Здавалка
Главная | Обратная связь

Компетенции студента (обучающегося), формируемые в результате прохождения учебной практики



 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК):

ü (ОК-1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ü (ОК-2) способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ü (ОК-3)владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ü (ОК-4) способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ü (ОК-5) обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ü (ОК-6) имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;

ü (ОК-7) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ü (ОК-8) способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.

б) профессиональных (ПК):

Ø в нормотворческой деятельности:

ü (ПК-1) способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

Ø в правоприменительной деятельности:

ü (ПК-2) способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ü (ПК-3) способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ü (ПК-4) способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

ü (ПК-5) способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ü (ПК-6) способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

ü (ПК-7) владеет навыками подготовки юридических документов;

Ø в правоохранительной деятельности:

ü (ПК-8)готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ü (ПК-9)способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

ü (ПК-10) способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ü (ПК-11) способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ü (ПК-12)способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

ü (ПК-13)способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

Ø в экспертно-консультационной деятельности:

ü (ПК-14) готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

ü (ПК-15) способен толковать различные правовые акты;

ü (ПК-16) способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

Ø в педагогической деятельности:

ü (ПК-17) способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;

ü (ПК-18) способен управлять самостоятельной работой обучающихся;

ü (ПК-19) способен эффективно осуществлять правовое воспитание.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.