Здавалка
Главная | Обратная связь

Образец индивидуального образовательного маршрута, составленного на основе данных педагогического обследования ребенка



 

Педагогическое заключение:

По результатам диагностического изучения и наблюдений за деятельностью можно отметить, что у Миши огромный познавательный интерес к окружающему пространству. Проявляет интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Рекомендации

1. Обучение по Программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А Васильевой, В.В Гербовой, Т.С Комаровой

2.Индивидуальные занятия 2 раза в неделю.

3.Проводить коррекционно-развивающую работу по основным направлениям:

- Развитие моторной сферы;

- Развитие внимания, памяти;

- Развитие восприятия всех модальностей;

- Формирование наглядно-образного мышления ;

- Обогащение знаний и представлений об окружающем;

 

 

Учитель-дефектолог:______________/ Ф. И. О. /

 

« __»_____________2014г

 


Приложение 5

 

Перспективный план индивидуальной работы с Михаилом А.

на 2014-2015 учебный год.

 

Направления коррекционной работы Срок динамика
полуг 2 полуг
Развитие общей и мелкой моторики - развивать движение кистей и пальцев рук, учить произвольно регулировать скорость движений, действуя по подражании - дной рукой, - одновременно двумя руками; - развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действуя по подражанию взрослому , самостоятельно застегивая и расстегивая пуговицы, работая со шнурком. В теч.года    
Развитие внимания, памяти - работать над развитием кратковременной и долговременной памяти; - учить запоминать предметы, предметные картинки, начиная с 4-5 картинок; - учить выразительно передавать содержание потешек, стихов, песенок; - развивать процессы внимания(концентрацию и устойчивость); В теч.года    
Сенсорное воспитание Формировать образы восприятия , учить запоминать и называть предметы и их свойства. - зрительное восприятие и внимание - уточнять представление о предметах, о пространственном соотношении частей. - учить выделять части и соединять их в целое. - учить складывать разрезную картинку из 4 частей. - учить различать формы в процессе конструирования. В теч.года     В теч.года        
Формирование мышления. - продолжать знакомить с проблемно-практическими ситуациями, учить анализировать эти ситуации, формировать практические способы их решения - формировать целостное восприятие ситуаций, изображенных на картинках - Обучать детей выявлять связи между персонажами и объек­тами, изображенными на картинках; - формировать умения рас­суждать, делать вывод и обосновывать суждение - Учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстра­цией В теч.года      
Ориентировка в окружающем пространстве - формировать восприятие пространственного местоположения звучащего предмета и ориентировку в пространстве знакомого помещения. - учить находить и располагать игрушки в групповой комнате по словесной инструкции педагога - продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения - способствовать появлению обобщений:игрушка,посуда,мебель,одежда, обувь. - формировать умение ориентироваться в ближайшем окружении. - формировать интерес к изучению объектов живой и неживой природы. - формировать временные представления:зима-лето-осень-весна   В теч.года    

 

 

Учитель-дефектолог ________________/Ф. И. О. /

 

 


 

Приложение 6

Календарно-тематическое планирование с Михаилом А. на______________________2014-2015 учебный год

 

Направление коррекционной работы число 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
       
Развитие внимания, памяти Название игр          
Развитее общей и мелкой моторики        
Зрительное воспитание        
  Слуховое восприятие        
  Тактильно-двигательное восприятие        
Наглядно-образное мышление        
Ознакомление с окружающим        
ФЭМП        

 

Заключение об эффективности коррекционного воздействия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог___________/Ф. И. О. /

 

 


Приложение 7







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.