Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: Бонусная программа Летай



1. При регистрации клиента на портале «Летай бонус» через личный кабинет необходимо нажать:

- «Вход»

+ «Регистрация»

«Летай бонус»

2. После регистрации на портале, при входе в личный кабинет в «Логин» необходимо набрать:

- Логин с карточки «Летай»

+ Адрес электронной почты, указанной при регистрации

3. В личном кабинете «Летай бонус» во вкладке «Корзина» содержится следующая информация:

- о раннее произведенных Вами заказах, с указанием Номера заказа, Наименованием заказа, Количества бонусов, Дате создания заказа, Адреса офиса продаж, где можно получить заказ, Статуса.

+ о сувенирной продукции или скидках на услуги перед осуществлением заказа.

- о текущем Балансе Вашего счета и о действиях, совершенных раннее по данному участию, включая информацию по бонусам

- основная информация по клиенту

4. Во вкладке «Бонусный счет» на сайте bonus.letai.ru содержится информация:

- о текущем Балансе счета

+ о текущем Балансе счета и о действиях, совершенных ранее по данному участию, включая информацию по бонусам

- о раннее произведенных заказах

5. При заказе сувенирной продукции необходимо:

+ выбрать сувенирную продукцию

- указать дату активации

+ указать количество

- выбрать лицевой счет абонента

+ выбрать пункт выдачи подарка

6. Можно ли обменять бонусы по Бонусной программе Летай на деньги?

+ Нет. Бонусы не подлежат обмену на денежный или иной эквивалент

- Да. Бонусы подлежат обмену на денежный или иной эквивалент

7. Как можно потратить бонусы по Бонусной программе Летай?

+ Бонусы можно обменять на подарки, размещенные в каталоге

+ Бонусы можно обменять на услуги, размещенные в каталоге.

- Бонусы можно обменять на билет в кино в один из кинотеатров.

8. Зарегистрироваться в программе “Летай Бонус” можно следующими способами:

+ на сайте bonus.letai.ru

+ в офисах продаж и обслуживания компании Таттелеком

- по звонку в Контакт-центр

- любым из перечисленных способов

9. При заказе сувенирной продукции необходимо:

+ выбрать сувенирную продукцию

- указать дату активации

+ указать количество

- выбрать лицевой счет абонента

+ выбрать пункт выдачи подарка

Тема: ДВО

1. Услуга «Сокращенный набор номера» позволяет:

+делать вызов путем набора сокращенного номера, вместо полного номера вызываемого абонента;

- передавать звонки со стационарного телефона на любой другой телефон;

- не пропустить ни одного звонка, даже если телефон занят;

- самостоятельно управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, которому Вы звоните.

2. Какая услуга позволяет перенаправлять все поступающие звонки на другой телефонный номер:

-уведомление о поступлении нового вызова;

- переадресация;

- ограниченный доступ к вызываемому абоненту.

3. Укажите преимущество услуги «Антиопределитель номера»:

+ позволяет управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, которому Вы звоните;

- позволяет самостоятельно управлять режимом запрета показа номера на дисплее телефона абонента, который звонит Вам;

- позволяет видеть номер вызывающего абонента, просмотреть пропущенные звонки.

4. При подключении в середине месяца услуги «Определитель номера»:

- абонентская плата начисляется до конца расчетного месяца;

- абонентская плата за данный месяц не начисляется;

+ абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней фактического пользования услугой.

5. Какая услуга позволяет перенаправлять все поступающие звонки на другой телефонный номер:

-уведомление о поступлении нового вызова;

- переадресация;

- ограниченный доступ к вызываемому абоненту.

6. При подключении в конце месяца услуги «Уведомление о поступлении нового вызова»:

- абонентская плата начисляется до конца расчетного месяца;

+ абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней фактического пользования услугой;

- абонентская плата за данный месяц не начисляется.

Общие вопросы

1. Перечислите основные конкурентные преимущества ОАО «Таттелеком»:

+стабильная компания, занимающая лидирующее положение на рынке;

+ гибкие тарифные планы на услуги Интернета;

+ широкий спектр предоставляемых услуг;

+ большое количество рекламных акций;

+ круглосуточное обслуживание клиентов.

2.Ф.И.О. генерального директора ОАО «Таттелеком»

+ Шафигуллин Лутфулла Нурисламович

- Шафигуллин Абдулла Хисбулович

- Шафигуллин Лутфулла Нургалеевич

3. Какого Зонального узла связи нет?

- Альметьевского ЗУЭС

+ Зеленодольского ЗУЭС

- Буинского ЗУЭС

4. Абонент-это:

+ физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на оказание услуг связи.

-человек, у которого есть потребность в услугах Компании

5. В честь какой даты установлен памятник по адресу: г.Казань, ул.Ершова,57:

+ 120-летия телефонной связи в РТ

- Дня связи 7 мая.

6. Какого Зонального узла связи нет?

- Чистопольского ЗУЭС

+ Бавлинского ЗУЭС

- Буинского ЗУЭС

7. Перечислите основные конкурентные преимущества ОАО «Таттелеком»:

+стабильная компания, занимающая лидирующее положение на рынке;

+ гибкие тарифные планы на услуги Интернета;

+ широкий спектр предоставляемых услуг;

+ большое количество рекламных акций;

+ круглосуточное обслуживание клиентов.

8.Что легло в основу фирменного знака ОАО «Таттелеком»?

- первая буква названия Республики Татарстан

+ взаимосвязь руководящего центра и филиалов

- первая буква от слова «Телефония»

9. Какова основная цель нашей Компании:

+ удовлетворять и превосходить ожидания потребителей в качестве производимой нами продукции.

- обслуживать абонентов на уровне других операторов связи.

10. Должны ли сотрудники ОАО «Таттелеком» сохранять конфиденциальность закрытой служебной информации?
- никогда не должны
- должны до увольнения из компании
+ должны всегда

11. Какие услуги оказывает Таттелеком?

+ Телефония

+ Интернет

+Телеграф

- Спутниковая связь

+ Телевидение

12. Какого Зонального узла связи нет?

- Альметьевского ЗУЭС

+ Бугульминского ЗУЭС

- Чистопольского ЗУЭС

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.