Создание товаров и категорий товаров ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Переходим на блок «Товары» Прежде чем создавать товар, необходимо создать структуру категорий. 1. Нажимаем кнопку «Список категорий» 2. Здесь нажимаем кнопку «Новый» 3. Далее задаем значение для поля «Название категории» - Инструменты 4. Для параметра «Родительская категория» - Default-Top Level 5. При желании добавляем картинку для категории во вкладке «Изображения» 6. Нажимаем кнопку «Сохранить» В нашем случае, это две категории Pull and Bear одежда и обувь.
Добавляем подкатегорию, повторяя выше описанные пункты 1-6. Разница лишь в том, что в пункте 4 значение выбираем «Инструменты». Теперь у нас есть структура категорий для товаров. Теперь можно добавить товар: 1. Нажимаем в блоке «Товары» пункт «Добавить товар» 2. Вкладка «Информация о товаре» · Артикул — идентификационный ключ товара, номер по порядку. Поставим «1» · Наименование — Куртка жен. · Категории —Pull and Bear одежда · Цена товара (без налогов) — 100, Russian Ruble По желанию добавляем картинку товара, заполняем необходимые поля для товара (артикул, категорию, кол-во и т.п.)
3. Остальные вкладки меняем по желанию или по требованию к магазину (налоги, цена доставки, изображение товара и т.д.). По аналогии добавляем товар «Куртка жен» для подкатегории «Pull and Bear одежда». В принципе, готово. Добавив еще картинки и описание к товарам и категориям, мы уже получим готовый пример электронного магазина на нашем сайте.
Структурная схема организации Pull and Bear, магазина мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви. Pull & Bear— это испанский магазин одежды и аксессуаров, основанный в Нароне, Галисия. Бренд был основан в 1986 году под именем New Wear, S.A. В сентябре 2011 года компания начала продажу и через интернет-магазин.
Организационная структура онлайн магазина Pull and Bear. В онлайн магазине существует несколько отделов ( как видно на орг.структуре организации). Основной задачей службы маркетинга является определение места компании на рынке и нахождение возможностей занять наиболее выгодную позицию по отношению к конкурентам. Результатом работы маркетологов является повышение уровня продаж, что и считают основным показателем при оценке отдела маркетинга. Это подразделение выполняет роль буфера между внешней средой — рынком и внутренней средой — компанией. Например, для нашей компании маркетинг — это привлечение и удержание клиента. Привлечение — это реклама, промоу-шен, а удержание — это работа с внутренним ресурсом компании. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|