Тема 5. Особенности отбора персонала для работы в социальной сфере
Задания к разделу: 1. Сделайте конспект на тему профессионально-важные качества сотрудника КЦСОН 2. Сделайте конспект на тему Как проводить собеседование с кандидатом на должность сотрудника в социальной сфере 3. Разработайте ключевые компетенции для должности в социальной сфере 4. Предложите экспресс метод отбора сотрудников в социальной сфере.
Предполагаемая литература: 1. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. / А.Я Анцупов., В.В.Ковалёв В.В. - М.,2006. 2. Психология менеджмента: Учебник / ред. Г.С.Никифорова – Гуманитарный Центр. Харьков, 2007. 3. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : учебное пособие / ред. П. Д. Павленок. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 379 с. 4. Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 304 с. Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента является оценка сформированности компетенций. Оценка самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Разделом 4 об аттестации учебной работы студентов института. Баллы БРС присваиваются следующим образом: - 30 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы достойны отличной оценки; - 25 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны хорошей оценки; - 20 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны удовлетворительной оценки; - 10 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в не полном объеме (не менее 75% заданий), все работы в среднем достойны оценки не ниже хорошей; - 0 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны неудовлетворительной оценки.
РАЗДЕЛ 4. Фонд оценочных средств Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций, в том числе описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по дисциплине «Сервисные технологии» относится рубежный контроль, (контрольная работа), промежуточная аттестация в форме (зачёта) по дисциплине. Критериями и показателями оценивания компетенций на различных этапах формирования компетенций являются: - знание терминов, понятий, категорий, концепций и теорий по дисциплине; - понимание связей между теорией и практикой; - сформированность аналитических способностей в процессе изучения дисциплины; - знание специальной литературы по дисциплине.
Шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования включает следующие критерии: - полное соответствие; - частичное соответствие; - несоответствие. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|