Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины
22. Васильева В. С. Блог преподавателя [Электронный ресурс] / В. С. Васильева. - Режим доступа: http://korped7.blogspot.ru/ 23. Гогуадзе Т. Курс лекций по дефектологии [Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа : http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156 24. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/. 25. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/. 26. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа : http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Информационные технологии, используемые при проведении практики: электронные учебно-методические материалы, представленные на сайтах и в блоге. Кроме этого, используются информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, скайп, чаты, блог, телефонные переговоры
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Здание МБДОО детский сад для детей с последствиями раннего органического поражения центральной нервной системы и нарушениями опорно – двигательного аппарата: специально оборудованные кабинеты учителя - дефектолога, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; групповые комнаты дошкольников; методический кабинет; кабинеты специалистов.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Приложение 1 Примерный перспективный план работы в период учебной практики
Приложение 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|