Объявление результатов контрольной работы и отработка типичных ошибок
План-конспект урока по информатике, 11 «б» класс Тема урока:Хранение информации. Цели урока: · Образовательные: повторить, закрепить и углубить знания по теме «Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации», изучить устройство и процедуры обслуживания современных носителей информации, научить вычислять объем хранимой информации на различных видах носителей. · Развивающие: развитие компьютерной грамотности, формирование навыков по практическому решению поставленных задач на вычисление объема хранимой информации, процедур по обслуживанию дисков; · Практические: научить форматировать, проверять и дефрагментировать диски. · Воспитательные: воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля, умения самостоятельной работы за компьютером. Задачи урока: · анализ контрольной работы по теме «Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации» и отработка типичных ошибок; · актуализация знаний по теме «Хранение информации», углубление и систематизация знаний об устройствах и принципах работы носителей информации; · формирование навыков по практическому решению задач на вычисление занимаемого объема хранимой информации (текстовая, графическая, звуковая). Тип урока: комбинированный урок по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков, урок усвоения новых знаний Форма проведения: фронтальная, индивидуальная. Продолжительность:2 часа (80 минут) Оборудование и наглядные пособия:доска, мел, проектор, подготовленные листы с заданиями, компьютеры, тестовая разработка. Структура урока
Ход урока Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Объявление результатов контрольной работы и отработка типичных ошибок Сегодня мы с вами посмотрим на результаты контрольной работы. В целом класс справился неплохо, однако, были задания, в которых многие допустили ошибки. Как вы видите на слайде (здесь и далее – все слайды к уроку см. в приложении 1) – это задания 1Г и 2В. Также много ошибок было в последнем задании, но к нему мы вернемся чуть позже, потому что материал задания перекликается с нашей новой темой. А сейчас я попрошу тех, кто справился с заданием, выйти к доске и объяснить ваш ход решения. (К доске выходят по желанию, учитель по мере надобности дополняет ответ учеников, условие задачи высвечено на проекторе, остальные ученики фиксируют решение и результат в тетради). Учитель: какие еще есть вопросы? ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|