Здавалка
Главная | Обратная связь

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29



1. Возрастные особенности дыхания.

2. Гигиенические основы составления школьного расписания.

 

 

Преподаватель _________________________ И.А.Берсенева

 

И.о.зав. кафедрой _________________________ О.С.Мишина

«4» декабря 2015г.

 

______________________________________________________________________________________

 

 

Вопросы по Возрастной анатомии, физиологии и гигиены для заочного отделения:

1. Щитовидная железа. Роль гормонов щитовидной железы в регуляции функций организма.

2. Пищеварительные железы, функции и возрастные особенности.

3. Рефлекс – основной механизм работы нервной системы. Рефлекторная дуга.

4. Обмен веществ и энергии. Структура питания.

5. Нейрон, его строение. Рефлекс. Рефлекторная дуга.

6. Возрастные особенности крови.

7. Возрастная периодизация.

8. Возрастные особенности кровообращения ребенка. Показатели кровообращения (пульс, артериальное давление, минутный объем крови, систолический объем крови).

9. Основные закономерности роста и развития.

10. Скелет человека (обзорно). Рост и развитие скелета.

11. Общий план строения нервной системы.

12. Осевой скелет. Изгибы позвоночника и их фиксирование в онтогенезе.

13. Методы определения уровня физического развития.

14. Пищеварительная система (обзорно). Функции органов пищеварения.

15. Строение и возрастные особенности слухового анализатора.

16. Учение о доминанте.

17. Строение и возрастные особенности спинного мозга.

18. Возрастные особенности органов пищеварения.

19. Безусловные рефлексы и их особенности.

20. Обмен веществ и энергии в организме человека.

21. Строение и функции органов выделительной системы.

22. Содержание предмета анатомии, физиологии и гигиены.

23. Иммунитет. Его виды и возрастные особенности.

24. Возрастные особенности центральной нервной системы.

25. Высшая нервная деятельность ребенка.

26. Возрастные особенности дыхания.

27. Строение органа зрения. Возрастные особенности зрительного анализатора.

28. Железы внутренней секреции. Функции.

29. Поджелудочная железа, её эндокринная функция и возрастные особенности.

30. Физиологическое значение питательных веществ для детского организма.

31. Гигиенические основы составления школьного расписания.

32. Акселерация – как медико – биологическая проблема.

33. Возрастные особенности органов выделения.

34. Витамины, их значение для роста и развития ребенка.

35. Мозжечок. Строение и функции.

36. Гипофиз. Гормоны гипофиза и их влияние на рост и развитие ребёнка.

37. Условные рефлексы и их образование.

38. Поджелудочная железа и её эндокринная функция. Возрастные особенности.

39. Торможение условных рефлексов. Внутреннее и внешнее торможение.

40. Продолговатый мозг. Строение и функции.

41. Мочеобразование и мочевыделение. Возрастные особенности.

42. Форменные элементы крови и их значение.

43. Типы ВНД. Знание о типах ВНД в работе педагога.

44. Строение и работа сердца. Возрастные особенности.

45. Острота зрения. Нарушения зрения и гигиена зрения.

46. Возрастные особенности дыхательной системы. Дыхательные объемы.

47. Нефрон – основная структурно – функциональная единица почек.

48. Биологическое значение утомления. Профилактика переутомления.

49. Роль кожи в закаливании организма. Принципы закаливания.

50. Промежуточный мозг. Строение и функции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.