Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента.
Обязательная часть системы балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студента формируется исходя из 100 максимально возможных баллов и включает 3 составляющие.
Первая составляющая − оценка преподавателем аудиторной работы студента ‑ формируется из суммы баллов за формальные и творческие итоги учебной деятельности студента (Максимально 30 баллов).
Вид аудиторной работы студента
| Единица измерения
| Максимальное количество единиц
| Диапазон оценки (баллы)
| Суммарный диапазон оценки (баллы)
|
Посещение лекций
| час
|
| 0/0,2
| 0-6,8
|
Посещение практических занятий
| час
|
| 0/0,5
| 0-8,5
|
Устная презентация (устный ответ)
| Занятие, предусматривающее данную форму контроля
|
| 0-1,5
| 0-9
|
Выполнение практического задания на практических занятий
| Занятие, предусматривающее данную форму контроля
|
| 0-1,9
| 0-5,7
|
Тестовые задания
| Занятие, предусматривающее данную форму контроля
|
| 0-1
| 0-1
|
ИТОГО
| 0-30
|
Вторая составляющая – оценка внеаудиторной учебной работы, предусмотренной учебным планом (Максимально 20 баллов).
Вид внеаудиторного занятия
| Единица измерения
| Максимальное количество единиц
| Диапазон оценки (баллы)
| Суммарный диапазон оценки (баллы)
|
Выполнение самостоятельной работы по заданию преподавателя
| Занятие, предусматривающее данную форму контроля
|
| 0-3
| 0-12
|
Подготовка реферата
| Занятие, предусматривающее данную форму контроля
|
| 0-4
| 0-8
|
ИТОГО
| 0-20
|
Третья составляющая – оценка устного экзаменационного ответа (максимально 50 баллов).
Квалификационные критерии оценки
| Баллы
|
Ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры
| 41-50
|
Ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено
| 26-40
|
Ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях или их отсутствие.
| 11-25
|
В ответе имеются существенные ошибки в основных аспектах темы
| 0-10
|
Факультативная часть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студента формируется на основе оценки качества инициативной работы студента. Максимальное количество баллов по факультативной части балльно-рейтинговой системы оценки не ограничено.
Вид инициативной работы студента
| Единица измерения
| Диапазон баллов
|
Подготовка научной статьи на студенческую научно-теоретическую конференцию
| статья
| 0-15
|
Выступление на студенческой научно-теоретиченской конференции
| выступление
| 0-15
|
Подготовка презентации в Microsoft Power Point по теме или вопросам, согласованным с преподавателем
| презентация
| 0-5
|
Подготовка новейшей (за последний год) библиографии по теме или вопросам, согласованным с преподавателем
| 20 единиц библиографического списка
| 0-2
|
Представление пакета статистических данных, информационных таблиц, графиков по темам или вопросам, согласованным с преподавателем
| Пакет/ таблица/ график
| 0-5
|
Разработка Web-страницы по одной из тем или вопросов, согласованных с преподавателем
| Web-страница
| 0-15
|
Создание графических иллюстраций (рисунков, картин, компьютерной графики) по тематике учебной дисциплины
| Пакет графических иллюстраций
| 0-10
|
Подборка серии портретов ученых в области юриспруденции с их краткими биографиями
| Подборка (не менее 10)
| 0-10
|
Оценка по итоговому освоению учебной дисциплины складывается из суммы оценок обязательной и факультативной частей рейтинга. В случае превышения студентом общей суммы в 100 баллов, итоговая оценка принимается равной 100 баллам.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.