональной переподготовки работников образования

ПРОТОКОЛ

заседания итоговой аттестационной комиссии

слушателей курсов повышения квалификации воспитателей по обучению татарскому (русскому) языку по проблеме «Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраст»

 

Итоговая аттестация в форме: защиты

Сроки курсов с 19 мая по 30 мая 2014 года

ФИО Тема проектной работы Отметка о защите Примечание
Аглямзянова Раиля Габдрашидовна Формирование правильного произношения звуков татарского языка через артикуляцию
Богряшова Танзиля Мустакимовна Использование дидактических игр в процессе обучения детей татарскому языку
Галеева Лия Рафисовна Организация словарной работы по татарскому языку с детьми старшего дошкольного возраста
Галимуллина Эльза Ясавиевна Дидактическая игра как средство формирования монологической речи у дошкольников
Галина Лейсан Фаязовна Организация словарной работы по татарскому языку с детьми старшего дошкольного возраста
Галяева Гульфия Сулеймановна Индивидуальное консультирование «Учимся говорить правильно»
Гарифуллина Зиляра Ильясовна Обучение татарскому языку как неродному в ДОО с русским языком обучения
Гизатуллина Шамсия Рапиевна Условия организации словарной работы по татарскому языку с детьми младшего дошкольного возраста
Гиззатуллина Назиба Закиевна Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре
Гиззатуллина Фирдания Феликсовна Игра как эффективная форма деятельности при обучении русских детей татарской устной речи
Гильмутдинова Миляуша Рашитовна Новые подходы в обучении детей государственным языкам в ДОО
Давлетшина Минзиля Нурисламовна Изучение уровня организации словарной работы по татарскому языку в ДОО
Данилова Лейсан Муллаяновна Система работы по реализации УМК (опыт работы)
Закирова Загира Азгаровна Эффективные формы работы по обучению дошкольников татарскому языку
Идиятуллина Лилия Флюровна Пальчиковые игры как средство обучения дошкольников татарскому языку
Мансурова Зинира Мардановна Организация словарной работы по татарскому языку с детьми младшего дошкольного возраста
Минемухаметова Аниса Ахметясавиевна Обучение детей старшего возраста татарскому языку в процессе НОД
Минигулова Гульсияр Бадертдиновна Новые подходы в обучении детей государственным языкам в ДОО
Мустафина Валентина Михайловна Система упражнений по организации словарной работы в ДОО
Суфьянова Альфия Мирхатовна Методика формирования словаря у детей подготовительной к школе группе
Хузина Залия Раифовна Образовательная деятельность при обучении дошкольников татарскому языку
Шарапова Елена Петровна Использование ИКТ на занятиях по обучению дошкольников татасркому языку
Шарафутдинова Таслия Хамитовна Обучение татарскому языку русскоязычных детей в условиях ДОО
Шафигуллина Чулпан Маликовна   Дидактическая игра как средство формирования монологической речи у дошкольников
Яппарова Нурания Миннахматовна Организация образовательного процесса по обучению детей татарскому языку в ДОО

 

Председатель итоговой аттестационной комиссии _________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены итоговой аттестационной комиссии _________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Секретарь итоговой аттестационной комиссии

куратор курсов _________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Дата проведения: ___ ___________ 2014 г.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.