Здавалка
Главная | Обратная связь

Азъ буки веде – Я знаю буквы.



ПРАЯЗЫК

Добраго Здравия, Другари и Другини!

Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра - Тереме Ра - Тереме Солнца ("Ра" - Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь со столицей всей Земли Стольным Градом Кыевом, единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком.

Здоровались наши Прародители друг с другом так: "РаДостижения Вам", т. е. "Ра-Солнца Достижения Вам", потому что знали они, что мы - Дети Солнца. А отвечали: "Свобода в ЕдинаЧестве (Единстве)". И кто постигнет эту Истину - будет Свободен. Ведали они и то, что Великое Слово "Раб" - это Ра-Солнце, "Б" - Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении "невольник". А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: "Справно сработано", не называя это трудом, так как слова "труд", "труп", "труха", "трутень" можно использовать только для обозначения калечения чего-то. Также они не применяли выражение "ничего себе". Тогда кому же? Всё врагам Рода Людского? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний? Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение "всё равно". Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело - хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: "Всё едино", "Всё одно", ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле. "ПытатьСя" - пытать себя, "разбиратьСя" - разбирать себя, "дратьСя" - драть себя, т. к. частица "ся" обозначает "себя". А говорили они "сосредоточитьСя" - сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации - Знания в точку и принять какое-то правильное решение.

Зная Грамоту ЖизнеВосхождения, наши предки Словом могли засеять поля, наполнить Жизнью моря и океаны, трекинуться в волка, полететь соколом, поплыть щукой, даже записатьСя на Лучике Света и сместитьСя в Пространствах и Времёнах, т. е. умели Орати Словом ВсеяСветы (Оральщик - ПахАрь). За этот Могучий Дар Бога-Вседержателя назывались они Язычниками, т. е. Языком Сотворяющие. И Народы в древности по-славянски назывались "языки" или "языцы".

Грамотные комбинации Буков вызывают у Людей светлые и добрые чувства. Эти чувства способны творить чудеса, побороть физический и душевный недуг, способствуют Возрождению Сознания, присущего Людям Биологических Цивилизаций. В сочетаниях и комбинациях Буков не должно быть симметрии (правило симметрии утверждают некоторые лжеучителя), а должно быть заложено Вечное Развитие и Восхождение на более высокие Уровни Сознания и Духовности.

Многим уже известно, что Молитвы - это определённые Грамотные Сочетания Буков, которые выстроены просветленными Людьми с Божьей Помощью. sилы sла sтремятsя отобрать у Человека возможность пользоваться Благодатью, исходящей от этих сочетаний. Для этого они пытаютsя иsменить "язык" - вводят иsкажённые "слова" и убирают Грамотные, подменяя Смысл оных. Ранее в нашем языке было 147 Буков для Земного Плана Восприятия и 1234 Буковы для Вселенского. Сейчас осталось 33, а, к примеру, на некоторых компьютерных клавиатурах и печатных машинках убрали Буковы "Ё" и "Ъ". С каждой вычеркнутой из нашего Сознания Буковой отнимались у Народа Знания.

Люди стали забывать, что в виду Величья Прав у Людей Великие Обязанности. А когда допускаетsя большой разрыв между Правами и Обязанностями, происходит как бы опухолеобраsование с раsтратой Здравого.

И постепенно sло стало вгрыsатьsя в Людскую ЭкоНишу, даже среди людей стали появляться недомерки, которые поутеряли Божественные Способности из-за калеченья Смысла Слов, Пословиц, Поговорок, Сказок; разрушающие себя куревом, пьянsтвом, наркотиками, sекsопатией и т. п.. Поэтому не смогли наши ПраРодители удержать все Знания о Мироздании в каждом человеке, и стали они сберегаться в тайне от тех, кто мог, либо по неразумению, либо сознательно использовать их во sло. Знания стали даваться только ДоброПлодным Людям. Так возник язык скрытого сана - санскрит. Но с 1979 года Вселенским Разумом (Божественными Силами), в связи с катастрофическим положением БиоЦивилизации Земли, позволено открыто для всех преподавать ВсеЯСветную Грамоту. Таким образом, у Человечества появилась возможность воспринять Древнейшие Знания, позволяющие совершить качественный скачок в своём Духовном Становлении.

РаДостижения Вам, Другари, в познании Истины!

 

 

Пролог

 

Азбука


Русская Азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук - одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.
Для начала вспомним фразу "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.
Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение. Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица).
Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку - т.е. являются производными от нее. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.
Ясно видно, что в греческом алфавите буквы кси и пси появились для передачи на письме нехарактерных для этого языка славянских шипящих - ш, ч, ж и т. п. Добавим, что в иврите буква "шин", передающая звук "ш", начертанием практически тождественна как русской "ш", так и греческой "пси".
Поэтому, например, греческое псалом (= привет), оно же еврейское шалом, оно же арабское и тюркское салам - эквивалент русского "бью челом". А приветствие салам алейкум прямо восходит к византийскому мирному приветствию с открыванием лица - т.е. по-русски, "челом и ликом". Позвольте, воскликнет Читатель - это же противоречит истории! Да, противоречит, но не реальной, а ныне принятой истории.
Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было "древнееврейское" - современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы "древние" евреи и египтяне, затем "древние" греки", далее "древние" римляне, и только потом славяне. Затем "мрачные века Средневековья", западноевропейское "Возрождение" … а "варварская" Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за "татаро-монголького ига".
Сравнительный анализ (см. Таблицу) позволяет убедиться что традиционное знание не всегда верное.

Сравнительный анализ праславянской азбуки, греческого алфавита, иврита и латиницы.В скобки взяты буквы, стоящие не на своих алфавитных порядковых местах. Курсивом отмечены буквы, передающие и другие звуки, либо вовсе не передающие звуков. Приведены также числовые значения церковнославянских и греческих букв.

Таблица.

Азбука Греческий Иврит Латынь Примечание
А-азъ Альфа 1 Алеф A  
<Б-буки ------ Бет B колебание б-в-у
В-веди Вита* 2 (Вав) (V,W) * Бета, см.выше
Г-глаголъ Гамма 3 Гимель <(G) * * из С
Д-добро Дельта* 4 Далет D *звонкое англ. th
Е-есте Эпсилон 5 Хе E  
Ж-живите (Стигма)*6 ------ (J) * начертание Ж
S-(д)зело (Тита) *9 (Тет) ------ * Тета, глухое th
З-земля Зита*7 Зайн (Z) *Дзета, итал. Z
И* - и Эта 8 Хет H * ранее звонкое h
I - иже Иота 10 Йод I* (J) ** * из Иже ** из Йод
К-како Каппа 20 Каф K (C,Q)  
Л-люди Ламбда 30 Ламед L  
М-мыслите Ми 40 Мем M  
Н-нашъ Ни 50 Нун N  
О-онъ Омикро 70 Ойн O  
П-покои Пи 80 Пе P  
Р-рцы Ро 100 Реш R  
С-слово Сигма 200 (Самех) S* (C) * из Зело
<20 Т-твердо Тау 300 (Тав) T  
У-укъ Ипсилон 400 ------ U,(Y) также фр. u, нем.y
Ф-фърътъ Фи* 500 Фэй** (F) * ph ** с XX века
<23 Х-херъ Хи 600 (Кхаф)* ------ * греч. Коппа – 90
Ц- цы (Сампи) 900 (Цадэ) (C,Z)  
Ч- черве(90) (Пси) 700 ------ (Q) * * вместо ч из ki- ky- kw
Ш,Щ –ш(т)а (Кси) 60 (Шин) X  
Ъ,Ь –еръ* (Омега) 800 ------ ------ * болг.Ъ, близко к Ы
Юсъ ------ ------ ------ польск. ę, фр. in
Яти (ять) ------ ------ ------ польск. ą, фр. оn

Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.

Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ “я”
Буки (букы) – “буквы, письмена”
Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать

Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:

Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Глаголъ “слово”, причем не только изреченное, но и написанное
Добро “достояние, нажитое богатство”
Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.