Здавалка
Главная | Обратная связь

Создание товаров и категорий товаров



Переходим на блок «Товары»

Прежде чем создавать товар, необходимо создать структуру категорий.

1. Нажимаем кнопку «Список категорий»

2. Здесь нажимаем кнопку «Новый»

3. Далее задаем значение для поля «Название категории» - Инструменты

4. Для параметра «Родительская категория» - Default-Top Level

5. При желании добавляем картинку для категории во вкладке «Изображения»

6. Нажимаем кнопку «Сохранить»

В нашем случае, это две категории Pull and Bear одежда и обувь.

 

Добавляем подкатегорию, повторяя выше описанные пункты 1-6. Разница лишь в том, что в пункте 4 значение выбираем «Инструменты». Теперь у нас есть структура категорий для товаров. Теперь можно добавить товар:

1. Нажимаем в блоке «Товары» пункт «Добавить товар»

2. Вкладка «Информация о товаре»

· Артикул — идентификационный ключ товара, номер по порядку. Поставим «1»

· Наименование — Куртка жен.

· Категории —Pull and Bear одежда

· Цена товара (без налогов) — 100, Russian Ruble

По желанию добавляем картинку товара, заполняем необходимые поля для товара (артикул, категорию, кол-во и т.п.)

 

 

 

3. Остальные вкладки меняем по желанию или по требованию к магазину (налоги, цена доставки, изображение товара и т.д.).

По аналогии добавляем товар «Куртка жен» для подкатегории «Pull and Bear одежда».

В принципе, готово. Добавив еще картинки и описание к товарам и категориям, мы уже получим готовый пример электронного магазина на нашем сайте.

 

Структурная схема организации Pull and Bear, магазина мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви.

Pull & Bear— это испанский магазин одежды и аксессуаров, основанный в Нароне, Галисия. Бренд был основан в 1986 году под именем New Wear, S.A. В сентябре 2011 года компания начала продажу и через интернет-магазин.

  • Бренд фокусируется на повседневной одежде и аксессуарах для молодых людей в стиле уличной моды по доступным ценам.
  • Pull & Bear наслаждается быстрым интернациональным расширением сфер влияния и завоеванием рынков по всему миру, это оказывает большое влияние на модную философию этого бренда, которая направлена на объединение творчества и качественный дизайн, а также на быстрое реагирование на требования рынка.
  • Новые линии продукции, введенные в магазинах, разнообразили ассортимент, доступный в торговых точках бренда. Эти линии включают: музыку, видео looo
  • игры, технику и другие сферы, которые отображены в одежде. В 1998 году Pull & Bear представил «XDYE» линию, это более спортивная линия одежды с элементами hi-tech, связанная с иконами молодёжной культуры 21 века.
  • Коллекции бренда сочетают спортивную одежду с одеждой для отдыха.
  • В 2011 году бренд Pull & Bear представил свой онлайн-магазин.

Организационная структура онлайн магазина Pull and Bear.

В онлайн магазине существует несколько отделов ( как видно на орг.структуре организации).

Основной задачей службы маркетинга является определение места компании на рынке и нахождение возможностей занять наиболее выгодную позицию по отношению к конкурентам. Результатом работы маркетологов является повышение уровня продаж, что и считают основным показателем при оценке отдела маркетинга. Это подразделение выполняет роль буфера между внешней средой — рынком и внутренней средой — компанией. Например, для нашей компании маркетинг — это привлечение и удержание клиента. Привлечение — это реклама, промоу-шен, а удержание — это работа с внутренним ресурсом компании.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.