I этап - Институтский
О КОНКУРСЕ «ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКОВ».
Концепция и цели. «Дебют первокурсников»- ключевое культурно-массовое мероприятие координационного плана в первом семестре, которое является: тренингом на командообразование, внутригрупповое сплочение; мощным инструментом формирования общекультурных компетенций у первокурсников, ускоренной адаптации к вузовской среде, знакомства с возможностями, предоставляемыми университетом. Мероприятие проводится в свободное от учёбы время. ЦЕЛИ 1.1. Формирование общекультурных компетенций у студентов, в том числе: формирование лидерских качеств, умение принимать решения и нести за них ответственность, готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, уважительное отношение к культурным традициям, способность анализировать социально значимые проблемы, а также иные компетенции. 1.2. Создание условий для сплочённости студентов первого курса как важного компонента, влияющего на внутренний климат группы, способствующего повышению успеваемости. 1.3. Адаптация первокурсников в студенческой среде
Задачи 2.1. Широкое привлечение студентов первого курса к активным занятиям самодеятельным художественным творчеством; 2.2. Сохранение и приумножение нравственных, культурных ценностей, сохранение традиций университета; 2.3. Воспитание студентов в духе преданности университету, их активной жизненной позиции; 2.4. Создание оптимальных условий для раскрытия их творческих способностей, гармоничного развития личности и выявления талантливых студентов; 2.5. Активизация работы профбюро институтов; 2.6. Активизация совместной работы администрации и студенческого актива института, по развитию воспитательной работы со студентами; 2.7. Продвижение брэнда Университета.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
3.1. Для проведения конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят представители Управления по социальной и воспитательной работе и ПОС-Союза студентов УрФУ. Состав оргкомитета утверждается председателем - проректором по социальной и воспитательной работе; 3.2. В конкурсе могут принимать участие студенты первого курса очной формы обучения, представляющие свои академические группы; 3.3. Конкурс проводится в два этапа: -1 этап-среди групп внутри института (на добровольной основе); -2 этап - общеуниверситетский финал.
I этап - Институтский
3.4.1. Подготовкой и проведением институтского этапа руководит заместитель директора института по воспитательной работе совместно с профбюро студентов института. Время проведения институтского тура c 12 октября по 6 ноября 2015 г. 3.4.2. Согласование с администрацией (УБ, УЭЗиС, УСВР) и подготовку мероприятия институт осуществляет самостоятельно. 3.4.3. Тема программы 1 этапа выбирается самостоятельно. 3.4.4. Требования к выступлению групп в 1 этапе: - академическая группа готовит собственную оригинальную программу, представляющую любые жанры художественной самодеятельности; - в составе группы участницы допускается только студенты данной группы; - продолжительность выступления одной группы, не должно превышать 7 минут; 3.4.5. Институт имеет право привлекать к участию в организации конкурса кураторов академических групп первого курса, сотрудников и выпускников данного института. Если в организации 1 этапа необходима помощь сотрудников УСВР, необходимо обратиться по т. 375-41-74 не менее, чем за 7 дней до начала мероприятия. 3.4.6. Для оценки выступлений группы на I этапе, институт самостоятельно подбирает состав жюри, в состав которого входят представители данного института (сотрудники, преподаватели, активисты профбюро института, активисты старших курсов и выпускники), а так же в состав жюри должен быть включен один представитель оргкомитета конкурса, назначаемый начальником УСВР. Жюри определяет лучшую академическую группу. Протокол решения жюри и список групп – участниц институтского тура необходимо в течение 3 дней после окончания 1 этапа предоставить в УСВР.
II этап - Финал.
4.5.1. Финал проводится в Актовом зале Главного учебного корпуса (Мира-19) 27 ноября 2015 года. 4.5.2. Финал проводится под девизом «Уральскому федеральному – 95!» 4.5.3. Все согласования с администрацией по организационным вопросам финала оргкомитет берет на себя. 4.5.4. В финале принимает участие сборная команда первокурсников, в которой должно быть не менее 50% учащихся в группе - победительнице институтского тура. 4.5.5. Ответственным за участие студенческой группы в финале является заместитель директора института по внеучебной и воспитательной работе со студентами. В его обязанности входит обеспечение: - явки команды на генеральную репетицию; - организация репетиций команды; - размещение команды в актовом зале и гримерных помещениях во время мероприятия. 4.5.6. Последовательность и дата выступления групп в финале определяется на основании жеребьевки, проводимой за 5-7 дней до финала на оперативном заседании председателей профбюро. В срок, не позднее, чем за 2 часа до жеребьёвки, заместителю директора института по внеучебной и воспитательной работе необходимо подать в УСВР заявку на участие в финале конкурса и список команды с указанием личных номеров студентов с обязательной визой руководителя института (образцы заявки и списка прилагаются). 4.5.7.Требования к команде-участнице финала: - все участники команды должны являться студентами первого курса данного института; - количество выступающих должно быть не менее 6 человек и не более 30 человек; - продолжительность программы выступления должна быть не более 10 минут; - программа должна состоять из номеров разных жанров. 4.5.8. Каждой команде – участнице предоставляется время для репетиции (2 часа) в течение периода от дня жеребьевки до дня проведения финала. Распределение времени репетиции производится оргкомитетом по согласованию с заместителем директора института по внеучебной и воспитательной работе со студентами. К репетиции допускается команда, удовлетворяющая условию п. 4.5.7. настоящего Положения. 4.5.9.Во время репетиций с командами работает редакционная группа, в состав которой входят представители УСВР. Редакционная группа имеет право не допускать отдельные номера (части номеров) к выступлению. 4.5.10. За день до финала проводится генеральная репетиция, явка на которую обязательна для всех участников в полном составе. 4.5.11. Оргкомитетом определяется жюри финала, в состав которого привлекаются компетентные специалисты по отдельным жанрам, представители оргкомитета, общественных студенческих организаций. Состав жюри утверждается проректором по социальной и воспитательной работе. 4.5.12.Жюри оценивает выступление в целом, т.е. ставится одна оценка. Максимальная оценка за выступление – 10 баллов. 4.5.13. Решение жюри по каждому выступлению выносится большинством голосов и является окончательным. Если мнение жюри разделилось, решающим является голос председателя. 4.5.14. Жюри оценивает выступление группы в финале по следующим критериям: - художественный уровень композиции; - разножанровость выступления; - общее впечатление; - культура поведения на сцене. - соблюдение положения (!) 4.5.16.Победительницей финала становится группа, набравшая наибольшее количество баллов. Группы, занявшие призовые места награждаются памятными призами и дипломами. 4.5.17. Оргкомитет имеет исключительное право решения всех спорных вопросов, право принимать решения по применению санкций за несоблюдение положения о мероприятии и по дополнительному поощрению участников конкурса за высокое исполнительское мастерство, наиболее полное и яркое отражение тематики конкурса.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1. Институты, занявшие призовые места, награждаются переходящим кубком и дипломами. 5.3. Итоги мероприятия обсуждаются на оперативном заседании заместителей директоров институтов по внеучебной и воспитательной работе со студентами и утверждаются его решением.
Ответственная: Р.Ю. Салихова, тел. 375-41-73 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|