Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины



22. Васильева В. С. Блог преподавателя [Электронный ресурс] / В. С. Васильева. - Режим доступа: http://korped7.blogspot.ru/

23. Гогуадзе Т. Курс лекций по дефектологии [Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа : http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156

24. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

25. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

26. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа : http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Информационные технологии, используемые при проведении практики: электронные учебно-методические материалы, представленные на сайтах и в блоге.

Кроме этого, используются информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, скайп, чаты, блог, телефонные переговоры

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Здание МБДОО детский сад для детей с последствиями раннего органического поражения центральной нервной системы и нарушениями опорно – двигательного аппарата: специально оборудованные кабинеты учителя - дефектолога, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; групповые комнаты дошкольников; методический кабинет; кабинеты специалистов.

 


8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Приложение 1

Примерный перспективный план работы в период учебной практики

 

Дни недели 1-я неделя
понедельник Знакомство с ДОО, педагогическим коллективом, детьми группы
вторник Изучение документации, посещение занятий: учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального руководителя и т.д., обследование ребенка, заполнение протоколов обследования ребенка. Составление перспективного плана учебной и производственной практики. Подготовка к зачетному занятию; изготовление наглядно-дидактических пособий.
среда Посещение занятий в другой группе, изучение оборудования кабинета учителя - дефектолога, обследование ребенка, заполнение протоколов обследования ребенка. Разраблотка Воспитательного мерпориятия для докшкольников.  
четверг Изучение деятельности ПМПк; посещение занятия по плану педагога; сопровождение свободной деятельности детей; обследование ребенка; заполнение протоколов обследования ребенка Подробное конспектиро­вание занятий учителя-дефектолога; составление индивидуальных коррекционных маршрутов обследуемых детей.
пятница Изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ДОО; обследование ребенка; заполнение протоколов обследования ребенка заполнение тетрадей взаимо­связи с воспитателем и родителями; общение с родителями обследуемых детей. Участие в отчетной конференции на базе практики
Суббота Подготовка к зачетным занятиям; изготовление наглядно-дидактических пособий; подготовка отчетной документации; оформление отчетной документации  

 


 

Приложение 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.