ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Предварительная программа Пленарные и секционные заседания, а также выставки будут организованы в гостинице «Holiday Inn «Московские ворота»: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97 А. Октября заезд участников конференции, регистрация участников Октября 8.00-10.00 Регистрация, посещение выставок Отчетно-выборная конференция Мастер-классы, посещение выставки Церемония открытия Конгресса. Парад ассоциаций Октября 9.00-13.00 Пленарное заседание Конгресса Постерные доклады Симпозиумы, круглые столы, мастер-классы Торжественный ужин Октября 9.00-13.00 Секционные заседания Принятие резолюции Конгресса Закрытие Конгресса
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ Ассоциация медицинских сестер России ждет Ваших заявок на участие в пленарных и секционных заседаниях КОНГРЕССА. Тематика секционных заседаний:
Время, отведенное на каждое выступление, 15 минут. Программа секционных заседаний конференции будет формироваться на конкурсной основе. Отбор будет осуществляться на основе представленных полнотекстовых докладов. Основные критерии: Ø актуальность и своевременность Ø отражение опыта инновационных преобразований в своих медицинских организациях Предполагается, что секции послужат не только целям обмена опытом, но и станут площадкой для обсуждения концепции сестринского дела по всем специальностям.
В рамках работы Конгресса будут организованы круглые столы, тематические симпозиумы: v Управление и организация сестринской деятельности v Востребованность многоуровневого образования по специальности «Сестринское дело» v Накопительная система повышения квалификации, роль общественной организации v Аутсорсинг или профессиональные бригады клининга как его альтернатива v Профилактика синдрома хронической боли у пациентов
Вы можете принять участие в постерной сессии, тематика «Сестринские исследования» Требования к постерам:
Монтаж постера на стенде будет организован с помощью двустороннего скотча. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ 1. Набор текста необходимо выполнить в текстовом редакторе Ms Word 7.0, без переносов, шрифтом Times New Roman, размер 12 пунктов (включая заголовок), полуторный междустрочный интервал, выравнивание по ширине. Все поля по 2 см без абзацного отступа. 2. Объем публикации не более 4 страниц, текст доклада публикуется в авторской редакции, ответственность за ошибки и неточности лежит на авторах материала. 3. Непосредственно в тексте доклада необходимо указать: 1) название доклада заглавными буквами; 2) фамилии и инициалы авторов; 3) должность докладчика, место работы; 4) контактную информацию – мобильный телефон, адрес электронной почты. Текст доклада до 1 сентября 2015 года вы можете прикрепить в своем личном кабинете, который у вас появится после прохождения регистрации на Конгресс.
По всем вопросам, связанным с онлайн-регистрацией, бронированием гостиниц, оплатой и дополнительных услуг следует обращаться в Департамент Конгрессов компании Unifest: Тел.: +7 (495) 234-65-55 доб. 225 Email: ramscongress@unifest.ru
Регистрация. Для участия в Конгрессе Вам необходимо пройти онлайн-регистрацию. Инструкция по регистрации: 1. Для начала регистрации пройдите по указанной ссылке https://reg.mittech.ru/Congressramsrus/regrus Личный кабинет https://reg.mittech.ru/Congressramsrus/worus 2. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных. Выберите «согласен». 3. Заполните анкету регистрации – все необходимые поля отмечены *. Используйте только буквы русского и латинского алфавита, основные цифры и знаки препинания. Недопустимо использование апострофа ‘ или кавычек “. После заполнения анкеты нажмите на кнопку «Сохранить». 4. В течение нескольких минут на указанную Вами почту придет письмо с подтверждением регистрации и данными для входа в Личный Кабинет. В Личном Кабинете Вы можете редактировать личную информацию, оплатить регистрационный взнос, гостиницу, дополнительные услуги, а также подать тезисы. Регистрационные взносы
Регистрационный взнос (кроме взноса на заочное участие) включает: участие во всех заседаниях Конгресса, портфель участника, сборник тезисов, программа Конгресса, обеды, кофе-брейки, торжественный ужин.
Способы оплаты Счет для оплаты формируется после добавления плательщика и всей необходимой платежной информации в разделе "Оплата". В счет автоматически включена сумма регистрационного взноса, соответствующая указанной категории участия. Перед тем, как совершать платеж, просим вас заранее узнать у Вашей бухгалтерии какие закрывающие (отчетные) документы потребуются для компенсации (если это необходимо) оплаченного оргвзноса Вашей организацией. Способы оплаты: 1. Банковский перевод (юридические лица) 2. Банковский перевод (физические лица) 3. Интернет-платеж (кредитная карта) Подробно о способах оплаты: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|