2. Закреплять умение детей называть детенышей животных в единственном и множественном числе;
3.Формировать знания о жизни зайца, лисы и медведя, характерных особенностях их внешнего вида и повадок;
4. Формировать интерес детей к диким животным;
5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним;
6. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности;
| Понедельник 13.10
| Вторник 14.10
| Среда 15.10
| Четверг 16.10
| Пятница 17.10
|
Время
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
|
7.30-8.05
| Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседа на тему: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ».
Закрепление слов приветствия «Исэнмесез», «Хэллэр ничек?»
Беседы с детьми: «Дикие животные и домашние животные», «Где живут лесные звери», «Чем питаются лесные жители», «Чем отличаются дикие животные от домашних», «Какие сказки знаем о диких животных»
Чтение и рассматривание книг со сказками, прибаутками, шутками: Чтение сказок: «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Лис и мышонок», «Лисичка и серый волк», «Заяц – хваста», «Три медведя». Загадывание загадок.
Дидактические игры: «Помоги зверятам»; «Угостим зайку»; «Парные картинки»; «Найди такую же картинку»; «О ком я говорю»; «Кто что любит», «Поможем зайке», «Кто где живет»
Просмотр представлений кукольного театра «Колобок».
Конструирование: «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики»
Пальчиковые игры и развивающие игры – потешки: «Заинька, попляши»; «Сидит белка на тележке»; «Мишенька –медведь»; «Лиса-плутовка».
Дидактические игры: «Помоги зверятам»; «Угостим зайку»; «Парные картинки»; «Найди такую же картинку»; «О ком я говорю»; «Кто что любит».
Развивающая игра - «Движения животных», «Слова про лису», «Что умеет зайка»
П/и «У Медведя во бору»; . П/и «Мишка косолапый»; . П/и «Лиса и зайчата»; П/и «Вышел мишка на лужок».
Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики по плану
|
8.25 – 8.45
| Закрепление татарских слов на тему «Гигиена» - пычрак, чиста, су, ю.
Завтрак: Познакомить с правилами дежурства по столовой. Закреплять умения быть аккуратным во время еды. Закрепление тат.слов-чэй, ипи, мэ, рэхмэт, тэмле. Знакомим с названием национального татарского блюда “аш”
|
09.00 - 09.20
| 09.00-09.20
Познание(окр.мир.)
Природное окружение
“Золотая осень”
Цель: сравнивать природу в октябре и сентябре,замечать изменения в природе,описывать погоду в октбре.
См.комплексное планирование стр.14
| 09.00 -09.20
Познание (ФЭМП)(ср.гр)
Тема №5
Число 3
Цель:Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой;
Учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо
См. Новикова.В.П.стр.13
| 09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Миски для трех медведей»
Цель: Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить лепить разные по величине миски для трех медведей. Учить трансформировать шар усложненным способом – сплющивание в диск и загибанием бортиков. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Художественный труд в ДОУ.
И.А.Лыкова стр.38
| 09.00 – 09.20
Музыка
Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти
| 09.00 – 09.20
Татарский язык
“Әйдәгез дуслашыйк”
Алдагы темаларда өйрәнгән сүзләрне, сөйләм үрнәкләрең ныгыту. Балаларда татар телен өйрәнү-гә кызыксыну уяту
Сөйләм үрнәге:
Кем анда?, Кил монда.
Син кем?Мин песи.
Мин эт.
Познание(окр. мир)мл.гр.
“Что такое лес”
Цель: формировать представления детей о лесе, подвести детей к пониманию того, почему лес надо беречь, охранять. заботиться о нем, учить видеть красату леса.
|
| 09.45 – 10.05
Физическая культура
Занятие №11.
1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
2. ОРУ (стр.34). Без предметов.
3. ОВД (стр.34). Закреплять умение перепрыгивать через предметы. Упражнять в прокатывании мячей друг другу.
4. Подвижная игра «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения (стр.20).
| 10.15 – 10.35
Музыка
Музыкально-ритмические навыки:Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти
| 10.00-10.25
Татарский язык
Кем анда?, Кил монда.
Син кем?Мин песи.
Мин эт.
Мультфильм “Әйдәгез дуслашыйк”.
Познание (ФЭМП)
(мл.гр.)
Тема:” столько- сколько”
Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство
(без счета) по количеству входящих в группу предметов; различать правую и левую руки.
См. Новикова.В.П. стр.16
| 09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация)
Тема:»Ежик»
Цель:Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, носить на них клей и наклеивать на картон внутри контура.Развивать мелкую моторику рук.
См.Колдина стр.18
10.15-10.35
Речевое развитие
«Как лесные жители готовятся к зиме»
Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным.
| 09.20 – 09.40
Физическая культура
Занятие №12.
1. Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному.
2. ОРУ (стр.34). Без предметов.
3. ОВД (стр.35). Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (0,25 м). Закрепить прокатывание мяча между предметами (1м).
4. Подвижная игра «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения (стр.20).
|
|
|
| | Физическое развитие на свежем воздухе
| |
9.50- 10.50
| Подготовка к прогулке:Закрепление правильной последовательности одевания. Закреплять правила поведения в раздевалке. Закрепление тат.слов-зур, кечкенэ, ки, сал.
Наблюдение за осенними явлениями: за ветром, осадками, изменениями во внешнем виде растений, за птицами.
Труд в природе – наведение порядка на участке, на веранде.
Прогулка.
|
12.15- 12.45
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, одежду. Аккуратно складывать одежду в шкафчик. Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.
|
| Обед:Закреплять знание правил поведения за столом, умение пользоваться салфеткой.
|
12.45-15.00
| Подготовка ко сну:Закреплять умения складывать аккуратно вещи на стуле.
Сон(здоровье).
|
15.00-15.10
| Постепенный подъем, гимнастика после сна
|
15.10-15.55
| Игры по желанию детей
|
15.55-16.20
| Ужин: Продолжать учить пользоваться столовыми предметами (ложка). Закрепление слов на татарском языке - утыр, аша, эч, алма, чэй
|
16.20-17.00 Чтение художественной литературы; конструктивная деятельность; сюжетно-ролевые игры; игры с песком; экспериментирование
|
17.05-18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка: Беседа «Одеваемся по погоде», напомнить правильную очередность одевания.
Уход детей домой.Закрепление тат.слов «Сау булыгыз»
|
| | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.