Здавалка
Главная | Обратная связь

Нам некуда сбывать готовую продукцию.



- Вы знаете, скажу вам по секрету пару месяцев назад сами были в такой ситуации. Но прошли тренинг по теме увеличения продаж в оптовом бизнесе, внедрили пару идей и дела пошли в гору. Могу выслать вам небольшой отчет, в котором описаны 10-ть идей по увеличению продаж. На какую электронную почту могу выслать?

********************************

- Такое случается, но я уверен, что у такой успешной компании как ваша, все наладиться и вам вновь понадобиться сырье для производства. Здесь как раз будет важным среагировать на выгодное предложение. Почему бы не позаботиться об этом заранее?

 

Разговор с лицом, принимающим решение:

Вариант 1:

- Слушаю Вас

- Здравствуйте, меня зовут … компания «******». Наша компания занимается поставками куриного мясосырья. Цель моего звонка – Все очень просто… Вы занимается производством мясных полуфабрикатов, мы – поставками куриного мясосырья, речь пойдет о возможном сотрудничестве

- Хорошо. И что же такого вы готовы нам предложить?

- Наша компания в первую очередь занимается поставками … (наименование продукции). Что из перечисленного вы закупаете для своего производства?

- Ответ клиента

- Спасибо за информацию. Для того, чтобы мы могли составить для вас индивидуально коммерческое предложение, мне необходимо задать вам несколько вопросов. После того с вами свяжется наш старший менеджер и расскажет более подробно о ценах, сроках доставки и возможны вариантах сотрудничества

- Получение разрешения на задавание вопросов

- Вопрос клиенту

- Ответ клиента

- Спасибо что уделили время для общения со мной. Завтра с вами свяжется наш специалист. В какое время вам было бы удобнее с ним пообщаться. В первой или во второй половине дня?

- Ответ клиента

- Отлично! Рад был с вами пообщаться. Желаем Вам успешного дня. До связи

 

Вариант 2:

- Слушаю Вас

- Здравствуйте, меня зовут … компания «******» Наша компания занимается поставками куриного мясосырья. … [Название компаний] – это наши клиенты. Цель моего звонка – познакомится с вами, познакомить вас с наименованиями нашей продукции. Найдете что-нибудь интересное для себя, буду рад видеть вас в числе наших клиентов. Имя, вы согласились пообщаться со мной, я так полагаю, что какой-то принципиальный интерес к работе с новыми поставщиками у вас есть, хотелось бы понять какой?

- Рассказ клиента

- Хорошо, для того, чтобы мы могли составить предложение, отвечающее вашим запросам, мне необходимо задать вам несколько вопросов. После этого с вами свяжется наш старший менеджер и более детально расскажет о вариантах сотрудничества.

- (Получение разрешения со стороны клиента)

- Какое куриное сырье используется на производстве?

- Ответ клиента

- Охлажденное или замороженное?

- Ответ клиента

- Какой объем закупок в месяц?

- Ответ клиента

- Хорошо, спасибо! Что уделили время для общения со мной. Завтра с вами свяжется наш специалист. В какое время вам было бы удобнее с ним пообщаться. В первой или во второй половине дня?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.