Паспорт фонда оценочных средств по практике
Код
компетенции
| Планируемые
результаты
обучения при
прохождении
практики
|
Оценочные средства контроля формирования компетенции
|
ПК-8
| З.1.
| 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога».
4. Индивидуальный план работы на период практики.
5. Конспекты индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
6. Выполнение заданий для самостоятельной работы.
7. Самоанализ прохождения практики.
8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации.
|
У.1.
| 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога».
4. Анализ индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
5. Конспекты индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
6. Психолого-педагогическая характеристика.
7. Выполнение заданий для самостоятельной работы.
8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации.
9. Самоанализ прохождения практики.
|
В.1.
| 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка
2. Психолого-педагогические характеристики на детей.
3. Конспекты индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
4. Анализ индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
5. Выполнение заданий для самостоятельной работы.
6. Самоанализ прохождения практики.
7. Конспект, сценарий, воспитательного мероприятия.
8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации.
|
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
Таблица 7
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.