III. Разминка команд. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Каждой команде предлагается ответить за 1 мин на максимальное количество вопросов. Если участники не знают ответа, то говорят “дальше”.Каждый правильный ответ-1 балл Вопросы 1-ой команде: 1.Какие числа называют натуральными (которые используются при счете предметов) 2. 5 возвести в квадрат (25) 3. Что найдем, если площадь прямоугольника разделим на его ширину? (длину) 4. Сколько орехов в пустом стакане? (0) 5. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11) 6. Сколько прямых можно провести через две точки? (1) 7. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см? (12 см) 8. Какое число самое большое? (такого числа нет) 9. Произведение каких трех чисел равно их сумме (1, 2, 3, ) 10. Как найти неизвестный делитель? (надо делимое разделить на частное) 11. В семье 5 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько детей в семье. (6) 12. Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1 кг) 13. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые остановились) Вопросы 2-й команде. 1. Назовите наименьшее двухзначное число.(10) 2. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 м. Сколько километров проехал велосипед? (5 м) 3. Горело 5 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, остальные сгорели) 4. 4 в квадрате равно ……. (16) 5. Как найти неизвестное вычитаемое? (надо от уменьшаемого отнять разность) 6. Сколько месяцев в году ? (12) 7. Два отца и два сына съели три апельсина. По сколько съел каждый из них? (по одному) 8. Найти два числа, сумма которых равна их произведению (2 и 2) 9. Сколько концов у трех палок? У четырех с половиной палок? (6, 10) 10. а:0=…(на нуль делить нельзя) 11. Есть у растения и уравнения? (корень) 12. К Айболиту на прием пришли звери: все, кроме двух – собаки. Все, кроме двух – зайцы; все, кроме двух – кошки. Сколько животных пришло? (3) 13. Как найти неизвестное делимое? (надо делитель умножить на частное) Вопросы 3-й команде. .1 Инструмент для проведения прямых. (линейка)
Учитель:Сейчас попросим мы внимания,жюри оценит ваши знания! 2-й конкурс «Отгадай ребус» Учитель:Числа любят прятаться между буквами и вместе с ними составлять слова.А вот в какие слова попали числа,вы узнаете ,если разгадаетеребусы. Оценивание конкурса. 3-й конкурс «Волшебное слово» Задание:Нужно составить как можно больше слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК»,время для выполнения задания 3 минуты(слова дети пишут на листике) Учитель:А мы пока поиграем со зрителями,слушайте и поднимайте руки только для правильного ответа!!! 1. 9 десятков и 6 единиц. Какое это число? (96) Учитель:Вот и зрители немножко « размялись»,а команды справились с заданием.Капитаны,сдайте свои работы жюри. 4-й конкурс «Логогрифы» Учитель:В первой части слова логогрифа надо догадаться,о каком слове говорится.Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово. 1).Арифметический я знак, В задачнике найдёшь меня Во многих строчках, Лишь «о» ты вставишь, Зная как ,и я географическая точка(плюс-полюс) 2).Я не любимая оценка в дневнике, Из-за меня у школьников мрачнеет вся природа, Но если внутрь меня поставить «е», То среди женского я рода(два-дева) 3).С буквой «р» с овцы стригут, В нити прочные прядут А без «р» нужна для счёта, Цыфрой быть её работа(шерсть-шесть) Опять попросим мы внимания,жюри оценит ваши знания 5-й конкурс «Эрудиты,вперёд!» Вместо вопросительных знаков поставить знаки «+», «-«,так,чтобы получилось верное равенство.Время выполнения задания 3 минуты. 1).4?2?6?3?5?=10(4+2+6+3-5=10) 2).8?1?7?5?9=10(8-1+7+5-9=10) 3).9?7?3?5?2=10(9+7-3-5+2=10) КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ 1. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? Нужно бросить яйцо на 4 метра, тогда первые 3 метра оно пролетит целым. Оценки 5-го конкурса 6-й конкурс «Графический диктант» Учитель:Этот конкурс оценивается так:сколько детей в команде правильно написали диктант,столько баллов получает команда.Мы с вами будем писать графический диктант ,если вы напишите правильно,то у вас получится изображение интересного животного.Будьте внимательны!От заданной точки на ваших листочках начинаем рисовать линии -5 клеток вправо; -1 вниз; -3 влево; -1 вниз; -4 вправо; -1 вниз; -1 вправо; -1 вниз; -1 влево; -2 вниз; -2 влево; -1 вверх; -1 вправо; -1 вверх; -3 влево; -2 вниз; -2 влево; -1 вверх; -1 вправо; -3 вверх; -1 влево; -2 вверх.
7-й конкурс «Логические концовки» Учитель:Вооружитесь логическим мышлением и закончите фразы 1).Если стол выше стула,то стул… 2).Если сестра брата,то брат…. 3).если тигр сильнее волка,то волк… Сейчас попросим мы внимания,жюри оценит ваши знания. 8-й конкурс для наших капитанов «Лишнее число» Прочитайте числовой ряд.Назовите,какое число лишнее и почему? 1).5,10,11,15,20. 2).40,30,19,20,70. 3).23,43,58,73,93. 19-й конкурс «Числа в пословицах» Последим нашим конкурсом сегодня будет конкурс «Числа в пословицах и поговорках».За 1 минуту нужно вставить пропущенные числа в пословицы и поговорки,которые записаны на карточках. 1)….дерево срубишь- …посади. 2)….голова хорошо,а …лучше. 3)….раз отмерь,…раз отрежь. Учитель:Пока наше уважаемое жюри подведёт итог ,мы поиграем с залом У Маринки было целое яблоко, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Маринки? Учитель: Слово предоставляется жюри(Награждение команд) Учитель:Дорогие ребята!Вы все сегодня доказали,что любите математику и показали,что хорошо её знаете.Вы показали мне и зрителям,какие вы внимательные,какая у вас замечательная память,как вы логично рассуждаете.Вы просто молодцы!Желаю вам дальнейших успехов и побед!Ученики 4-А класса приготовили для всех вас этот музыкальный подарок! (Звучит песня «Дважды два») «МЫСЛИТЕЛИ»(3 классы) «ЗВЁЗДОЧКИ»(2 классы)
«ДВАЖДЫ ДВА»(4 классы)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|