Здавалка
Главная | Обратная связь

Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающие глаза» и т.д.



Для создания анимации «улыбающийся смайлик» используется покадровая анимация. Создается первоначальный рисунок, и далее он копируется по кадрам. После для создания анимации, начиная с определённого момента, рисунок изменяется для создания «эффекта улыбки». Пример создания анимаци

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.230115.15.А-10.13.ПЗ
и «улыбающийся смайлик» представлен на рис. 15, рис. 16.

Рис.15 . Создание анимации «улыбающийся смайлик», этап 1.

Рис.16 . Создание анимации «улыбающийся смайлик», этап 2.

5) Создать клип: стрекоза передвига

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.230115.15.А-10.13.ПЗ
ется по экрану по заданной траектории и машет крыльями.

Для создания анимации движения рисуем объект анимации – стрекозу. Сохраняем как символ. Далее к существующему слою добавляем направляющую классической анимации. На добавленном слое описываем траекторию движения объекта путем рисования кривой. После в слое со стрекозой добавляем ключевой кадр и протягиваем кадры нужной длины, и на последнем кадре задаем конечную точку движения. В итоге получаем движение от начальной точки по описанной траектории к конечной точке. Пример реализации представлены на рис.17 и рис.18.

Рис.17 . Создание клипа стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями.

 

 

Рис.18 . Создание клипа стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями.

 

6) Создать бегущую строку «Заказ пиццы по телефону 213-23-34!».

Для создания бегущей строки – создаем текст. Сохраняем данны

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.23011515.А-10.13.ПЗ
й текст как символ. Далее к существующему слою добавляем направляющую классической анимации. После в слое с текстом добавляем ключевой кадр с конечной точкой, который протягиваем на нужную длину анимации. После добавляем еще один ключевой кадр, который будет возвращать бегущую строку в исходное положение, его также протягиваем нужной длины. В итоге получаем движение от начальной точки к конечной точке и обратно. Пример реализации представлены на рис. 19 и рис. 20.

 

 

Рис.19

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.230115.15.А-10.13.ПЗ
. Создание бегущей строки.

Рис.20 . Создание бегущей строки.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.230115.15.А-10.13.ПЗ
Заключение

По результатам освоения программы учебной практики «Оператор ПЭВМ» была успешно выполнена предлагаемая контрольная работа.

В процессе практики я усовершенствовал свои навыки работы с компьютером, а в частности с программными комплексами MathCAD, КОМПАС-3D и Macromedia Flash. Я ознакомился с интерфейсом данных программ и их основными функциональными возможностями. В процессе выполнения контрольной работы я усвоил технологией работы в математических пакетах, правила выполнения расчетов, построения графиков, расчета интегралов, решения уравнений, построения поверхностей, и научился выполнять задания в системах автоматизированного проектирования и черчения. Также мной был освоен процесс создания покадровой анимации в среде Macromedia Flash.

По результатам практики и выполнения контрольной работы мной были получены практические навыки по работе в MathCAD, КОМПАС-3D и Macromedia Flash, что поможет мне в дальнейшем в решении прикладных задач по моей специальности.

 

 

Список используемо

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.230115.15.А-10.13.ПЗ
й литературы

1. Кирьянов Д.А. Самоучитель MathCad 11.– Санкт-Петербург: БВХ- Петербург, 2003.– 540 с.

2. Ганин Н. Б. КОМПАС-3D V7: Самоучитель. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.: ил.

3. Альберт Д., Альберт Е. Самоучитель Flash Professional –СПб: БХВ-Петербург, 2006.

4. Борисенко А.А. Flash 8. Просто, как 2*2. М.: Эксмо, 2006.

Ресурсы Интернет:

1. http://www.cyberforum.ru/mathcad/

2. http://secret.kompas3d.su/forum/2

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.