Анализ ярмарочно - выставочной деятельности РВК «Доминанта»
Рекламно-выставочная компания «Доминанта» организовывает ярмарки и выставки по различным тематическим направлениям. Каждый год вводятся новые направления работы ярмарок и выставок, но также существуют направления, которые ежегодно представлены на ярмарках и выставках. К таким, уже традиционным, направлениям относятся: выставка «Образование», «Индустрия красоты», «Евроремонт» и другие. Выставка «Образование», которая проводилась уже 5 раз, принесет несомненную пользу всем ее участникам, позволит повысить информированность молодежи об услугах образования, которые имеются в Автономной Республике Крым, облегчит абитуриентам выбор своей будущей профессии, будет способствовать укреплению дружеских и партнерских отношений между образовательными учреждениями регионов Украины [37, с. 1]. На выставке свои услуги и продукцию представляют аккредитованные высшие и средние специальные учебные заведения, языковые центры, центры дистанционного обучения, издательства, средства массовой информации, производители и дистрибьюторы учебной литературы и программных продуктов. В то же время выставка «Образование» − это хорошая возможность изучить рынок, соотнести уровень спроса и предложений, оценить его тенденции и динамику, познакомиться с новейшими разработками, технологиями и уникальными методиками, найти новых партнеров и расширить профессиональные деловые контакты. В период подготовки выставки проводилась масштабная рекламная кампания. Были задействованы: журнал «Помощник абитуриента», журнал «Современное образование», журнал «Учеба и работа», справочник «Бизнес Украина», газета «Крымские ярмарки», справочник «Прайсы Крыма», еженедельник «Сорока Крым», еженедельник «Все для всех», газета «Караван», еженедельник «Вечерний город», еженедельник «Полуостров», ГТРК Крым − Телевидение (ролик, репортаж), ИТВ (ролик), ТК «Неаполь» (ролик), маршрутные такси (ТВ ролик), Крымтроллейбус (афиши на транспорте), наружная реклама (афиши, билл-боард, сити-лайты), пригласительные и др. Выставка «Образование 2011» проводилась 3 дня (с 12 по 14 февраля). В ней принимали участие [37, с. 1]: − Грин-Ландия, негосударственное образовательное учреждение; − Еврокнига, ООО компания; − Институт международных отношений национального авиационного университета; − Институт передовых технологий; − Крымский гуманитарный университет (г. Ялта); − Крымский факультет Запорожского Национального Университета; − Ливадийский учебно-воспитательный комплекс; − Национальная академия природоохранного и курортного строительства; − Одесский национальный университет им. Мечникова; − СВПУ ресторанного сервиса и туризма; − Севастопольский национальный технический университет; − Украинская академия печати; − «Фиолентмехпласт» ДП, УКК «Фиолент»; − Харьковский институт банковского дела и другие. Организаторами выставки была заранее спланирована программа (см. табл. 3. 1). Таблица 3. 1 Программа работы выставки «Образование 2011»
Составлено автором по [37, с. 5] Традиционным стало проведение выставки «ЕвроРемонт», которая проводилась уже 9 раз [35, с. 2]. Выставка проходит при содействии Министерства строительной политики и архитектуры АР Крым. Выставка «ЕвроРемонт» собирает на выставочной площадке СК «Дружба» ряд ведущих производителей строительных материалов, застройщиков, представителей строительных организаций для того, чтобы обменяться опытом и установить перспективные взаимовыгодные контракты. Основные цели и задачи выставки направлены на руководителей строительных компаний, представителей курортно-гостиничного комплекса. Однако и частные потребители, заинтересованные в комфорте, в обустройстве и облагораживании своего жилища найдут на выставочной площадке много интересного для себя. Выставка «ЕвроРемонт» проводилась 3 дня: с 19 по 21 марта [35, с. 1]. В период подготовки выставки проводилась масштабная рекламная кампания. Были задействованы: журнал «Недвижимость Ялты», журнал «Инфострой», журнал «Домострой», каталог «Строительство. Мебель. Интерьер», журнал «Календарь выставок и ярмарок», газета «Конкурент», справочник «Бизнес Украина», газеты «Вечерний город», «Сорока Крым», «События», «Крымские ярмарки», «Все для всех», «Крымская недвижимость», ГТРК Крым − телевидение (ролик), ТРК «Неаполь», реклама на транспорте, афиши, пригласительные и др.[35, с. 3]. Организаторами была заранее спланирована программа работы выставки (см. табл. 3. 2). Таблица 3. 2 Программа работы выставки «ЕвроРемонт 2011»
Составлено автором по [35, с. 4] Еще одним традиционным направлением работы выставок РВК «Доминанта» является выставка «Beauty Industry» − выставка достижений и прогрессивных разработок в области декоративной и элитной косметики, профессиональной и медицинской косметологии, современных концепций салонов красоты, новых решений для создания своего имиджа [36, с. 4]. Выставка «Beauty Industry» − это яркое событие в индустрии красоты, это традиционное место встречи профессионалов для обсуждения общих проблем, обучения, обмена опытом, демонстрации мастерства и новых технологий. Программа выставки «Beauty Industry» насыщена специальными мероприятиями, что крайне важно для специалистов соответствующей индустрии, стремящихся к получению новых знаний и постоянному повышения квалификации [36, с. 5]. Выставка «Beauty Industry» обеспечит предприятия индустрии красоты профессиональным оборудованием, материалами, аксессуарами, внедрит новые технологии, предоставит возможность участникам выставки продемонстрировать свою продукцию и услуги, даст возможность экспонентам и посетителям расширить сферу деловых контактов и заключить прямые договоры. Выставка «Beauty Industry» подразумевает развитие косметологии, парикмахерского искусства и ногтевой эстетики в АР Крым и Украине путем создания площадки для обмена информацией, налаживания деловых контактов, расширения рынков сбыта и получения достоверной информации о новинках и инновациях на рынке «индустрии красоты».
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|