Тема: Бонусная программа Летай ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. При регистрации клиента на портале «Летай бонус» через личный кабинет необходимо нажать: - «Вход» + «Регистрация» «Летай бонус» 2. После регистрации на портале, при входе в личный кабинет в «Логин» необходимо набрать: - Логин с карточки «Летай» + Адрес электронной почты, указанной при регистрации 3. В личном кабинете «Летай бонус» во вкладке «Корзина» содержится следующая информация: - о раннее произведенных Вами заказах, с указанием Номера заказа, Наименованием заказа, Количества бонусов, Дате создания заказа, Адреса офиса продаж, где можно получить заказ, Статуса. + о сувенирной продукции или скидках на услуги перед осуществлением заказа. - о текущем Балансе Вашего счета и о действиях, совершенных раннее по данному участию, включая информацию по бонусам - основная информация по клиенту 4. Во вкладке «Бонусный счет» на сайте bonus.letai.ru содержится информация: - о текущем Балансе счета + о текущем Балансе счета и о действиях, совершенных ранее по данному участию, включая информацию по бонусам - о раннее произведенных заказах 5. При заказе сувенирной продукции необходимо: + выбрать сувенирную продукцию - указать дату активации + указать количество - выбрать лицевой счет абонента + выбрать пункт выдачи подарка 6. Можно ли обменять бонусы по Бонусной программе Летай на деньги? + Нет. Бонусы не подлежат обмену на денежный или иной эквивалент - Да. Бонусы подлежат обмену на денежный или иной эквивалент 7. Как можно потратить бонусы по Бонусной программе Летай? + Бонусы можно обменять на подарки, размещенные в каталоге + Бонусы можно обменять на услуги, размещенные в каталоге. - Бонусы можно обменять на билет в кино в один из кинотеатров. 8. Зарегистрироваться в программе “Летай Бонус” можно следующими способами: + на сайте bonus.letai.ru + в офисах продаж и обслуживания компании Таттелеком - по звонку в Контакт-центр - любым из перечисленных способов 9. При заказе сувенирной продукции необходимо: + выбрать сувенирную продукцию - указать дату активации + указать количество - выбрать лицевой счет абонента + выбрать пункт выдачи подарка Тема: ДВО 1. Услуга «Сокращенный набор номера» позволяет: +делать вызов путем набора сокращенного номера, вместо полного номера вызываемого абонента; - передавать звонки со стационарного телефона на любой другой телефон; - не пропустить ни одного звонка, даже если телефон занят; - самостоятельно управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, которому Вы звоните. 2. Какая услуга позволяет перенаправлять все поступающие звонки на другой телефонный номер: -уведомление о поступлении нового вызова; - переадресация; - ограниченный доступ к вызываемому абоненту. 3. Укажите преимущество услуги «Антиопределитель номера»: + позволяет управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, которому Вы звоните; - позволяет самостоятельно управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, который звонит Вам; - позволяет видеть номер вызывающего абонента, просмотреть пропущенные звонки. 4. При подключении в середине месяца услуги «Определитель номера»: - абонентская плата начисляется до конца расчетного месяца; - абонентская плата за данный месяц не начисляется; + абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней фактического пользования услугой. 5. Какая услуга позволяет перенаправлять все поступающие звонки на другой телефонный номер: -уведомление о поступлении нового вызова; - переадресация; - ограниченный доступ к вызываемому абоненту. 6. При подключении в конце месяца услуги «Уведомление о поступлении нового вызова»: - абонентская плата начисляется до конца расчетного месяца; + абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней фактического пользования услугой; - абонентская плата за данный месяц не начисляется. Общие вопросы 1. Перечислите основные конкурентные преимущества ОАО «Таттелеком»: +стабильная компания, занимающая лидирующее положение на рынке; + гибкие тарифные планы на услуги Интернета; + широкий спектр предоставляемых услуг; + большое количество рекламных акций; + круглосуточное обслуживание клиентов. 2.Ф.И.О. генерального директора ОАО «Таттелеком» + Шафигуллин Лутфулла Нурисламович - Шафигуллин Абдулла Хисбулович - Шафигуллин Лутфулла Нургалеевич 3. Какого Зонального узла связи нет? - Альметьевского ЗУЭС + Зеленодольского ЗУЭС - Буинского ЗУЭС 4. Абонент-это: + физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на оказание услуг связи. -человек, у которого есть потребность в услугах Компании 5. В честь какой даты установлен памятник по адресу: г.Казань, ул.Ершова,57: + 120-летия телефонной связи в РТ - Дня связи 7 мая. 6. Какого Зонального узла связи нет? - Чистопольского ЗУЭС + Бавлинского ЗУЭС - Буинского ЗУЭС 7. Перечислите основные конкурентные преимущества ОАО «Таттелеком»: +стабильная компания, занимающая лидирующее положение на рынке; + гибкие тарифные планы на услуги Интернета; + широкий спектр предоставляемых услуг; + большое количество рекламных акций; + круглосуточное обслуживание клиентов. 8.Что легло в основу фирменного знака ОАО «Таттелеком»? - первая буква названия Республики Татарстан + взаимосвязь руководящего центра и филиалов - первая буква от слова «Телефония» 9. Какова основная цель нашей Компании: + удовлетворять и превосходить ожидания потребителей в качестве производимой нами продукции. - обслуживать абонентов на уровне других операторов связи. 10. Должны ли сотрудники ОАО «Таттелеком» сохранять конфиденциальность закрытой служебной информации? 11. Какие услуги оказывает Таттелеком? + Телефония + Интернет +Телеграф - Спутниковая связь + Телевидение 12. Какого Зонального узла связи нет? - Альметьевского ЗУЭС + Бугульминского ЗУЭС - Чистопольского ЗУЭС
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|