ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСтр 1 из 11Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………….. 1. 1. История развития ярмарочно - выставочной деятельности …….. 1. 2. Понятие, классификация и роль ярмарок ………………………… 1. 3. Современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок ………………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК……………………………………………………………………. 2. 1. Подготовка к работе ярмарки …………………………………. 2. 2. Проведение и подведение итогов ярмарки …………………… 2. 3. Роль PR в ярмарочно - выставочной деятельности …………….
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНО - ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ «ДОМИНАНТА»………………………………………. 3. 1. Общая характеристика рекламно - выставочной компании «Доминанта» ............................................................................................ 3. 2. Анализ ярмарочно - выставочной деятельности РВК «Доминанта» ….. 3. 3. Оценка эффективности проведения ярмарки ……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.). В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 % [3, с. 20]. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Целью исследования является изучение особенностей организации и проведения ярмарок (на примере рекламно - выставочной компании «Доминанта»). В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи: 1. Изучить основы формирования ярмарочно - выставочной деятельности; 2. Изучить организацию международных ярмарок и выставок; 3. Рассмотреть и изучить проведение ярмарок рекламно - выставочной компанией «Доминанта». Объектом исследования являются международные ярмарки . добавить Предметом исследования является использование ярмарка как форма продвижения товарной продукции на внешний рынок. Теоретико ˗ методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Гусева Э. Б, Критсотакис Я. Г., Борисова Б. Л., Акулич И. Л. и др., а также материалы представленные периодических изданий. При написании выпускной бакалаврской работы были использованы следующие методы научных исследований: литературный, системный, сравнительный. Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (53 наименований), 10 рисунков и 8 таблиц. Общий объем работы 69 страниц (без приложений). ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|