Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа с родителями. Совместная работа дома (поделка из овощей)



Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь 2015 года (с 05по 09.10)

Младше-средняя. Тема: «Во саду ли, в огороде (фрукты, ягоды, овощи, грибы»

Цели: 1. Уточнение представлений детей о приметах осени, об овощах и фруктах, ягодах и грибах;

2. Наблюдения и иследования овощей и фруктов с помощью органов чувств;

Учить детей находить различие и сходство между объектами, обощать объекты по определенным признакам. Экускурсия на кухню

Работа с родителями. Совместная работа дома (поделка из овощей)

  Понедельник 05.10.15 Вторник 06.10.15 Среда 07.10.15 Четверг 08.10.15 Пятница 09.10.15
Время Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности
7.30-8.05 Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика гриппа». Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?» Беседы с детьми: «Что где растет», «Овощные блюда», «Ядовитые и съедобные», «Для кого и для чего нужны овощи, фрукты, ягоды и грибы» Чтение: Г.Зайнашева «Наш огород» пер. Р.Кожевниковой. Сказки В.Сутеева «Зина, коза и заяц», «Мешок яблок», «Под грибом». Пословицы, загадки, поговорки, игры по теме. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
8.05- 8.25 Дид.игра по ознакомлению с окружающим миром «Что где растет» Инд.работа по подготовке к обучению рассказыванию сАленой, Каримом-рассказывание по картинке «Яблоко». Подвижная игра «Ручеек» (тат.игра) Инд.работа по ФЭМП с Камалем, Амалей - «Что сначала, что потом?». Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями нашего города (Башня Сююмбике) Обучение играм со строительным материалом - «Овощной магазин» Подв.игра «Зайчатки» Инд.работа по ЗКР с - Марселем, Райханой«Под скажи словечко». Беседа по ПДД «Зебра»» Подв.игра «Зайцы и волк» Дид.игра по сенсорике «Разноцветные камушки» Наст.игры - лото «Овощи, фрукты», пазлы, кубики. Инд.работа по подготовке к обучению рассказыванию сТимуром, Артуром– заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень» Подв.игра «Охоник и зайцы» Беседа по ОБЖ «Незнакомец». Повторение татарских слов-эти, эни. Инд.работа по ФЭМП с сАзизой,Артуром «Сложи из палочек» Хороводная игра «Карусель» на татарском языке
   
  09.00 – 09.20 09.00 -09.20 Познавательное развитие «Осень золото роняет» Цель: расширить представление детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их. См. тех карта стр.16 09.00-09.20. Познание (ФЭМП) Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и на ощупь): круг, квадрат, треугольник; формировать произвольное внимание. 09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Что растет у Аленушки на грядке» Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями; воспитывать аккуратность, желание лепить. См.тех. карта стр.202   09.00 -09.20 Музыка 1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти     09.00 – 09.20 Татарский язык “Әйдәгез дуслашыйк” Кем анда?, Кил монда. Син кем?Мин песи. Мин эт. Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”. Познание (окр.мир.) мл. гр. Тема;”Фрукты” Цель:Познакомить с названием фруктов, уметь описывать фрукты, сравнивать,развивать лгическое мышление, См.Комплексное тематическое планирование Стр.11
  09.20 – 09.20 Физическая культура Цель:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего. ОРУ. Упр. С кольцом ОВД. Закреплять умение детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше, сойти, не прыгая; в прокатывании мяча между набивными мячами «змейкой», выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться. Подвижная игра «Уголки», «Почмак алыш» (тат.игра) 09.20 – 09.40 Музыка 1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти. 2.Навыки выразительного движения:Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки. Закрепить слова: туп, зур, кǝчкǝнǝ Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца 09.20 – 09.40 Татарский язык “Әйдәгез дуслашыйк” Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту Сөйләм үрнәге: Кем анда?, Кил монда. Син кем?Мин песи. Мин эт. Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”. Познание (ФЭМП)(мл.гр.) Тема:Много, мало, один (закрепление) Цель: Упражнять в составление групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления «,внизу»,»вверху» ,»посередине» См.Новикова.В.П.стр.11 . 09.20 – 09.40 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Узор» Цель: формировать умения объединять части в целое, ориентироваться в пространстве, закреплять знания в геометрических фигурах, развивать творческое воображение. См.тех.карта стр.66 «Речевое развитие» Садовник Цель: формировать интерес детей художественной литературе; познакомить с содержанием стихотворения; учить отвечать на вопросы. см.тех.карта стр 113. 09.20 – 09.40 Физическая культура Цель:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего. ОРУ. Упр. С кольцом ОВД. Закреплять умение детей входьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше, сойти, не прыгая; в прокатывании мяча между набивными мячами «змейкой», выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться. Подвижная игра «Уголки», «Почмак алыш» (тат.игра)
       
9.50- 10.50 Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал. Прогулка.
  Наблюдение за растениями . Труд в природе – наведение порядка на участке. Дид.игра «Кого нет?» («Кем юк?») Подв. игра «Море волнуется» Игры по желанию детей. Тат нар игры Наблюдение за дождем(№23). Труд – почистить скамейки от песка, листьев Инд.работа по формированию грамматически правильной речи с Каримом,с Амалией,Кириллом– «Продолжи предложение» с Подв. игра «Ручейки» Игры по желанию детей Наблюдение за солнцем(№25). Труд в природе – собрать мусор на участке. Инд. работа по развитию музыкально-ритмических движений - «Носок-пятка» Подвижная игра «Мяч по кругу»(«Теекчек уены») Игры по желанию детей.
  Музыка Цель: учить различать средства музыкальной выразительности, развивать музыкальную память, учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой, учить выполнять парный танец слаженно. Повторение песни на тат.яз. «Песи-нечкэбил». Подвижная игра на татарском языке «Карусель» Развитие речи. Рассказывание татарской сказки Г.Тукая «Кэжэ белян сарык» Цель:Познакомить детей с творчеством татарского поэта. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. Развивать память, внимание, образное мышлениеХудожественное творчество (рисование красками) «Река Волга» Цель: закрепляем умение рисовать красками аккуратно; выбирать нужный цвет, расположение сюжета. Развиваем воображение, фантазию; расширяем знания о родном крае (река Волга очень широкая и длинная, Казань расположена на берегу Волги)
Наблюдение за тенью(№22). Труд на участке – убрать сухостой, собрать опавшие листья Инд. работа по развитию речи с Ильсафом, Булатом– «Сана» Подвижная игра «Птички и дождик». Игры по желанию детей.   Физическое развитие на свежем воздухе Наблюдение за насекомыми(№19) Труд в природе - собрать крупный мусор на участке. Инд. работа по развитию основных видов движения сФиллипом. , Дариной – спрыгивание с высоты 20 см и приземление на две ноги. Подвижная татарская народная игра «Мяч по кругу»(«Теенчек уены») Игры по желанию детей.
12.15- 12.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
  Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
12.45-15.00 Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле. Сон(здоровье).
15.00-15.10 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15.10-15.55 Игры по желанию детей
15.55-16.20 Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами (ложка, вилка). Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
ВЕЧЕР
16.20-17.05 Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (рисование) сДариной, Софией–«Дары осени». Чтение стихов А.Плещеевой “Осень наступила”. Пословицы и поговорки.   Сюжетно – ролевая игра «Кибет» (закрепление название и рассматривание иллюстраций татарских блюд). Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (лепка) с Аленой, Ильсафом «Свекла» Работа книжном уголке – ремонт книг. Беседа по ЗОЖ и ОБЖ – «Как правильно переходить дорогу?».   Игры со строительным материалом «Магазин» Игры с песком Театрализованные игры – разыгрывание сказки «Мешок яблок» Обучение играм с крупным строительным материалом - «Парк». Дид.игра «Уенчык нинди?» (пычрак, чиста, зур, кечкенэ) Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дид.игра «Уенчыкларны юабыз»(пычрак, чиста, ю,) Хозяйственно-бытовой труд – полить цветы, протереть листья. Настольно-печатные игры по желанию детей.  
17.05-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания.
  Инд.работа по развитию речи. Стихотворение «Осень наступила» А.Плющеевой Подв.игра «Выше ноги» Обучение спортивным играм «Футбол» Дид.игра на закрепление слов – «Скажи слово на букву….» Подв.игра «Море волнуется» Игры с выносным материалом. Инд.работа по ЗКР с Каримом – «На какую букву начинается слово» Подв.игра «Кто дальше бросит» Обучение спортивным играм и упражнениям – «Баскетбол» Рассказать какие есть в Казани баскетбольные команды   Подв.игра «Ручейки» Подв.игра «Попади в цель»   Игры по желанию детей.
До 18.30 Уход детей домой.Закрепление тат.слов- «Сау булыгыз» Работа с родителями – Беседа о соблюдении правил дорожного движения.
               

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы октябрь 2015 года (с 12.10 по 16.10)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.