Здавалка
Главная | Обратная связь

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



 

1. Александрова Н. В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : [учебное пособие] / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. − Тула: ИД − Пресс, 2009. − 112 с.

2. Антонова Л. И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л. И. // Маркетинг. − 2009. − № 6. − С. 22 − 29.

3. Бердниченко А. Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А. Н. // К. : Практический маркетинг. – 2007. − № 10. − С. 19 − 25.

4. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : [учебное пособие] / Бердышев С. Н. − М. : Дашков и К, 2009. − 136 с.

5. Борисова Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе : [учебное пособие] / Борисова Е. А. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. − 114 с.

6. Ващекин Н. П. Маркетинг : [учебник] / Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н., Самарина С. М. − К. : София, 2003. − 255 с.

7. Виняр Е. Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е. Т. // Харьков: Международный маркетинг. − 2009. − №11. − С. 40 − 48.

8. Гладченко О. Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О. Л. // Донецк: Бизнес Украина. − 2008. − №4. − С. 10 − 14.

9. Градов А. П. Как добиться успеха на выставке / Градов А. П. // К. : Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.

10. Гусев Э. Б. Основы выставочной деятельности : [учебник] / Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. ; − М.: Маркетинг, 2007. − 142 с.

11. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С. С. // Харьков: Международный маркетинг. − 2010. − №2. − С. 13 − 21.

12. Денисова Л. М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л. М. // М. : Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.

13. Дорошев В. И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В. И. // М. : Продажи. − 2007. − № 1. − С. 48 − 55.

14. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г. П. // М. : Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.

15. Зорин Т. Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т. Н. // М. : Вопросы экономики. – 2007. − № 10. − С. 28 − 34.

16. Иванов С. В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К. : Финансы. − 2005. − № 8. − С. 41 − 44.

17. Ильина Г. П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г. П. // К. : Менеджмент. − 2008. − № 2. − С. 13 − 17.

18. Кибовская Ж. Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж. Ф. // К. : София. − 2005. − № 6. − С. 22 − 29.

19. Комаричева Е. Н. Всемирные выставки ЭКСПО / Комаричева Е. Н. // Донецк: Бизнес Украина. − 2007. − № 3. − С. 38 − 45.

20. Косаткин Р. В. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок / Косаткин Р. В. // Львов: Менеджмент. − 2008. − №9. − С. 46 − 51.

21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : [учебное пособие] / Котлер Ф. − М. : Дело, 2005. − 227 с.

22. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я. Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.

23. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации : [учебное пособие] / Критсотакис Я. Г. М. : Дело, 2006. − 116 с.

24. Крылов А. Ю. Теория и практика рекламы : [учебное пособие] / Крылов А. Ю. − М. : Дело, 2006. − 234 с.

25. Куркина Н. И. Оценка эффекта выставочно-ярмарочной деятельности / Куркина Н. И. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 2. − С. 19 − 25.

26. Лаврин К. Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К. Е. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.

27. Лисов А. Ф. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Украине / Лисов А. Ф. // М.: ТПП. − 2008. − № 7. − С. 26 − 32.

28. Международный союз выставок и ярмарок [Электронный ресурс] / режим доступа: www.uefexpo.ru

29. Моисеева Н. К. Международный маркетинг : [учебное пособие] / Моисеева Н. К. − М. : Маркетинг, 2000. − 168 с.

30. Молчанов И. П. Современная выставочная деятельность в Украине / Молчанов И. П. // М. : Маркетинг. − 2009. − № 9. − С. 10 − 15.

31. Мощенский Н. И. Ярмарки. Выставки. / Мощенский Н. И. // К. : Продажи. − 2006. − № 5. − С. 28 − 35.

32. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Назаренко Л. Ф. // М.: ЮНИТИ. − 2010. − № 8. − С. 62 − 65.

33. Никишкин В. В. Специфика выставочной деятельности компании-экспонента / Никишкин В. В. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. − 2008. − № 4. − С. 27 − 35.

34. Онищенко Е. Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Онищенко Е. Д. // К. : Вопросы экономики. − 2006. − №9. − С. 51 − 57.

35. Официальный каталог выставки «ЕвроРемонт» РВК «Доминанта», Симферополь. − 2011. − 44 с.

36. Официальный каталог выставки «Индустрия красоты» / РВК «Доминанта», Симферополь. − 2011. − 46 с.

37. Официальный каталог выставки «Образование» / РВК «Доминанта», Симферополь. − 2011. − 68 с.

38. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О. С. // К. : Продажи. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.

39. Петренко А. В. О состоянии нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности и путях ее совершенствования / Петренко А. В. // К. : Вопросы экономики. − 2010. − № 6. − С. 20 − 27.

40. Прохорчук Е. Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е. Ю. // К. : Практический маркетинг. – 2010. − № 7. − С. 42 − 48.

41. Роденко Д. А. Становление и развитие ярмарок и выставок / Роденко Д. А. // М. : Продажи. − 2009. − № 3. − С. 33 − 36.

42. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга / Ромат Е. В. // К: Студцентр. − 2010. − № 7. − С. 18 − 26.

43. Сидоров В. П. Организация международной коммерческой деятельности : [учебное пособие] / Сидоров В. П. − М. : Финансы, 2008. − 162 с.

44. Семенцова Т. С. Современные технологии выставочного маркетинга / Семенцова Т. С. // К. : Вопросы экономики. 2008. − №10. − С. 22 − 27.

45. Семин О. А. Современная концепция ярмарок и выставок / Семин О. А. // К. : Финансы. − 2007. − № 6. − С. 28 − 34.

46. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. − № 5. − С. 31 − 37.

47. Снегирева В. В. Психология рекламы : [учебное пособие] / Снегирева В. В. − Санкт-Петербург : Питер, 2008. − 214 с.

48. Стровский Л. Е. Выставочно-ярмарочная деятельность : [учебное пособие] / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова. − М. : Юнити, 2005. − 122 с.

49. Терненко В. И. Интегрированные рекламные коммуникации : [учебное пособие] / Терненко В. И. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.

50. Ульяненко Н. Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н. Д. // М.: Маркетинг. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.

51. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-выставочная компания «Доминанта», г. Симферополь − 2002.

52. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями / Шарков Ф. И. − М. : Альфа-Пресс, 2006. − 144 с.

53. Шепель В. Коммуникационный менеджмент : [учебное пособие] / Шепель В. – М.: Гардарика, 2004. − 127 с.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.