Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающие глаза» и т.д. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для создания анимации «улыбающийся смайлик» используется покадровая анимация. Создается первоначальный рисунок, и далее он копируется по кадрам. После для создания анимации, начиная с определённого момента, рисунок изменяется для создания «эффекта улыбки». Пример создания анимаци
Рис.15 . Создание анимации «улыбающийся смайлик», этап 1. Рис.16 . Создание анимации «улыбающийся смайлик», этап 2. 5) Создать клип: стрекоза передвига
Для создания анимации движения рисуем объект анимации – стрекозу. Сохраняем как символ. Далее к существующему слою добавляем направляющую классической анимации. На добавленном слое описываем траекторию движения объекта путем рисования кривой. После в слое со стрекозой добавляем ключевой кадр и протягиваем кадры нужной длины, и на последнем кадре задаем конечную точку движения. В итоге получаем движение от начальной точки по описанной траектории к конечной точке. Пример реализации представлены на рис.17 и рис.18. Рис.17 . Создание клипа стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями.
Рис.18 . Создание клипа стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями.
6) Создать бегущую строку «Заказ пиццы по телефону 213-23-34!». Для создания бегущей строки – создаем текст. Сохраняем данны
Рис.19
Рис.20 . Создание бегущей строки.
По результатам освоения программы учебной практики «Оператор ПЭВМ» была успешно выполнена предлагаемая контрольная работа. В процессе практики я усовершенствовал свои навыки работы с компьютером, а в частности с программными комплексами MathCAD, КОМПАС-3D и Macromedia Flash. Я ознакомился с интерфейсом данных программ и их основными функциональными возможностями. В процессе выполнения контрольной работы я усвоил технологией работы в математических пакетах, правила выполнения расчетов, построения графиков, расчета интегралов, решения уравнений, построения поверхностей, и научился выполнять задания в системах автоматизированного проектирования и черчения. Также мной был освоен процесс создания покадровой анимации в среде Macromedia Flash. По результатам практики и выполнения контрольной работы мной были получены практические навыки по работе в MathCAD, КОМПАС-3D и Macromedia Flash, что поможет мне в дальнейшем в решении прикладных задач по моей специальности.
Список используемо 1. Кирьянов Д.А. Самоучитель MathCad 11.– Санкт-Петербург: БВХ- Петербург, 2003.– 540 с. 2. Ганин Н. Б. КОМПАС-3D V7: Самоучитель. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.: ил. 3. Альберт Д., Альберт Е. Самоучитель Flash Professional –СПб: БХВ-Петербург, 2006. 4. Борисенко А.А. Flash 8. Просто, как 2*2. М.: Эксмо, 2006. Ресурсы Интернет: 1. http://www.cyberforum.ru/mathcad/ 2. http://secret.kompas3d.su/forum/2
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|