Здавалка
Главная | Обратная связь

Привлечение потенциальных клиентов



Примеры шаблонов исходящих звонков

Цель звонка:

· Выявление потребности в предлагаемой продукции

· Выявление лица принимающего решения (ЛПР)

· Уточнение контактов ЛПРа

· Уточнение закупаемых объемов и наименований и закупаемые объемы

· Уточнение контактного телефона и удобного времени общения с менеджером по продажам (LC)


 

Скрипты диалога с потенциальным клиентом при первичном контакте:

Легенда:Компания разместила в интернете объявление о продаже куриных полуфабрикатов

Вариант 1:

- Здравствуйте

- Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно?

- Да

- Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)?

- Да, все верно

-Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, я звоню для того, чтобы обсудить возможность поставки вашей компании куриной продукции. Подскажите пожалуйста, кто занимается у вас вопрос закупки мясосырья?


Вариант 2:

- Здравствуйте

- Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно?

- Да

- Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)?

- Да, все верно.

-Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, Микоян, Поком, Царицыно – это наши постоянные клиенты. Цель моего звонка – показать возможные выгоды работы с нашей компании. Соедините меня с человеком, который принимает решение по вопросу закупок куриного мясосырья.


Вариант 3:

- Здравствуйте

- Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно?

- Да

- Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)?

- Да, все верно.

-Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья. Если вашей компании стоят задачи получения максимальной выгоды при закупке мясосырья, то вы наш потенциальный клиент. Цель моего звонка – получить потенциальный интерес к сотрудничеству с нашей компанией. Скажите, пожалуйста, с кем я должен говорить по данному вопросу и как его зовут?


Варианты возражений:

- У нас уже есть поставщик

- Разумеется. И можно полагать, что вы все равно будете анализировать информацию на рынке, хотя бы для того, чтобы иметь возможность влиять на нынешнего поставщика. Соедините меня человеком, который отвечает за закупку … (наименование продукции), кстати, как его зовут?

********************************

- Это замечательно. И в добавок к ним у вас будет запасной вариант на случай форс-мажора, а также дополнительный аргумент для того, чтобы получить с них более низкую цену.

********************************

- Мы не предлагаем вам от них отказываться, но всегда хочется подстраховаться – имея в запасе еще одного поставщика, вы будете чувствовать себя уверено – не так ли?

 

Ваши цены выше, очень дорого!

- У вас наверняка были ситуации когда вы покупали что-то несколько дороже и потом радовались, что не пожалели денег. Разрешите я расскажу какие выгоды вы получите от работы с нами?

********************************

- Вы знаете, иногда, когда у людей просто нет денег они говорят, - очень дорого. Но как мне кажется, это не тот случай. Помогите мне понять – что именно для вас значит «очень дорого»?

********************************

- Если честно, всегда стараюсь делать так, чтобы мои клиенты не вспомнили про того, кто платит дважды. Разрешите я расскажу какие выгоды вы получаете закупая нашу продукцию?

Мы получаем продукцию только из Америки и Бразилии!

- Это замечательно! НО всегда есть риск, что ввоз продукции из данных стран может быть ограничен и на этот случай вам понадобиться выгодное предложение компании, которая сможет быстро среагировать на ваш запрос. Разрешите рассказать какие выгоды вы получите работая с нами?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.