Здавалка
Главная | Обратная связь

Младше- средняя. Тема: «Такие разные зернышки. Кто в поле работает (профессии)»



Цели:

1.Обогащение представлений детей о злаках и продуктах, которые из них получают; расширение представлений детей о

разнообразии хлебных изделий;

2. Рассматривание дикорастущих злаков с семенами на территории детского сада. Обогащение словарного запаса;

3. Исследовательская деятельность;

4. Работа с родителями (привлечь родителей к выпечке вместе с детьми пирожков, чтоб ыони имели представление о процессе получения хлебных изделий из муки).

5. Познакомить с профессиями (пекарь, комбайнер, агроном)

 

  Понедельник 12.10.15 Вторник 13.10.15 Среда 14.10.15 Четверг 15.10.15 Пятница 16.10.15
Время Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности
7.30-8.05 Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ». Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?» Беседы с детьми: «Хлеб – как его пекут», «Значение хлеба в жизни человека», «Какие каши мы знаем», «Кто работает в поле» Чтение: «Колосок», «Как волк вздумал хлеб испечь», «Петушок и бобовое зернышко». Пословицы, загадки, поговорки, игры по теме. Экскурсия на кухню детского сада – наблюдениеза работой повара. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
8.05- 8.25 Дид.игра по ознакомлению с окружающим миром «Что где растет» Составление «коллекци” разных зернышек Инд.работа по ФЭМП с Булатом,Азизой- «Что короче, что длиннее». Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями нашего города (Театр оперы и балета) Инд.работа по ЗКР с Аленой,Ильсафом «Подскажи словечко».   Исследовательская деятельность (рассматриваем крупы через лупу, трогаем, нюхаем, пробуем, сравниваем по размеру и форме, рассказываем). Повторение татарских слов-эти, эни,бабай, эби, кыз, малай.
8.25 – 8.45 Закрепление татарских слов на тему «Гигиена» - пычрак, чиста, су, ю. Завтрак: Познакомить с правилами дежурства по столовой. Закреплять умения быть аккуратным во время еды. Закрепление тат.слов-чэ9, ипи, мэ, рэхмэт, тэмле. Знакомим с названием национального татарского блюда “ботка»
8.50 - 9.10 Познавательное развитие(окр.мир.) «Кем я хочу быть» Цель: формировать представления детей о профессиях; обогащать словарный запас. См. тех карту стр.5     09.00 -09.20 Познание (ФЭМП)(ср.гр.) Тема №4 Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному ;учить различать части суток. См. Новикова стр.10 09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Светофор» Цель: продолжать учить рисовать с помощью трафаретов; формировать умение, подбирать трафареты для рисования элементов светофора; развивать творческое воображение. См.тех карту стр.182   09.00 – 09.20 Музыка 1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.     09.00 – 09.20 Татарский язык “Әйдәгез дуслашыйк” Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту Сөйләм үрнәге: Кем анда?, Кил монда. Син кем?Мин песи. Мин эт. Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”. Познание(окр.мир.) Мл.гр. Тема:”Кем я хочу быть” Цель:Формировать представления детей опрофессиях; обогащать словарный запас.
  09.20 – 09.40 Физическая культура занятие №9. 1. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с перешагиванием. 2. ОРУ (стр.31-32). Упражнения со скакалкой. 3. ОВД (стр.32). Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать пройти до конца и сойти не спрыгивая. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед. 4. Подвижная игра «Кот и мыши», « Песи hэм тычкан». Развивать умение действовать, по словам стихотворения в ходе игры (стр.35-36). 09.20 – 09.40 Музыка 1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти. 2.Навыки выразительного движения:Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки. Закрепить слова: туп, зур, кǝчкǝнǝ Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца 09.20 – 09.40 Татарский язык “Минем дуслар” Син кем? соравын анлап, дөрес җавап бирә белү күнекмә-ләрең ныгыту. 1.Уен “Син кем?” 2.Җыр “Мин песи. Мин эт”. 3.Дәфтәрдә эш. 2 нче бирем Познание (ФЭМП(мл.гр.) Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник Цель:Познакомить детей с треугольником; учить различать и называть треугольники, обследовать осязательно- зрительным путем ,классифицировать фигуры по цвету и форме. См .Новикова стр.14 09.20 – 09.40 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) “Вырежь и наклей то, что бывает круглым” Цель:формировать умение выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями, доводить свой смысл до конца;развивать творческие способности, воображение;упражнять в срезании углову квадрата и закругление их. См тех. карту стр.230 Речевое развитие «Звуковая культура речи. Звук [Ш].» Цель: учить произносить звук [ш] в словах, речи, произносить фразу из 3 – 4 слов с коротким вдохом и длинным выдохом; учить придумывать слова со звуком [ш]. См.тех карту стр.116 09.20 – 09.40 Физическая культура Занятие №10. 1. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с перешагиванием. 2. ОРУ (стр.31-32). Упражнения со скакалкой. 3. ОВД (стр.33). Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, упражнять в перепрыгивании через предмет. 4. Подвижная игра «Кот и мыши», « Песи hэм тычкан». Развивать умение действовать, по словам стихотворения в ходе игры (стр.35-36).  
           
9.50- 10.50 Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал. Прогулка.
  Наблюдение за деревьями Труд в природе – наведение порядка на участке. Дид.игра «Кого нет?» («Кем юк?») Подв. игра «Море волнуется» Игры по желанию детей. Тат нар игры Наблюдение за дождем Труд – почистить скамейки от песка, листьев Инд.работа по формированию грамматически правильной речи с Марселем ,Артуром.– «Продолжи предложение» Подв. игра «Ручейки» Игры по желанию детей Наблюдение за тучами Труд в природе – собрать мусор на участке. Инд. работа по развитию музыкально-ритмических движений - «Носок-пятка» Подвижная игра «Мяч по кругу»(«Теекчек уены») детей.
  Музыка Цель: учить различать средства музыкальной выразительности, развивать музыкальную память, учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой, учить выполнять парный танец слаженно. Повторение песни на тат.яз. «Песи-нечкэбил». Подвижная игра на татарском языке «Карусель» Развитие речи. Рассказывание татарской сказки Г.Тукая «Кэжэ белян сарык» Цель:Познакомить детей с творчеством татарского поэта. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. Развивать память, внимание, образное мышлениеХудожественное творчество (рисование красками) «Река Волга» Цель: закрепляем умение рисовать красками аккуратно; выбирать нужный цвет, расположение сюжета. Развиваем воображение, фантазию; расширяем знания о родном крае (река Волга очень широкая и длинная, Казань расположена на берегу Волги)
Наблюдение за тенью Труд на участке – убрать сухостой, собрать опавшие листья Инд. работа по развитию речи сИльсафом,Булатом– «Сана» Подвижная игра «Птички и дождик». Игры по желанию детей.   Физическое развитие на свежем воздухе Наблюдение за птицами Труд в природе - собрать крупный мусор на участке. Инд. работа по развитию основных видов движения с Тимуром,Каримом– спрыгивание с высоты, 20 см и приземление на две ноги. Подвижная татарская народная игра «Мяч по кругу»(«Теенчек уены») Игры по желанию детей.
12.15- 12.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
  Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
12.45-15.00 Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле. Сон(здоровье).
15.00-15.10 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15.10-15.55 Игры по желанию детей
15.55-16.20 Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами, салфеткой. Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
ВЕЧЕР
16.20-17.05 Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (рисование) с Азизой.Дилярой., –«Веселый мышенок». Чтение сказки «Колосок» Пословицы и поговорки.   Сюжетно – ролевая игра «Кафе» (закрепление название и рассматривание иллюстраций татарских блюд). Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (лепка) с Софией.,Илиной«Баранки» Работа книжном уголке – ремонт книг.     Игры со строительным материалом «Магазин» Игры с песком Театрализованные игры – разыгрывание сказки «Петушок и бобовое зернышко» Обучение играм с крупным строительным материалом - «Парк». Дид.игра «Уенчык нинди?» (пычрак, чиста, зур, кечкенэ) Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Дид.игра «Уенчыкларны юабыз»(пычрак, чиста, ю,) Хозяйственно-бытовой труд – помыть игрушки, протереть столы, полки Настольно-печатные игры по желанию детей.  
17.05- 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания. Уход детей домой. Повторение слов «Сау булыгыз»
               

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь-октябрь 2015 года (с 19.10 по 23.10)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.