2. Рассматривание дикорастущих злаков с семенами на территории детского сада. Обогащение словарного запаса;
3. Исследовательская деятельность;
4. Работа с родителями (привлечь родителей к выпечке вместе с детьми пирожков, чтоб ыони имели представление о процессе получения хлебных изделий из муки).
5. Познакомить с профессиями (пекарь, комбайнер, агроном)
| Понедельник 12.10.15
| Вторник 13.10.15
| Среда 14.10.15
| Четверг 15.10.15
| Пятница 16.10.15
|
Время
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
|
7.30-8.05
| Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ».
Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?»
Беседы с детьми: «Хлеб – как его пекут», «Значение хлеба в жизни человека», «Какие каши мы знаем», «Кто работает в поле»
Чтение: «Колосок», «Как волк вздумал хлеб испечь», «Петушок и бобовое зернышко». Пословицы, загадки, поговорки, игры по теме.
Экскурсия на кухню детского сада – наблюдениеза работой повара.
Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
|
8.05- 8.25
| Дид.игра по ознакомлению с окружающим миром «Что где растет»
Составление
«коллекци” разных зернышек
| Инд.работа по ФЭМП с Булатом,Азизой- «Что короче, что длиннее».
Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями нашего города (Театр оперы и балета)
| Инд.работа по ЗКР с Аленой,Ильсафом «Подскажи словечко».
| Исследовательская деятельность (рассматриваем крупы через лупу, трогаем, нюхаем, пробуем, сравниваем по размеру и форме, рассказываем).
| Повторение татарских слов-эти, эни,бабай, эби, кыз, малай.
|
8.25 – 8.45
| Закрепление татарских слов на тему «Гигиена» - пычрак, чиста, су, ю.
Завтрак: Познакомить с правилами дежурства по столовой. Закреплять умения быть аккуратным во время еды. Закрепление тат.слов-чэ9, ипи, мэ, рэхмэт, тэмле. Знакомим с названием национального татарского блюда “ботка»
|
8.50 - 9.10
| Познавательное развитие(окр.мир.)
«Кем я хочу быть»
Цель: формировать представления детей о профессиях; обогащать словарный запас.
См. тех карту стр.5
| 09.00 -09.20
Познание (ФЭМП)(ср.гр.)
Тема №4
Задачи:
Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному ;учить различать части суток.
См. Новикова стр.10
| 09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Светофор»
Цель: продолжать учить рисовать с помощью трафаретов; формировать умение, подбирать трафареты для рисования элементов светофора; развивать творческое воображение.
См.тех карту стр.182
|
09.00 – 09.20
Музыка
1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.
|
09.00 – 09.20
Татарский язык
“Әйдәгез дуслашыйк”
Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту
Сөйләм үрнәге:
Кем анда?, Кил монда.
Син кем?Мин песи.
Мин эт.
Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”.
Познание(окр.мир.)
Мл.гр.
Тема:”Кем я хочу быть”
Цель:Формировать представления детей
опрофессиях; обогащать словарный запас.
|
| 09.20 – 09.40
Физическая культура
занятие №9.
1. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с перешагиванием.
2. ОРУ (стр.31-32). Упражнения со скакалкой.
3. ОВД (стр.32). Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать пройти до конца и сойти не спрыгивая. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед.
4. Подвижная игра «Кот и мыши», « Песи hэм тычкан». Развивать умение действовать, по словам стихотворения в ходе игры (стр.35-36).
| 09.20 – 09.40
Музыка
1.Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.
2.Навыки выразительного движения:Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.
Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.
Закрепить слова: туп, зур, кǝчкǝнǝ
Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца
| 09.20 – 09.40
Татарский язык
“Минем дуслар”
Син кем? соравын анлап, дөрес җавап бирә белү күнекмә-ләрең ныгыту.
1.Уен “Син кем?”
2.Җыр “Мин песи. Мин эт”.
3.Дәфтәрдә эш. 2 нче бирем
Познание (ФЭМП(мл.гр.)
Геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник
Цель:Познакомить детей с треугольником; учить различать и называть треугольники, обследовать осязательно- зрительным путем ,классифицировать фигуры по цвету и форме.
См .Новикова стр.14
| 09.20 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
“Вырежь и наклей то, что бывает круглым”
Цель:формировать умение выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями, доводить свой смысл до конца;развивать творческие способности, воображение;упражнять в срезании углову квадрата и закругление их.
См тех. карту стр.230
Речевое развитие
«Звуковая культура речи. Звук [Ш].»
Цель: учить произносить звук [ш] в словах, речи, произносить фразу из 3 – 4 слов с коротким вдохом и длинным выдохом; учить придумывать слова со звуком [ш].
См.тех карту стр.116
| 09.20 – 09.40
Физическая культура
Занятие №10.
1. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с перешагиванием.
2. ОРУ (стр.31-32). Упражнения со скакалкой.
3. ОВД (стр.33). Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, упражнять в перепрыгивании через предмет.
4. Подвижная игра «Кот и мыши», « Песи hэм тычкан». Развивать умение действовать, по словам стихотворения в ходе игры (стр.35-36).
|
|
|
| | | |
9.50- 10.50
| Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал.
Прогулка.
|
| Наблюдение за деревьями
Труд в природе – наведение порядка на участке.
Дид.игра «Кого нет?» («Кем юк?»)
Подв. игра «Море волнуется»
Игры по желанию детей.
Тат нар игры
| Наблюдение за дождем
Труд – почистить скамейки от песка, листьев
Инд.работа по формированию грамматически правильной речи с Марселем ,Артуром.– «Продолжи предложение»
Подв. игра «Ручейки»
Игры по желанию детей
| Наблюдение за тучами
Труд в природе – собрать мусор на участке.
Инд. работа по развитию музыкально-ритмических движений - «Носок-пятка»
Подвижная игра «Мяч по кругу»(«Теекчек уены»)
детей.
| Музыка
Цель: учить различать средства музыкальной выразительности, развивать музыкальную память, учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой, учить выполнять парный танец слаженно.
Повторение песни на тат.яз. «Песи-нечкэбил». Подвижная игра на татарском языке «Карусель»
| Развитие речи.
Рассказывание татарской сказки Г.Тукая «Кэжэ белян сарык»
Цель:Познакомить детей с творчеством татарского поэта. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. Развивать память, внимание, образное мышлениеХудожественное творчество (рисование красками)
«Река Волга»
Цель: закрепляем умение рисовать красками аккуратно; выбирать нужный цвет, расположение сюжета. Развиваем воображение, фантазию; расширяем знания о родном крае (река Волга очень широкая и длинная, Казань расположена на берегу Волги)
| | Наблюдение за тенью
Труд на участке – убрать сухостой, собрать опавшие листья
Инд. работа по развитию речи сИльсафом,Булатом– «Сана»
Подвижная игра «Птички и дождик».
Игры по желанию детей.
Физическое развитие на свежем воздухе
| Наблюдение за птицами
Труд в природе - собрать крупный мусор на участке.
Инд. работа по развитию основных видов движения с Тимуром,Каримом– спрыгивание с высоты, 20 см и приземление на две ноги.
Подвижная татарская народная игра «Мяч по кругу»(«Теенчек уены»)
Игры по желанию детей.
|
12.15- 12.45
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
|
| Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
|
12.45-15.00
| Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле.
Сон(здоровье).
|
15.00-15.10
| Постепенный подъем, гимнастика после сна
|
15.10-15.55
| Игры по желанию детей
|
15.55-16.20
| Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами, салфеткой. Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
|
ВЕЧЕР
|
16.20-17.05
| Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (рисование) с Азизой.Дилярой., –«Веселый мышенок».
Чтение сказки «Колосок» Пословицы и поговорки.
Сюжетно – ролевая игра «Кафе» (закрепление название и рассматривание иллюстраций татарских блюд).
| Инд. работа по художественно- эстетическому развитию (лепка) с Софией.,Илиной«Баранки»
Работа книжном уголке – ремонт книг.
Игры со строительным материалом «Магазин»
| Игры с песком
Театрализованные игры – разыгрывание сказки «Петушок и бобовое зернышко»
| Обучение играм с крупным строительным материалом - «Парк».
Дид.игра «Уенчык нинди?»
(пычрак, чиста, зур, кечкенэ)
Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»
| Дид.игра «Уенчыкларны юабыз»(пычрак, чиста, ю,)
Хозяйственно-бытовой труд – помыть игрушки, протереть столы, полки
Настольно-печатные игры по желанию детей.
|
17.05- 18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания. Уход детей домой. Повторение слов «Сау булыгыз»
|
| | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.