Цели и задачи учебной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Направление подготовки Менеджмент» Профиль подготовки бакалавра «Менеджмент организации» Составитель: к.э.н., доцент Левковская Т.В. Общие положения Практика студентов института является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов института с предприятиями, организациями и учреждениями. Учебная практика является необходимым начальным этапом подготовки специалистов высшей квалификации, позволяющим закрепить на практике полученные студентами теоретические знания. Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебным планом по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Цели и задачи учебной практики Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Учебная практика может быть направлена на освоение рабочей профессии, если это является одним из видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по специальности. В этом случае студент может получить квалификацию по рабочей профессии. Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью ознакомление студентов с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности действующих организаций. Главная задача учебной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Организационное поведение». Указанные цели и задачи реализуются на основе: - изучения специфики организационно-правовых форм организаций; - ознакомления с концепцией организации в целом и влиянием на нее особенностей ассортиментной, ценовой и торговой политики; - изучения системы управления организацией во взаимосвязи с состоянием привлекательности бизнес-среды, уровнем конкуренции в зоне деятельности и спецификой коммуникационных отношений с другими субъектами хозяйствования (государством, госналогслужбой и т.д.); - выявления разнообразных функций и методов управления на различных уровнях управления организацией; - ознакомления с основными мотивационными аспектами персонала к трудовой деятельности в конкретной организации. Аттестация по итогам практики осуществляется с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых дневниками, отчетами, а также документами организаций (характеристики). Форма промежуточной аттестации по учебной практике и практике по профилю специальности – дифференцированный зачет. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|