Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегии развития.

Структура организации

1. Дирекция
Отдел приема и размещения
Отдел бронирования
F&B
Отдел маркетинга
Бухгалтерия
Служба безопасности
Отдел закупок
IT отдел
Кадровый отдел


Категория отеля

 

1. Звездность

2. Вместимость гостиницы

3. Сертификация

 

Экономика и финансы

1. Сущность и функции финансов организации (планирование денежных вопросов)

2. Расчеты и сметы работ для выхода на рынок.

3. Заработная плата и прочие расходы, связанные с развитием кадров.

4. Налоги (расчет ставок), выплаты в фонды.

5. Цены на услуги, регулярные затраты.

6. Спонсорство

7. Стандарты учета и финансовая отчетность.

8. Прозрачность.

9. Платежеспособность.

10. Дивиденды.

 

Сотрудничество

1. Туристические фирмы/трансфер/экскурсионные агентства.

2. Сдача в аренду: конференц-зала/банкет-зала/кинозала и тд.

3. Сотрудничество с другими отелями.

4. Сдача площади в аренду под магазины/различные услуги, при отсутствии их у отеля (прачечная, Спа, фитнес-зал)

5. Сотрудничество с различными агентствами/студиями (свадебные, детские, прокат авто).

6. Взаимодействие с интернет ресурсами.

7. Сотрудничество с авиакомпаниями.

8. Сотрудничество с миграционными службами.

9. Сотрудничество с поставщиками.

10. Сотрудничество с логистическими компаниями.

11. Сотрудничество с ВУЗами.

12. Сотрудничество с региональными коммерческими организациями, для размещения командированных сотрудников.


Потребляемые услуги:
- привлечение клиентов
GDS Internet свой сайт
- банкеты – организаторы мероприятий

 

Тех. обеспечение

1. Поставка материалов в гостиницу в необходимом количестве и соответствующего качества

2. Повышение технического уровня производства услуг

3. Закупка товаров высокого качества для наиболее полного удовлетворения клиента

4. План МТО

Безопасность

1. Кадровая безопасность

2. Система пожарной безопасности

3. Система охранной сигнализации

4. Система управления доступом

5. Система телевизионного наблюдения

6. Система технологической укрепленности

7. Система защиты информации

8. Система гарантированного электропитания

9. Система оперативной связи

10. Система управления экстренной эвакуацией

11. Анализ перечня возможных угроз

12. Ранжирование вероятностей риска и потенциального ущерба.

 

Расположение.

1. Преобладающие социальные слои (те, кто живут, работают, покупают) в выделенном районе

2. Удаленность от центра города. Критична только для городов-миллионников. В случае небольших городов, сосредоточенных вокруг градообразующих предприятий, рассматривать эту характеристику бессмысленно

3. транспортная сеть района и другие коммуникации. Крайне важная характеристика, актуальна практически во всех случаях.

4. Удаленность района от аэропортов, автостанций, вокзалов и прочих транспортных узлов

5. Близость достопримечательностей, торгово-развлекательных центров, мест питания и прочих мест рекреационного проведения времени

6. Цена за землю

 

Целевая аудитория.

1. По культурно-географическому признаку: место жительства (местные жители или иностранцы). Потребители отдельных географических рынков, как правило, имеют схожие предпочтения и стиль поведения;

2. По демографическому признаку: возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий, религиозные убеждения, образование, национальность;

3. По социально-экономическому признаку: цель поездки, социальная и статусная принадлежность, уровень доходов и степень расходования средств.

4. По психоповеденческому признаку:

- модель жизни и поведения личности, определяемая увлечениями, поступками, интересами, типом отношений с другими людьми;

- искомые выгоды (качество обслуживания, безопасность, приемлемая цена т т.п.), а также настойчивость / требовательность в получении ожидаемой ценности;

- от чего клиент получает психологический комфорт/дискомфорт;

- предпочитаемые средства транспорта (наземные, водные, воздушные) и размещения;

- отношение к рекламе;

- чувствительность к обслуживанию;

- какие факторы стимулируют или тормозят развитие спроса и т.п.

 

Знание такого рода особенностей своих потребителей позволит менеджменту гостиницы правильно представлять свой продукт различным сегментам потребителей и использовать инструменты продвижения наиболее эффективным способом.

 

Услуги

1. Основные:
- размещение
- питание
- регистрация гостя

Дополнительные:
- трансфер
- экскурсии
- сдача в аренду залов
- доп. питание
- сдача в аренду оборудования
- оздоровительные услуги
- прачечная, химчистка

 

2. Платные/ Бесплатные

3. Качество услуг напрямую зависит от категории отеля

4. Стандартные услуги – уборка

5. Типы питания

6. Категории номеров

7. Трансфер

8. Wi-Fi

PR и реклама.

1. Распространение информации в гостинице

2. Работа с прессой и СМИ

3. Акции

4. Пресс – реклама

5. Продвижение в соц. Сетях

6. Наличие сайта

7. Брендированная продукция
8. SMM

 

Кадровая политика.

1. Организационная структура

2. Количественные и качественные характеристики имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе.
3. Принятая культура работы с наемным персоналом .
4. Связь со стратегией
5. Отношение к внутрифирменному движению кадров и т.п.
6. Отношение к характеру подготовки новых рабочих на предприятии, ее глубине и широте, а также к переподготовке кадров
7. Требования к рабочей силе на стадии ее найма (к образованию, полу, возрасту, стажу, уровню специальной подготовки и т.п.)
8. Корпоративная культура организации

 

Бизнес план

1. План маркетинга

2. План производства

3. Организационный план

4. Юридический план

5. Оценка затрат и расходов / доходов по проекту

6. План финансирования мероприятий проекта

7. Оценка рисков и возможности минимализации потерь проекта

8. Оценка социально-экономической эффективности

9. Возможности управления на всех стадиях реализации

 

Стратегии развития.

Основная (конкурентная) стратегия включает в себя:

· Миссия, цели и задачи организации

· Выбор целевой аудитории

· Продуктовая стратегия (набор услуг + усовершенствование и инновации)

· Дифференциация на рынке

Основная стратегия включает следующие элементы:

1) Финансовая стратегия

· Форма собственности (меняем/сохраняем)

· Отношения с акционерами и инвесторами

· Политика привлечения заёмных средств

· Политика управления издержками

· Ценовая политика

· Налоговая стратегия

· Перечень антикризисных мер (финансовые)

2) Стратегия развития кадровых ресурсов (персонала)

· Долгосрочное планирование количества и состава сотрудников (для его оптимизации)

· Программа развития карьеры (+ программы лояльности)

· Программы повышения квалификации и дополнительного образования

· Развитие организационной культуры

· Перечень антикризисных мер (кадровые)

3) Маркетинговая стратегия

· Сегментация рынка

· Продвижение

· Имидж

· Выстраивание взаимоотношений с потребителем (обратная связь, программы лояльности)

· Выстраивание взаимоотношений с конкурентами (защита информации, создание стратегических партнёрств)

· Выстраивание взаимоотношений с контрагентами

· Перечень антикризисных мер (связанные с маркетингом)

4) Операционная стратегия

· Технологическое оснащение операционных участков (оборудование и программное обеспечение: системы бронирования, приёма и размещения, электрификация, водоснабжение, безопасность и т.д.)

· Технологии обслуживания

· Стандарты обслуживания

· Перечень антикризисных мер (связанные с управлением операциями)

Методы анализа для разработки стратегии:

· SWOT-анализ

· STEP(PEST)-анализ

· 5 конкурентных сил Портера

· Выделение стержневых компетенций

· Матрица Ансоффа

 

Ценности.

1. Корпоративная этика

2. Конфеденциальность клиентов

3. Мастерство и традиции

4. Целостность

 

История.

  Сеть в целом Наш отель
Дата создания 60-70-е гг. 20 века 2003-2005
Место создания Одно из государств ЕС Москва/МО
Основатели Известный предприниматель Франчайзи/головная организация-собственник сети
Миссия, которую видели основатели (находится на стадии разработки) Если франчайзи: заработок + привнесение европейской культуры в РФ, повышение престижа города. Если собственник: расширение сети, выход на новые рынки.
Развитие с момента основания по настоящее время (находится на стадии разработки) (находится на стадии разработки)
Влияние клиентов на развитие (обратная связь) (находится на стадии разработки) (находится на стадии разработки)
Значимые события/мероприятия, посещение известными людьми (находится на стадии разработки) (находится на стадии разработки)
Дальнейшие планы (находится на стадии разработки, совпадает со стратегией развития) (находится на стадии разработки, совпадает со стратегией развития)

 

 

Модель прогноза развития окружения возможности / угрозы Высокая Наиболее вероятная   Возможная
1. Рынок. Доля на рынке (Конкуренты, потребители, партнеры)   +    
2. Экономические факторы - внешняя сост. - внутр. - финансы +     +    
3. Технологические новинки (внешн.) Техкомпания предоставления и реализации услуг   +        
4.Социальные возд.   +  
5. Производственные факторы (оперативная деятельность)   +  
6. Кадровая политика   +  
7. Маркетинг +    
8. Политико-правовые ….     +

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.