Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНЦЕРТАХ И ВЫСТУПЛЕНИЯХ



1. Репетиция – основной и обязательный вид работы хориста.

За пропуск репетиций без уважительных причин, уход с репетиции, опоздание к назначенному сроку, нарушение рабочей дисциплины хорист несёт ответственность перед коллективом и Руководящими органами Хора.

2. Залогом успешной работы на репетиции является дисциплина. Занятие посторонними делами, чтение книг, учебников, конспектов, посторонние разговоры на репетициях (за исключением перерывов) категорически запрещаются. Контроль за соблюдением дисциплины возлагается на ответственных по голосовым партиям и Инспектора Хора. Инспектор Хора, Художественный Руководитель имеет право выносить персональные замечания нарушителям дисциплины. К такому нарушителю применяются меры, указанные в первом пункте положения о мерах дисциплинарного воздействия.

3. Репетиции проводятся, как правило, три раза в неделю, по понедельникам, вторникам и четвергам.

За соблюдением графика репетиций следят ответственные по партиям.

Инспектор Хора должен вести журнал посещений репетиций хористами.

4. Окончание репетиций объявляется Художественным Руководителем Хора. После окончания репетиции может освободиться время для объявлений Руководящих органов Хора.

5. По согласованию с Советом Хора в особых случаях (внеплановый концерт, гастрольная поездка и т.д.) Художественный Руководитель Хора имеет право назначать дополнительные репетиции, как для отдельных голосовых партий, так и для Хора в целом.

6. Во всех случаях общая продолжительность репетиции не должна превышать 2,5 часа.

7. Уважительными причинами пропуска репетиции являются:

· работа по сменам;

· болезнь;

· профессиональная необходимость (служебные командировки, конференции, совещания и т.п., при условии, что хорист заранее предупреждает Руководителя или Инспектора Хора);

· обстоятельства личного характера.

8. По согласованию с Художественным Руководителем Совет Хора имеет право разрешать в исключительном и персональном порядке изменение режима посещения репетиций отдельным хористам.

9. Выступление – итог работы всего коллектива. Все выступления одинаково важны, второстепенных выступлений нет. Неявка или опоздание на выступление без уважительной причины является тягчайшим проступком перед Хором и попадает под действие пункта 1 положения о мерах дисциплинарного воздействия.

10. О невозможности участвовать на выступлении по уважительной причине хорист обязан поставить в известность Художественного Руководителя Хора или Инспектора Хора не позднее, чем за сутки до выступления (или в день концерта в случае форс-мажора).

11.Хорист имеет право отказаться от участия в любом хоровом мероприятии (поездке/концерте/банкете), при этом он обязан компенсировать Хору затраты, понесенные коллективом в связи с его участием. В случае, если ранее сдавалась оговоренная сумма на организацию мероприятия, хористу возвращаются вложенные средства за вычетом невозвратныхрасходов (удержания за возврат билетов, стоимость визы, прочие штрафы, закупленные продукты и пр.).

12. В случаях, когда число хористов, участвующих в концерте, должно быть ограничено, решение о конкретном концертном составе принимает Художественный Руководитель Хора на конкурсной основе, учитывая обязательно данные о посещении хористами репетиций.

13. Для выступления каждый хорист, по возможности, получает концертную форму под роспись, в которой он обязан являться на выступления. Концертная форма является материальной собственностью, принадлежащей Хору, порядок использования которой определяется Советом Хора. За использование формы без указания Совета Хора и/или порчу с виновного может быть взыскан штраф.

Каждый хорист обязан бережно относиться к материальной собственности Хора (костюмы, музыкальные инструменты, звуковая аппаратура, компьютер, множительная техника, нотные папки и др.).

Хорист, покидающий Хор, обязан вернуть концертный костюм, папки и выданный ему нотный материал.

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.