Здавалка
Главная | Обратная связь

Общие меры безопасности

Оглавление

 

Краткое описание……………………………………………………………………… 3

 

Общая информация о производственном объекте…………………………………... 4

 

Общие меры безопасности……………………………………………………………. 5

 

Инвентаризация……………………………………………………………………….…6

 

План мероприятий…………………………………………………………………...… 9

 

Приложение…………………………………………………………………………… 10

 

 


Краткое описание:

 

Школа открыта 1 сентября 1995 года.

Имеет следующие установочные документы:

· Свидетельство о государственной аккредитации – ГА 017031; Регистрационный № 008718 от 21.03.2008

· Лицензия №282930 Департамента образования города Москвы. Срок действия до 6 марта 2013 года

Расположена рядом с метро Марьино (3 минуты пешком).

В 21 классе обучается 514 учащихся.

Педагогический коллектив состоит из опытных, высококвалифицированных учителей, в основном, высшей и первой категории, 50% учителей работают в нашей школе со дня её основания. Четыре выпускницы после окончания педагогических ВУЗов вернулись работать в родную школу.

Школа работает в смешанном 5-6 дневном режиме. Начальная школа 1-4 классы и общеобразовательные 5б, 6б, 7б, 8б, 9б учатся 5 дней, гимназические 5а, 6а, 7а, 8а, 9а и профильные 10а и 11а учатся 6 дней в неделю.

В школе работают 4 группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов.

С 1 сентября 2011 года первые классы обучаются по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

В школе 28 оснащённых учебных кабинетов (начальных классов –8, русского языка и литературы – 4; математики – 3, физики – 1 , химии-1, биологии – 1, истории и обществознания -2, иностранного языка – 2, географии -1, ОБЖ – 1, музыки -1, ИЗО -1), 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, игровая, 2 медицинских кабинета, кабинет психологии, кабинет логопеда, 2 стационарных и 2 мобильных компьютерных класса, локальная компьютерная сеть с выходом в интернет из каждого учебного кабинета.

Уроки иностранного языка проходят в кабинетах, оборудованных образовательным центром «ИФ Инглиш Фёст».

Организован питьевой режим в буфете и кабинетах.

Освещение – в полном объеме.

В школе в каждом классе и специальных помещениях имеются универсальные аптечки единого установленного образца.

Работает школа в одну смену и благодаря этому во второй половине дня ребята могут посещать различные кружки по интересам: волейбол, ритмика, театральная студия, хор, изостудия, танцы, ОФП, аэробика, инфознайка, предметные кружки и т.д.


Полное и краткое наименование организации Полное – ГОУ СОШ №1904 Краткое – Школа №1904
Адрес 109652 г. Москва ул.Люблинская д.167
Год постройки
Тип здания Блочно-панельное
Число этажей
Главные входы
Всего выходов
Пожарные выходы
Подвальные помещения
Входы в подвальное помещение
Подсобные помещения
Места общего пользования
Столовая
Площадь здания 7935,4 кв.м.
Фактическая площадь здания 7935,4 кв.м
Реальная площадь на одного обучающегося в учреждении ( кв.м.) 14,4 кв.м
Проектная мощность (количество учащихся) 550 чел.. 22 класса
Количество учащихся 510 чел.
Количество классов
Сменность I смена
Режим работы 5-6 дневная учебная неделя
Наименование должности Директор школы
Полный почтовый адрес, телефон, факс E-mail: school1904@rambler.ru Тел/ факс: 658-57-75

Общая информация о производственном объекте

 


Общие меры безопасности

 

За общую безопасность объекта отвечает Директор ГОУ СОШ Савельева С.Н. Охрану здания обеспечивает охранное бюро Круг-М. За пожарную безопасность отвечает заместитель директора по ОБ Кузнецова Г.А.

Школа имеет следующие инструкции:

· По технике пожарной безопасностидля и действиях при пожаре учащихся и персонала

· Оказании первой помощи пострадавшим

· Эвакуации при возникновении ЧС

· Электробезопасности

· Технике безопасности

В целях повышения безопасности в школе проводится превинтивная работа:

· Ежегодные инструктжи для персонала по:

Ø ТБ (техника безопасности)

Ø ОТ (охрана труда)

· Ежегодные инструктжи для учащихся:

Ø ТБ (техника безопасности)

· Плановые учебные эвакуации (2 раза в год)

Школа оснащена всеми техническими средствами противопожарной безопасности, системами оповещения, а также планами (см. приложение 2) и путями эвакуации и перед началом учебного года школа должна быть принята соответствующей комиссией, в состав которой включается представитель государственного пожарного надзора.

 

 


Объект инвентаризации (описи, декларирования), марка, тип, название, инв.№ Кол-во объектов Обоснование присутствия на объекте Срок службы График ППР Кто провёл ППР Результат ППР Рекомендации по состоянию Примечания
Подвальное помещения По проекту см. приложение 1 Дирекция единого заказчика департамента (ДЭЗ); дезинфекционные работы проводятся по договору с ГУП «Московский городской центр дезинфекции» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Пути эвакуации (лестница) По проекту 1 раз в год (весна) Дирекция единого заказчика департамента (ДЭЗ) Состояние – неудовлетворительное Произвести ремонт Отсутствуют
Технические средства противопожарной безопасности: 1. Огнетушители 2. Система ДУ и ППА (система дыма удаления и противопожарной автоматики) – фирмы «ВЭРС» и «ЛУЧ» 3. Пожарная сигнализации 4. Огнеупорная пропитка занавесей, сцены, деревянная облицовка 5. Агитационные материалы   4. 7031; Регистрационный № 008718 от 21.03.2008 Огнетушители – 75 Система ДУ и ППА: разделена на 2 крыла (А и Б) и разветвляется по учебным кабинетам (36), коридорам, рекреациям (80) и столовой (10) Пожарная сигнализации (4) По проекту Огнетушители – 1,5 года Система ДУ и ППА – 10 лет Пожарная сигнализация – 10 -15 лет 1 раз в год «ОПС-Сервис»   Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Централизованный вывоз мусора (мусор собирают в контейнеры для сборки мусора и вывозятся) 2 контейнера По проекту 5 лет Сборка мусора в контейнеры ежедневно; мойка и профилактическое обследование контейнеров каждый вторник ООО «Мотор» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Система централизованного вентилирования и воздушного отопления   2 (А и Б) шахты 10 стояков По проекту Не реже 1 раза в 6 месяцев (постановление №4 от 27 августа 2004 года «Об организации и проведении очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха»), более подробно см. приложение 1 ООО «Строй инжиниринг»; ОАО «МОЭК» (Московская объединенная энергетическая компания) Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Система отопления 1+1 (Воздушное и центральное отопление) По проекту До 30-50 лет (зависит от материала) 1 раз в год, более подробно см. приложение 1 «Мосгортепло» ООО «Строй инжиниринг»   Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Горячее централизованное водоснабжения 1 (подводится к каждому кабинету, столовой местам общего пользования, всего 50) По проекту До 30-50 лет (зависит от материала) 1 раз в год, более подробно см. приложение 1 «Мосводоканал» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Система отведение сточных вод (канализация) и холодное водоснабжение 1 (проводится к каждому месту общего пользования, всего 18) По проекту До 30-50 лет (зависит от материала) См. приложение 1 ГУП «Москоллектор» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Счётчик водоснабжения 2 (1 – горячая вода, 1 – холодная война) По проекту Гарантия – 4 года; По статистике – около 12 лет Счётчик горячей воды – 4 г.; Счётчик холодной воды - 6 лет; ООО «Водоучет» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Телефонная сеть По проекту 1 раз в год ОАО «МГТС» Состояние – удовлетворительное   Отсутствуют Отсутствуют
Система энергообеспечения   1 (подводится к каждому кабинету, подвалу и местам общего пользования) По проекту См. приложение 1 Мосэнергосбыт Состояние – удовлетворительное   Отсутствуют Отсутствуют
Счётчики электричества По проекту Около 30 лет См. приложение 1 Мосэнергосбыт Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Телеантенна 1 (проводится к каждому кабинету, всего 36) По проекту Около 10 лет 1 раз в год АКАДО Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют
Радио и система оповещения 1 (централизованная и подводится к каждому кабинету, всего 36) По проекту Около 10 лет 1 раз в год ФГУП МГРС (Московская Городская Радиотрансляционная Сеть); ЗАО «ОПС-Сервис» Состояние – удовлетворительное Отсутствуют Отсутствуют

 


План мероприятий

По общему ремонту и обустройству материально-технической базы здания в 2011-2012 году необходимо:

1. Произвести ремонт:

· 2-х спортивных залов,

· 8 санузлов,

· 5 учебных кабинетов,

· фасада и ступенек в здание школы.

2. Произвести замену

· 7 входных дверей,

3. Укомплектовать игровые и спортивные площадки малыми игровыми формами и специальным оборудованием.

4. Произвести замену асфальтового покрытия на территории школы.

5. Приобрести

· компьютеры в кабинет информатики,

· мягкую мебель для рекреаций,

· мультимедийную технику для актового зала,

6. АРМов учителя.

7. Создать локальную сеть.


Приложение 1

Выполняемые работы Неделя Месяц 3 месяца 6 месяцев Год
1. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ          
Промывка трубопроводов и приборов системы центрального отопления        
Регулировка систем центрального отопления        
Ремонт (в том числе набивка сальников) и замена в отдельных помещениях регулировочной и запорной арматуры        
Укрепление существующих крючков, хомутов, кронштейнов и подвесок, а также постановка дополнительных средств крепления трубопроводов и приборов        
Промывка конденсационных горшков и баков, фильтров, грязевиков        
Покраска трубопроводов и приборов        
Испытания на прочность и плотность        
Проверка равномерности прогрева нагревательных приборов        
Детальный осмотр разводящих трубопроводов        
Детальный осмотр ответственных элементов системы (насосы, магистральная запорная арматура)        
2. ГВС (Горячее водоснабжение)          
Действие автоматических регуляторов температуры и давления систем ГВС        
Осмотр систем ГВС        
Открытие/закрытие основных задвижек отключения и регулирования системы ГВС и отопления        
3. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ          
Профилактический осмотр водомерного узла        
Профилактический осмотр системы водопровода        
Профилактический осмотр канализационных колодцев        
Профилактический осмотр внутренней системы канализации        
Профилактический осмотр водомерного узла        
4. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ          
Проверка металл связи между заземляемыми элементами оборудования и шиной заземления (согласно сетевого графика обслуживания)        
Протяжка контактных соединений в ГРЩ, ШО и ШС (согласно сетевого графика обслуживания)      
Осмотр состояния ГРЩ (ВРУ)        
Осмотр состояния ЩО        
Осмотр состояния ЩС        
Проверка сопротивления изоляции         ДС
5. ВЕНТИЛЯЦИЯ          
Проверка работы системы автоматики (регулирование сигнализации и защиты)        
Контроль производительности по воздуху        
Проверка состояния привода вентилятора (подшипники, ремни, шкивы)        
Проверка/очистка фильтров        
6. КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗДАНИЯ          
Профилактический осмотр подвального помещения        
Дезинфекционные работы подвальных помещений        
Профилактический осмотр состояния кровли        
Профилактический осмотр внутренней отделки        
Профилактический осмотр несущих и ограждающих конструкций        
Профилактический осмотр водостоков, отмостков, ливнеприемников        

 

 


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.