Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………..

1. 1. История развития ярмарочно - выставочной деятельности ……..

1. 2. Понятие, классификация и роль ярмарок …………………………

1. 3. Современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок ………………………………………………………………..

 

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК…………………………………………………………………….

2. 1. Подготовка к работе ярмарки ………………………………….

2. 2. Проведение и подведение итогов ярмарки ……………………

2. 3. Роль PR в ярмарочно - выставочной деятельности …………….

 

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНО - ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ «ДОМИНАНТА»……………………………………….

3. 1. Общая характеристика рекламно - выставочной компании «Доминанта» ............................................................................................

3. 2. Анализ ярмарочно - выставочной деятельности РВК «Доминанта» …..

3. 3. Оценка эффективности проведения ярмарки ……………………………

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.

В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 % [3, с. 20]. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Целью исследования является изучение особенностей организации и проведения ярмарок (на примере рекламно - выставочной компании «Доминанта»).

В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:

1. Изучить основы формирования ярмарочно - выставочной деятельности;

2. Изучить организацию международных ярмарок и выставок;

3. Рассмотреть и изучить проведение ярмарок рекламно - выставочной компанией «Доминанта».

Объектом исследования являются международные ярмарки . добавить

Предметом исследования является использование ярмарка как форма продвижения товарной продукции на внешний рынок.

Теоретико ˗ методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Гусева Э. Б, Критсотакис Я. Г., Борисова Б. Л., Акулич И. Л. и др., а также материалы представленные периодических изданий.

При написании выпускной бакалаврской работы были использованы следующие методы научных исследований: литературный, системный, сравнительный.

Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (53 наименований), 10 рисунков и 8 таблиц. Общий объем работы 69 страниц (без приложений).


ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.