Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема анализа воспитательного мероприятия.

1.Обоснование темы внеклассного мероприятия.

2.Цели и задачи проводимой работы.

3.Форма и место проведения.

4.Содержание и методика проведения.

5.Активность учащихся при подготовке и проведении мероприятия.

6.Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия

7.Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся

Схема характеристики учащегося:

1. Общие сведения об ученике (возраст, пол, семья, как далеко от школы проживает, состояние здоровья, какие общественные обязанности выполняет)\

2. Общее развитие школьника (его интерес, склонности, культурный кругозор, начитанность)

3. Успеваемость (преобладающие оценки, какие предметы любит, отношение к учебе, прилежание)

4. Трудовая и общественная активность (участие в труде, в общественной работе, интерес к общественной жизни, инициатива, самостоятельность)

5. Основные черты характера и морально-волевые качества (целеустремлённость, упорство, настойчивость, организованность, самокритичность, чувство коллективизма, долга, правдивость, честность, принципиальность, скромность)

6. Профессиональная направленность (какие виды труда предпочитает, что намерен делать в дальнейшем, какой профессией интересуется)

7. Какие меры воспитательного воздействия применялись и каковы их результаты?

Схема характеристики класса:

1. Состав класса

1.1. Возрастной состав

1.2. Познавательный уровень, развитие учащихся

1.3. Работоспособность и успеваемость учащихся. Ведущие мотивы учения школьников

1.4. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся)

2. Сплоченность класса

2.1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся к друг к другу? Как они относятся к делам класса?

2.2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне её? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?

2.3. Дружат ли мальчики и девочки?

2.4. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?

3. Организованность класса

3.1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?

3.2. Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально выполнять её?

3.3. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга?

4. Общественное мнение в классе.

4.1. Какие поступки своих товарищей одобряют, какие - осуждают?

4.2. Критика и самокритика в классе.

5. Характер товарищеских связей в коллективе.

5.1. Что связывает школьников: общее место жительства; место за партой, интересы, общая работа?

5.2. Где дружат учащиеся: только в школе или вне eё?

5.3. Внимательны ли они к товарищам, стараются ли они помочь, в чем проявляется эта помощь?

5.4. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?

5.5. Правильно ли относится учащиеся к ? товарищам с физическими недостатками?

6. Актив класса

6.1. Состав актива.

6.2. Официальный (выборный) или фактический актив?

6.3. Имеет ли актив авторитет?

6.4. Как относятся активисты к товарищам по классу?

7. Связь классного коллектива с общешкольным.

7.1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?

7.2. Выполняются ли классом общешкольные поручения?

7.3. Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?

7.4. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?

8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива

8.1. Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?

8.2. Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?

Общие сведения о школе:

1. Вид учебного заведения

2. Количество и контингент учащихся

3. Количество учителей, из них имеющие категории и звания

4. Режим работы школы

5. Основные направления в работе

6. Инновации в работе школы

7. Особенности воспитательной работы и традиции школы

8. Детские общественные организации и органы самоуправления

9. Материальная база

Схема самоанализа результатов пед. практики:

1. С какиеми проблемами современной школы вы столкнулись?

2. В какой мере удалось установить контакт с учащимися вашего класса?

3. Изменилось ли ваше представление о педагогической профессии после практики?

4. Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать школьным учителем?

5. Чему вы научились в период практики?

6. Какие нежелательные качества проявились у вас во время работы с детьми?

 

Примерный план воспитательной работы:

ТВ – тру (трудовое воспитание, профориентация)

УП – учебно-познавательное (развитие познавательной сферы, интеллекта)

Э – экологическое воспитание

ДН – духовно-нравственное (нравственное и толерантное воспитание)

ГП – гражданско-патриотическое (гражданское, правовое, патриотическое воспитание)

ХЭ – творчество (художественно-эстетическое воспитание, развитие творческих способностей)

З – здоровье (формирование ЗОЖа, физическое и валеологическое воспитание, профилактика вредных привычек)

ДС - развитие детского самоуправления

ПДДТТ – профилактика ДДТТ

ПП – профилактика правонарушений обучающихся

 

Примерный план воспитательной работы 6б класса МОУ СОШ № 150 на сентября 2012\13 уг

Дата Направление и форма мероприятия Направление воспитательной работы Работа с классным коллективом или (и) активом класса Взаимодействие с родителями Взаимодействие с учителями предметниками, СПС, др. службами ОУ Взаимодействие с внешкольными организациями Основание Выполнено краткий анализ  
Классный час, посвященный году Учителя УП ГП ХЭ Рисунки 21 Петров и. – муз. Оформление, Иванова О. – песня Иванова П. П. фотосъемка   Приказ по ОУ №23 от 30.08.10    
Беседа по ПДД «Моя безопасная дорога» ПДДТТ   Антонов ПП сотрудник ГИД Руководитель ЮИд   Приказ по ОУ №24 от 30.08.10 Проведена 17,09,10  
                   

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.