Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок взятия состава на стояночный тормоз.



7.1. Включить контроллер реверса.

7.2. Переключить на ПМВ тумблер «Тормоз стояночный» в положение «вкл» (верхнее положение).

7.3. По МФДУ проконтролировать затормаживание вагонов стояночными тормозами (в строке стояночный тормоз будут красные квадраты).

7.4. Проверить отсутствие скатывания путем включения кнопки «Тормоз резервный» (КТР). Убедиться по манометру и МФДУ в отсутствии давления в тормозных цилиндрах. Выключить кнопку «Тормоз резервный» (КТР).

7.5. Выключить контроллер реверса.

 

8. Порядок принудительного заклинивания колёсной пары на вагоне (если произошло расклинивание):

перекрыв кран ТМ БУФТ и путём перекрытия крана ТЦ1,ТЦ2 или ТЦ3,ТЦ4 отпустить тормоз на противоположной тележке вагона. После приведения кабины машиниста в рабочее состояние необходимо отпустить стояночный тормоз на составе и перейти на кран машиниста.

Примечание: если после перекрытия крана ТМ БУФТ (для принудительного заклинивания колёсной пары) не перейти на кран машиниста, то тормоз на вагоне отпустит и колёсная пара принудительно не заклинится.

8. Порядок перехода на резервное управление (КРР):

8.1. Убедиться, что контроллер реверса основной (КРО) находится в нулевом положении.

8.2. Нажать кнопку «Тормоз резервный».

8.3. Нажать кнопку «Двери питание».

8.4. Нажать кнопку «Резервное управление».

8.5. Установить контроллер реверса резервного управления (КРР) в положение «Вперёд» (при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) привести поезд в движение нажав на кнопоку «Ход-1» или «Ход-2». Сразу после нажатия кнопок «Ход-1» или «Ход-2» утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный» и кнопок «Ход-1» и «Ход-2».

8.6. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом «КТР».

 

9. Порядок перехода на кран машиниста:

9.1. Включить тумблер «тормоз экстренный» (сорвать «петлю безопасности»).

9.2. Кран К-29 перевести в положение «Р».

9.3. Ручку крана машиниста перевести во 2-е положение.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: если при переходе на кран машиниста не включить тумблер «Тормоз экстренный», то торможение от крана машиниста происходить не будет!

 

18. Порядок действий при неисправности системы АЛС-АРС:

18.1. В случае возникновения неисправности оборудования АЛС-АРС (сработка РВТБ, отсутствие показаний АЛС, показание АЛС «ОЧ», красные квадраты АРС на МФДУ и т.п.) машинист обязан:

18.1.1. Переключить контроллер реверса (с выдержкой 10-12 секунд), доложить поездному диспетчеру. При показании АЛС «ОЧ» после получения разрешения от ДЦХ проследовать с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч две рельсовые цепи. Если на третьей по ходу движения рельсовой цепи появилась разрешающая частота, доложить об этом ДЦХ с указанием номеров рельсовых цепей, на которых было отсутствие частоты. После появления разрешающей частоты скорость следования не более 20 км/ч должна сохраняться в течение 30 секунд.

18.1.2. Переключить автоматы защиты «Управление поездом - БКПУ1,2», повторно пройти инициализацию. Если показание «ОЧ» сохранилось, доложить поездному диспетчеру о переходе на резервный комплект АРС, переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1. Если неисправность не устранилась переключить блокиратор в положение БКПУ-2.

18.1.3. Доложить диспетчеру. Включить УОС, КАХ, перед отправлением нажать ПБ.

18.2. При включении УОС, КАХ машинист обязан затребовать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и по их сигналам со скоростью не более 35 км/ч с нажатой ПБ следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

 

Примечание: отмена команды торможения от системы АРС-АЛС производиться кратковременным (1-2 секунды) нажатием на кнопку КВТ. При этом рукоятка КМ должна находиться в положении «Выбег» или «Тормоз».

 

10. Переход на резервное управление с отключенной системой АРС:

7.3.1. Заказать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

7.3.2. Убедиться, что контроллер реверса находится в нулевом положении.

7.3.3. Перевести переключатель БКПУ (на панели поездной защиты ППЗ) в положение УОС.

7.3.4. На панели кнопок нажать кнопку «КАХ».

7.3.5. Нажать кнопку «Тормоз резервный» на правой панели кнопок ПМО.

7.3.6. Нажать кнопку «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО.

7.3.7. Нажать кнопку «Резервное управление» на левой панели кнопок ПМО.

7.3.8. Доложить поездному диспетчеру о фактическом включении сигнальных огней светофоров автоблокировки.

7.3.9. Установить контроллер реверса резервного управления в положение «вперёд» (при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ), нажать ПБ, привести поезд в движение при помощи кнопок «Ход-1» или «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО. Поддерживать скорость следования не более 35 км/ч.

7.3.10. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом (КТР).

Примечание: машинисту следует помнить, что при следовании на резервном пуске при нажатой кнопке «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО, кнопки открытия левых и правых дверей будут работать без нажатия кнопок выбора дверей «Левые двери» или «Правые двери».

Примечание: при следовании на КРР и после остановки, происходит сработка РВТБ с разрядкой ТМ до 0 атм.

 

Напоминается локомотивным бригадам, что при следовании на КРР не допускать превышение скорости т.к. через 2 секунды происходит экстренное торможение со сработкой РВТБ.

 

7.4. Переход на основное управление с отключенной системой АРС:

7.4.1. Заказать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

7.4.2. Убедиться, что контроллер реверса находится в нулевом положении.

7.4.3. Перевести переключатель БКПУ в положение «УОС».

7.4.4. На панели кнопок нажать кнопку «КАХ».

7.4.5. Установить контроллер реверса основного управления в положение «вперед», нажать ПБ и поставить ручку контроллера в ходовое положение.

 

8. Порядок приведения п/с на подъёме на основном управлении:

8.1. Зафиксировать ручку КМ в нулевом положении или положении «Тормоз».

8.2. Нажать кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО.

8.3. Убедится по МФДУ во включении режима «Подъем» (в строке сбор схемы должен появиться символ «П»).

8.3. Перевести рукоятку КМ в положение «Ход-4», с последующим переводом в положение «Ход-2» или «Ход-1».

 

Примечание: если кнопка «Подъем» неисправна – перейти на управление от КРР

9. Порядок приведения п/с на подъёме на резервном пуске с управлением тормозами от крана машиниста:

9.1. Перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста установленным порядком.

9.2. Нажать кнопку «Ход-2» и держать нажатой в течение 5-6 сек. После чего кратковременно ее отпустить и нажать повторно.

9.3. После начала движения, не отпуская кнопку «Ход-2», нажать кнопку «Ход-1», отпустив после этого кнопку «Ход-2».

 

19. Применение педали бдительности.

19.1. Педаль бдительности применяется машинистом в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста.

19.2. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.

19.3. Существуют следующие ситуации, при которых включается педаль бдительности:

19.3.1. Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям.

19.3.2. Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АРС рельсовым цепям.

19.3.3. Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ метрополитенов РФ.

19.3.4. При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «0Ч» на станциях и перегонах линий метрополитена.

19.3.5. При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП».

19.3.6. При отключении системы АРС-АЛС и включении КАХ и УОС.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.