Здавалка
Главная | Обратная связь

Марасанов, Г. И. Психология в организационном консультировании / Г. И. Марасанов. – Москва : Когито-Центр, 2009. – 367 с.



Овчинникова, О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 1. – С. 32–39: табл.

Панфилова, А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учеб. пособие / А. П. Панфилова; Моск. психол.-социал. ин-т. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2007. – 316 с.

Парамонова, И. Е. Направления развития электронных ресурсов библиотеки предприятия // Информационные ресурсы – футурологический аспект : планы, прогнозы, перспективы : материалы X всероссийской научно-практической конференции «Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов», 30–31 окт. 2014 г., Санкт-Петербург / ЦГПБ им. В. В. Маяковского ; ред.-сост. И. Е. Прозоров. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 250–256. – Доступно также через Интернет: http://pl.spb.ru/conf/elres_all/EL_RES_2014_HIT.pdf

Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии : учебное пособие / И.С. Пилко ; Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : Профессия, 2006. – 342 с.

Прозоров И. Е. Соотношение библиографической и аналитической деятельности в цифровую эпоху // Анализ информации в науке, культуре, бизнесе : сб. науч. ст. / под общ. ред. Г. Ф. Гордукаловой. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУКИ, 2013. – С. 142–145. – (Труды СПбГУКИ; т. 197). – Доступно также в Интернете: http://www.spbguki.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_197.pdf

Прозоров, И. Е. Стандарт информационно-библиографического обслуживания как условие обеспечения качества работы Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга / И. Е. Прозоров, М. Н. Сухарева // Девятнадцатая международная конференция «Крым 2012» [Электронный ресурс] : труды конференции / ГПНТБ России. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2012/disk/104.pdf

Редькина, Н. С. Библиотечный технологический консалтинг // Науч. и техн. б-ки. – 2006. - № 5. – С. 26-34.

Сляднева, Н. А. Информационная аналитика – эзотерическое искусство или современная профессия?: проблемы вузовской подготовки // Факт: информ. аналит. электрон. журнал. 2000. – № 7.

Стандарт информационно-библиографического обслуживания Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга // Обеспечение качества информационно-библиотечного обслуживания : пособие для руководителей библиотек / РБА. – Санкт-Петербург : Изд-во РНБ, 2013. – С. 147–167

Столяров Ю. Н. Документный ресурс : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ю. Н. Столяров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 223 с. – Из содерж.: Документный ресурс информационных центров: с. 135-150.

Сухотерин, Л. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. – М.: Европа, 2007. – 473 с. Работа пресс-службы, сотрудничество с журналистами, подготовка к выступлению для руководителя. Организация работы, методы работы. НО, здесь нет ни глубокого анализа, ни каких-то необычных откровений – книгу можно использовать для ознакомления с современной практикой и как «легкое чтение» по предмету.

Уайт Э. Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики : как использовать данные для управления и оценки электронных ресурсов и фондов / Э. Уайт, Э. Д. Камаль ; пер. с англ. А. И. Земскова ; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг. – Москва : Омега-Л, 2006. – 393 с. : табл., ил.

Хотовицкая, Е. Ю. Методы исследования и моделирования потребностей работников пресс-служб и маркетинговых подразделений (на примере клиентов ООО «Прайм Тайм») // Научно-техническая информация. Сер 1. – 2009. - № 12. – С. 22-25.

Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках: справочник / науч. ред. Р. С. Гиляревский, Г. Ф. Гордукалова. – СПб.: Профессия, 2007. – 664 с.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.