Дистанция контактной сети
Контактная сеть — сложное техническое сооружение электрифицированных железных дорог. Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов устройства контактной сети должны быть надежны, долговечны, соответствовать техническим нормам и требованиям Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ПУТЭКС).
Ремонты КС подразделяются на плановые, которые намечаются заранее, и неплановые, которые проводятся для устранения последствий отказов в работе оборудования и защит, повреждений оборудования. К плановым ремонтам относятся: - текущий ремонт, который обеспечивает поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем чистки, проверки, наладки и замены быстроизнашиваемых частей; - внеочередной ремонт, который производится при выработке оборудованием нормированного механического или коммутационного ресурса; - капитальный ремонт, который выполняется с целью восстановления исправности и полного ресурса оборудования, при этом производится полная разборка или вскрытие оборудования, восстановление или замена изношенных деталей, наладка и полная программа испытаний. «Окно» в графике движения поездов — время, в течение которого движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или через станцию прекращается для производства ремонтно-строительных или монтажных работ. «Окно» выделяется в любое время суток. Руководитель работ обязан установить пост, телефонную или радиосвязь с поездным диспетчером. На участке, где «окно» предусматривается в тёмное время суток, обеспечивается освещение места работы. Продолжительность «окна» выбирается таким образом, чтобы затраты на ремонт и из-за задержки поездов были минимальными. При больших «окнах» выработка машин возрастает в большей степени, чем увеличивается «окно», но в течение расчётных суток «окна» оказывают заметное влияние на снижение эксплуатационных показателей работы участка. С другой стороны, при больших «окнах» сокращается суммарная продолжительность закрытия перегона за ремонтный сезон. Продолжительность «окна» целесообразно увеличивать до тех пор, пока темп прироста выработки за 1 час опережает прирост задержки поездов. Все работы на определённом участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно». Тяговая подстанция — в общем случае, электроустановка для преобразования и распределения электрической энергии. Тяговые подстанции предназначены для понижения электрического напряжения и последующего преобразования (выпрямления) тока (для подстанций постоянного тока) с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов, трамваев и троллейбусов. Тяговые подстанции бывают постоянного и переменного тока. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|