Компетенции студента (обучающегося), формируемые в результате прохождения учебной практики
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки: а) общекультурных (ОК): ü (ОК-1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ü (ОК-2) способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ü (ОК-3)владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ü (ОК-4) способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ü (ОК-5) обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ü (ОК-6) имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; ü (ОК-7) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ü (ОК-8) способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. б) профессиональных (ПК): Ø в нормотворческой деятельности: ü (ПК-1) способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Ø в правоприменительной деятельности: ü (ПК-2) способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ü (ПК-3) способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; ü (ПК-4) способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ü (ПК-5) способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ü (ПК-6) способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ü (ПК-7) владеет навыками подготовки юридических документов; Ø в правоохранительной деятельности: ü (ПК-8)готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ü (ПК-9)способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; ü (ПК-10) способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; ü (ПК-11) способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ü (ПК-12)способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; ü (ПК-13)способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; Ø в экспертно-консультационной деятельности: ü (ПК-14) готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; ü (ПК-15) способен толковать различные правовые акты; ü (ПК-16) способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; Ø в педагогической деятельности: ü (ПК-17) способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; ü (ПК-18) способен управлять самостоятельной работой обучающихся; ü (ПК-19) способен эффективно осуществлять правовое воспитание. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|