| Понедельник 05.10.15
| Вторник 06.10.15
| Среда 07.10.15
| Четверг 08.10.15
| Пятница 09.10.15
|
Время
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
|
7.30-8.05
| Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика гриппа».
Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?»
Беседы с детьми: «Что где растет», «Овощные блюда», «Ядовитые и съедобные», «Для кого и для чего нужны овощи, фрукты, ягоды и грибы»
Чтение: Г.Зайнашева «Наш огород» пер. Р.Кожевниковой. Сказки В.Сутеева «Зина, коза и заяц», «Мешок яблок», «Под грибом». Пословицы, загадки, поговорки, игры по теме.
Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
|
8.05- 8.25
| Дид.игра по ознакомлению с окружающим миром «Что где растет»
Инд.работа по подготовке к обучению рассказыванию сАленой, Каримом-рассказывание по картинке «Яблоко».
Подвижная игра «Ручеек» (тат.игра)
| Инд.работа по ФЭМП с Камалем, Амалей - «Что сначала, что потом?».
Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями нашего города (Башня Сююмбике)
Обучение играм со строительным материалом - «Овощной магазин»
Подв.игра «Зайчатки»
| Инд.работа по ЗКР с - Марселем, Райханой«Под скажи словечко».
Беседа по ПДД «Зебра»»
Подв.игра «Зайцы и волк»
| Дид.игра по сенсорике «Разноцветные камушки»
Наст.игры - лото «Овощи, фрукты», пазлы, кубики.
Инд.работа по подготовке к обучению рассказыванию сТимуром, Артуром– заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень»
Подв.игра «Охоник и зайцы»
| Беседа по ОБЖ
«Незнакомец».
Повторение татарских слов-эти, эни.
Инд.работа по ФЭМП с сАзизой,Артуром «Сложи из палочек»
Хороводная игра «Карусель» на татарском языке
|
| |
09.00 – 09.20
| 09.00 -09.20
Познавательное развитие
«Осень золото роняет»
Цель: расширить представление детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их.
См. тех карта стр.16
| 09.00-09.20.
Познание (ФЭМП)
Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и на ощупь): круг, квадрат, треугольник; формировать произвольное внимание.
| 09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Что растет у Аленушки на грядке»
Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями; воспитывать аккуратность, желание лепить.
См.тех. карта стр.202
| 09.00 -09.20
Музыка
1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти
|
09.00 – 09.20
Татарский язык
“Әйдәгез дуслашыйк”
Кем анда?, Кил монда.
Син кем?Мин песи.
Мин эт.
Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”.
Познание (окр.мир.)
мл. гр.
Тема;”Фрукты”
Цель:Познакомить с названием фруктов, уметь описывать фрукты, сравнивать,развивать лгическое мышление,
См.Комплексное тематическое планирование
Стр.11
|
| 09.20 – 09.20 Физическая культура
Цель:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего.
ОРУ. Упр. С кольцом
ОВД. Закреплять умение детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше, сойти, не прыгая; в прокатывании мяча между набивными мячами «змейкой», выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться.
Подвижная игра «Уголки», «Почмак алыш» (тат.игра)
| 09.20 – 09.40
Музыка
1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.
2.Навыки выразительного движения:Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.
Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.
Закрепить слова: туп, зур, кǝчкǝнǝ
Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца
| 09.20 – 09.40
Татарский язык
“Әйдәгез дуслашыйк”
Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту
Сөйләм үрнәге:
Кем анда?, Кил монда.
Син кем?Мин песи.
Мин эт.
Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”.
Познание (ФЭМП)(мл.гр.)
Тема:Много, мало, один
(закрепление)
Цель: Упражнять в составление групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления «,внизу»,»вверху» ,»посередине»
См.Новикова.В.П.стр.11
.
| 09.20 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Узор»
Цель: формировать умения объединять части в целое, ориентироваться в пространстве, закреплять знания в геометрических фигурах, развивать творческое воображение.
См.тех.карта стр.66
«Речевое развитие» Садовник
Цель: формировать интерес детей художественной литературе; познакомить с содержанием стихотворения; учить отвечать на вопросы. см.тех.карта стр 113.
| 09.20 – 09.40
Физическая культура
Цель:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего.
ОРУ. Упр. С кольцом
ОВД. Закреплять умение детей входьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше, сойти, не прыгая; в прокатывании мяча между набивными мячами «змейкой», выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться.
Подвижная игра «Уголки», «Почмак алыш» (тат.игра)
|
|
|
| |
9.50- 10.50
| Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал.
Прогулка.
|
| Наблюдение за растениями .
Труд в природе – наведение порядка на участке.
Дид.игра «Кого нет?» («Кем юк?»)
Подв. игра «Море волнуется»
Игры по желанию детей.
Тат нар игры
| Наблюдение за дождем(№23).
Труд – почистить скамейки от песка, листьев
Инд.работа по формированию грамматически правильной речи с Каримом,с Амалией,Кириллом– «Продолжи предложение» с
Подв. игра «Ручейки»
Игры по желанию детей
| Наблюдение за солнцем(№25).
Труд в природе – собрать мусор на участке.
Инд. работа по развитию музыкально-ритмических движений - «Носок-пятка»
Подвижная игра «Мяч по кругу»(«Теекчек уены»)
Игры по желанию детей.
| Музыка
Цель: учить различать средства музыкальной выразительности, развивать музыкальную память, учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой, учить выполнять парный танец слаженно.
Повторение песни на тат.яз. «Песи-нечкэбил». Подвижная игра на татарском языке «Карусель»
| Развитие речи.
Рассказывание татарской сказки Г.Тукая «Кэжэ белян сарык»
Цель:Познакомить детей с творчеством татарского поэта. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. Развивать память, внимание, образное мышлениеХудожественное творчество (рисование красками)
«Река Волга»
Цель: закрепляем умение рисовать красками аккуратно; выбирать нужный цвет, расположение сюжета. Развиваем воображение, фантазию; расширяем знания о родном крае (река Волга очень широкая и длинная, Казань расположена на берегу Волги)
| | Наблюдение за тенью(№22).
Труд на участке – убрать сухостой, собрать опавшие листья
Инд. работа по развитию речи с Ильсафом, Булатом– «Сана»
Подвижная игра «Птички и дождик».
Игры по желанию детей.
Физическое развитие на свежем воздухе
| Наблюдение за насекомыми(№19)
Труд в природе - собрать крупный мусор на участке.
Инд. работа по развитию основных видов движения сФиллипом. , Дариной – спрыгивание с высоты 20 см и приземление на две ноги.
Подвижная татарская народная игра «Мяч по кругу»(«Теенчек уены»)
Игры по желанию детей.
|
12.15- 12.45
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
|
| Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
|
12.45-15.00
| Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле.
Сон(здоровье).
|
15.00-15.10
| Постепенный подъем, гимнастика после сна
|
15.10-15.55
| Игры по желанию детей
|
15.55-16.20
| Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами (ложка, вилка). Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
|
ВЕЧЕР
|
16.20-17.05
| Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (рисование) сДариной, Софией–«Дары осени».
Чтение стихов А.Плещеевой “Осень наступила”. Пословицы и поговорки.
Сюжетно – ролевая игра «Кибет» (закрепление название и рассматривание иллюстраций татарских блюд).
| Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (лепка) с Аленой, Ильсафом «Свекла»
Работа книжном уголке – ремонт книг.
Беседа по ЗОЖ и ОБЖ – «Как правильно переходить дорогу?».
Игры со строительным материалом «Магазин»
| Игры с песком
Театрализованные игры – разыгрывание сказки «Мешок яблок»
| Обучение играм с крупным строительным материалом - «Парк».
Дид.игра «Уенчык нинди?»
(пычрак, чиста, зур, кечкенэ)
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
| Дид.игра «Уенчыкларны юабыз»(пычрак, чиста, ю,)
Хозяйственно-бытовой труд – полить цветы, протереть листья.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
|
17.05-17.50
| Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания.
|
| Инд.работа по развитию речи. Стихотворение «Осень наступила» А.Плющеевой
Подв.игра «Выше ноги»
| Обучение спортивным играм «Футбол»
Дид.игра на закрепление слов – «Скажи слово на букву….»
Подв.игра «Море волнуется»
| Игры с выносным материалом.
Инд.работа по ЗКР с Каримом – «На какую букву начинается слово»
Подв.игра «Кто дальше бросит»
| Обучение спортивным играм и упражнениям – «Баскетбол» Рассказать какие есть в Казани баскетбольные команды
Подв.игра «Ручейки»
| Подв.игра «Попади в цель»
Игры по желанию детей.
|
До 18.30
| Уход детей домой.Закрепление тат.слов- «Сау булыгыз»
Работа с родителями – Беседа о соблюдении правил дорожного движения.
|
| | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.