Здавалка
Главная | Обратная связь

Младше - средняя. Тема: «Дикие животные. Лесные жители»



Цели: 1.уточнить знания детей о диких животных, об их жилищах, детёнышах;

2. Закреплять умение детей называть детенышей животных в единственном и множественном числе;

3.Формировать знания о жизни зайца, лисы и медведя, характерных особенностях их внешнего вида и повадок;

4. Формировать интерес детей к диким животным;

5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним;

6. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности;

 

 

  Понедельник 13.10 Вторник 14.10 Среда 15.10 Четверг 16.10 Пятница 17.10
Время Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности
7.30-8.05 Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ». Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?» Беседы с детьми: «Дикие животные и домашние животные», «Где живут лесные звери», «Чем питаются лесные жители», «Чем отличаются дикие животные от домашних», «Какие сказки знаем о диких животных» Чтение и рассматривание книг со сказками, прибаутками, шутками: Чтение сказок: «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Лис и мышонок», «Лисичка и серый волк», «Заяц – хваста», «Три медведя». Загадывание загадок. Дидактические игры: «Помоги зверятам»; «Угостим зайку»; «Парные картинки»; «Найди такую же картинку»; «О ком я говорю»; «Кто что любит», «Поможем зайке», «Кто где живет» Просмотр представлений кукольного театра «Колобок». Конструирование: «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Пальчиковые игры и развивающие игры – потешки: «Заинька, попляши»; «Сидит белка на тележке»; «Мишенька –медведь»; «Лиса-плутовка». Дидактические игры: «Помоги зверятам»; «Угостим зайку»; «Парные картинки»; «Найди такую же картинку»; «О ком я говорю»; «Кто что любит». Развивающая игра - «Движения животных», «Слова про лису», «Что умеет зайка» П/и «У Медведя во бору»; . П/и «Мишка косолапый»; . П/и «Лиса и зайчата»; П/и «Вышел мишка на лужок». Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
8.25 – 8.45 Закрепление татарских слов на тему «Гигиена» - пычрак, чиста, су, ю. Завтрак: Познакомить с правилами дежурства по столовой. Закреплять умения быть аккуратным во время еды. Закрепление тат.слов-чэй, ипи, мэ, рэхмэт, тэмле. Знакомим с названием национального татарского блюда “аш”
09.00 - 09.20 09.00-09.20 Познание(окр.мир.)   Природное окружение “Золотая осень” Цель: сравнивать природу в октябре и сентябре,замечать изменения в природе,описывать погоду в октбре. См.комплексное планирование стр.14 09.00 -09.20 Познание (ФЭМП)(ср.гр) Тема №5 Число 3 Цель:Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; Учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо См. Новикова.В.П.стр.13 09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Миски для трех медведей» Цель: Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить лепить разные по величине миски для трех медведей. Учить трансформировать шар усложненным способом – сплющивание в диск и загибанием бортиков. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Художественный труд в ДОУ. И.А.Лыкова стр.38 09.00 – 09.20 Музыка Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти 09.00 – 09.20 Татарский язык “Әйдәгез дуслашыйк” Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту Сөйләм үрнәге: Кем анда?, Кил монда. Син кем?Мин песи. Мин эт.     Познание(окр. мир)мл.гр. “Что такое лес” Цель: формировать представления детей о лесе, подвести детей к пониманию того, почему лес надо беречь, охранять. заботиться о нем, учить видеть красату леса.
  09.45 – 10.05 Физическая культура Занятие №11. 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. ОРУ (стр.34). Без предметов. 3. ОВД (стр.34). Закреплять умение перепрыгивать через предметы. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. 4. Подвижная игра «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения (стр.20).   10.15 – 10.35 Музыка Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти 10.00-10.25 Татарский язык   Кем анда?, Кил монда. Син кем?Мин песи. Мин эт. Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”.     Познание (ФЭМП) (мл.гр.) Тема:” столько- сколько” Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; различать правую и левую руки. См. Новикова.В.П. стр.16     09.30 – 09.50 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема:»Ежик» Цель:Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, носить на них клей и наклеивать на картон внутри контура.Развивать мелкую моторику рук. См.Колдина стр.18 10.15-10.35 Речевое развитие «Как лесные жители готовятся к зиме» Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным.   09.20 – 09.40 Физическая культура Занятие №12. 1. Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному. 2. ОРУ (стр.34). Без предметов. 3. ОВД (стр.35). Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (0,25 м). Закрепить прокатывание мяча между предметами (1м). 4. Подвижная игра «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения (стр.20).  
        Физическое развитие на свежем воздухе  
9.50- 10.50 Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал. Наблюдение за осенними явлениями: за ветром, осадками, изменениями во внешнем виде растений, за птицами. Труд в природе – наведение порядка на участке, на веранде.   Прогулка.
12.15- 12.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Аккуратно складывать одежду в шкафчик. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
  Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
12.45-15.00 Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле. Сон(здоровье).
15.00-15.10 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15.10-15.55 Игры по желанию детей
15.55-16.20 Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами (ложка). Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
16.20-17.00 Чтение художественной литературы; конструктивная деятельность; сюжетно-ролевые игры; игры с песком; экспериментирование
17.05-18.30 Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания. Уход детей домой.Закрепление тат.слов «Сау булыгыз»
               

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь 2015 года (с 26.10 по 30.10)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.