Здавалка
Главная | Обратная связь

Неисправности вспомогательного оборудования



 

 

6.1. На МФДУ отсутствиепоказаний (погас) Переключить автомат защиты «УПИмонитор» на ППЗ. Перейти на КРР, КАХ и УОС, следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ по автоблокировке. На ближайшей станции высадить пассажиров. Если двери не открылись – действовать как в п. 8.7.  
6.2. На МФДУ сообщение«Кузов не в норме» Остановить поезд до металлоконструкции. Определить по МФДУ неисправный вагон. Доложить ДЦХ. Ограничить скорость до 20 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров, осмотреть вагон, обращая внимание на перекос кузова и целостность подушек пневмоподвешивания. Если кузов не завален и подушки исправны – следовать в электродепо с установленной скоростью. Если подушки неисправны, но нет завала кузова и препятствий для движения – следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч. Если дальнейшее следование невозможно, вызвать бригаду ПВС.
6.3. На МФДУ сообщение«МК неисправны» Определить по МФДУ неисправный вагон. Отключить на нём МК в режиме ПВУ. При смене кабины так же через ПВУ отключить на этом вагоне МК или отключить на ПВЗ данного вагона автомат защиты ПСН АКБ.  
6.4. Не работают мониторы скорости и ЦИС При стоянке на станции доложить ДЦХ о том, что нужна минута времени для перезапуска ЦИС. Переключить автоматы защиты «ЦИС» на ППЗ. Продолжить работу до захода в плановый отстой в электродепо. Если неисправность не устранилась высадить пассажиров, следовать в депо.  
6.5. Не работают фары головного освещения Переключить выключатель фар, переключить автоматы защиты «Фары 1 и 2 группы». Включить тумблер «Фары резервные». На БКР включить кнопку «Резервное управление». Если не помогло, запросить у ДЦХ включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле. Высадить пассажиров т.к. при не горящих фарах могут не открыться двери.  
6.6.Не горят красные фары Включить на ППЗ автомат защиты «Ночной отстой». Если красные фары не загорелись, следовать с пассажирами до депо.  
6.7. Погас монитор скорости При стоянке на станции переключить автоматы ЦИС. Если неисправность не устранилась и резервный скоростемер не активировался автоматически, произвести активацию вручную, путем нажатия и удержания кнопки F4 на правой панели БМ ЦИС. При появлении контекстного меню, нажать кнопку ввод. Работать с пассажирами.  
6.8. При выезде из электродепо или с ночной расстановки и переводе ручки КМ из ходового положения в положение «Выбег» - в ТЦ появляется первая уставка Пневматического тормоза Проверить положение кнопки «Подогрев колодок» (на предмет её отжатого состояния при не горящей лампе подсветки). При её включенном положении, отключить. Если не помогло, то нажать кнопку КТР и проверить отпуск первой уставки пневматического тормоза. Доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом.  
6.9. При управлении торможением от КТР на МФДУ и манометре ТЦ не происходит увеличение давления в тормозных цилиндрах При запасе по тормозному пути – выключить и включить КТР. Если после этого при нажатии на кнопку «Тормоз» роста давления в ТЦ не происходит, или нет запаса по тормозному пути – сорвать петлю безопасности, перейти на кран машиниста.  
6.10. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора Доложить ДЦХ. При стоянке на станции переключить одновременно (с выдержкой) автоматы защиты «Видео» и «Связь СЦ». Если работа видеообзора не восстановилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с установленной скоростью.  
6.11. Не горит освещение в одном вагоне (горит только аварийное освещение). В режиме ПВУ на МФДУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если свет не восстановился, на неисправном вагоне на ПВЗ переключить автомат ПСН АКБ и пакетник АКБ.
6.12. Не замыкается педаль безопасности Воспользоваться кнопкой безопасности (дублирует ПБ).  
6.13. Педаль безопасности осталось в замкнутом положении Нажать на ПБ и резко отпустить. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 20 км/ч с включенной системой АРС.  
6.14. Работа мотор-компрессоров Работу МК можно проконтролировать по МФДУ в режиме ТОК. Если МК на 0 или выше 40 у.е. (допустим 80) – это является ненормальной работой. Необходимо отключить неисправный МК через МФДУ в режиме ПВУ (при смене кабины управления, этот МК нужно повторно отключить через МФДУ).  
6.15. Пропал тормоз удержания. Если при въезде на станцию – применить экстренный тормоз. Если при стоянке на станции – перейти на КТР и затормозить 1-йуставкой. Доложить ДЦХ следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом (КТР).

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматы защиты «ЦИС» переключать только при стоянке на станции, предупредив об этом ДЦХ, т.к. при загрузке БМЦИС срабатывает РВТБ.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.