Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 1. Резюме проекта



Введение.

Бизнес-планирование является одним из наиболее важных шагов для любого хозяйствующего субъекта на пути к функционированию в условиях становления рыночной экономики.

В данной работе представлен бизнес – план открытия салона аэрографии в городе Уфе в 2011 году. Бизнес план составлен на 3 года 2011-2012 годы, в разрезе кварталов, а также в трех вариантах – пессимистическом, вероятном и оптимистическом.

Необходимо отметить, что успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. В данном случае при составлении бизнес-плана для салона аэрографии был проведен большой предварительный анализ существующего развития ситуации на рынке аэрографии, конкурентной среды.

Для определения спроса и емкости рынка услуг аэрографии в Уфе было проведено маркетинговое исследование, отразившее ситуацию в данном сегменте рынка, а также перспективы его развития в г. Уфе.

На основе проведенного анализа хозяйственного профиля конкурентов салона аэрографии «ART - MAX» - Студии аэрографии “RIM-ART”, Компании «STUDIO 7G », Мастерской «ЭДОА» будут сделаны выводы о сильных и слабых сторонах как нашего салона, так и ближайших конкурентов. В дальнейшем будет составлен план маркетинга нашего салона.

Большая часть работы будет посвящена конкретным расчетам плана производства развития салона. На основе первичных расчетов издержек производства по оплате труда, содержанию производственных и административных объектов, приобретению необходимого оборудования и материалов, уплате налогов будет составлена калькуляция производства услуг аэрографии.

В работе представлен организационный план развития салона аэрографии, правовое обеспечение деятельности салона, а также оценка рисков и страхования.

В детально проработанном финансовом плане представлен прогнозный объем продаж по годам, движение денежных средств, отчет о прибылях и убытках и в конечном итоге составлен прогнозный баланс активов и пассивов.

В итоге составленный бизнес –план должен дать представление о том, как предприятие в своей деятельности будет учитывать социально-экономическое развитие Республики Башкортостан в целом и города Уфы в частности, производственные возможности, состояние товарных запасов, объем и структуру предполагаемого производства услуг, трудовой и интеллектуальный потенциал нашего салона.

 

Глава 1. Резюме проекта

Данная работа представляет собой разработку бизнес-плана становления и развития салона аэрографии в городе Уфе Республики Башкортостан.

Аэрография — это техника нанесения художественных изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Рисунки наносят с помощью специального устройства, которое называется аэрограф. Салон аэрографии представляет собой мастерскую по предоставлению услуг художественной росписи поверхностей, в первую очередь, автомобилей. В последние годы на рынке аэрографии к росписи автомобилей добавились услуги по нанесению рисунков на ноутбуки, мобильные телефоны, спортивную и домашнюю технику. Разнообразие предложений придаст студии привлекательности, но все же львиную долю заказов будет составлять роспись автомобилей.

Потребителями услуг салона аэрографии будут являться автолюбители как города Уфы, так и близлежайших районов республики (Благовещенский, Кармаскалинский, Аургазинский) .

Потребности владельцев автомобилей с учетом ежегодного увеличения как количества автомобилистов, так и видов, марок и количества автомобилей как в крупных, так и малых городах России ежегодно возрастают. Каждый автомобилист – будь то женщина или мужчина - хотел бы выделиться из общей серой массы авто. Аэрография – прекрасный способ для этого. Кроме того, считается, что аэрография полностью защищает машину от угона. Причём, чем больше раскрашена поверхность автомобиля, тем больше шансов, что угонщики не захотят с ней связываться вообще. Спрос на данные услуги в последующем будет только возрастать.

В перспективе салон аэрографии — будет заниматься не только автомобилями. Планируется разрисовка мобильных телефонов, компьютеров, скейтбордов.

Основными целями нашего предприятия будут являться упрочение позиций одного из основных лидеров в данном сегменте рынка, дальнейшее освоение новых рынков в южной части Республики Башкортостан, повышение качества услуг с созданием собственного имиджа нашего салона. Все это в конечном итоге должно обеспечить стабильную и рентабельную работу предприятия.

Для достижения данных целей планируется использовать стратегию фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на конкретном выбранном рыночном сегменте.

В рамках данной стратегии необходимо будет осуществить определенный перечень мероприятий:

- провести небольшое маркетинговое исследование: выяснить качество услуг потенциальных конкурентов и что именно они предлагают;

- необходимо определить помещение для будущего салона аэрографии;

- важное, и, пожалуй, самое главное – определиться с персоналом для работы в салоне;

- определить первоначальный источник становление бизнеса;

- начать раскрутку бизнеса

Для раскрутки салона аэрографии требуется ориентировочно 180000 руб. Средства необходимы на оформление организации, аренду помещений, зарплату сотрудникам, создание сайта и покупку техники.

В бизнесе аэрографии один из самых главных приоритетов и отличий от конкурентов – авторское решение художественной аэрографии. На данный момент имеется договоренность по работе в салоне одного из ведущих художников и опытных аэрографов Башкирии г-на Н. Кроме того планируется использование в работе модных фосфорных красок, позволяющих рисункам ярко светиться ночью.

В соответствии с прогнозным объемом продаж на 2011-2013 годы наш салон будет оказывать услуги аэрографии от 120 м.кв. в 2011 году до 160 м.кв. в 2013 году в пессимистическом варианте. Для наиболее вероятного варианта этот показатель составит от 144 м.кв. до 192 м.кв., и в оптимистическом варианте от 160 м.кв. в 2011 году до 240 м.кв. в 2013 году.

Выручка от реализации услуг аэрографии планируется без налога на добавленную стоимость от 2850 тыс.руб. в 2011 году до 4244 тыс.руб. в 2013 году для пессимистического варианта. В наиболее вероятном варианте это составит от 3420 тыс.руб. до 5092,8 тыс.руб., в оптимистическом варианте – от 3800 тыс.руб. до 6366 тыс.руб.

Чистая прибыль планируется ежегодно: для пессимистического варианта от 324,3 тыс.руб. в 2011 году до 646,6 тыс.руб. в 2013 году, в наиболее вероятном варианте от 454,7 тыс.руб. до 635,1 тыс.руб., в оптимистическом – от 559,9 тыс.руб. до 1326,5 тыс.руб.

На основе анализа показателей ликвидности и рентабельности можно сказать, что предприятие достаточно ликвидное - при норме коэффициента ликвидности более 2, фактическая ликвидность от 9,4 до 29 в разных вариантах, рентабельность составляет от 9% до 26% в различных вариантах.

Характерными условиями работы предприятия являются наличие помещения под мастерскую. Помещение должно иметь окрасочную камеру, быть отапливаемым, светлым и сухим. Очень важно удачное расположение салона – рядом с зарекомендовавшим себя автосервисом.

Салон аэрографии «ART - MAX» создан в городе Уфе в виде общества с ограниченной ответственностью, учредителем которого является 1 физическое лицо.

Руководитель салона аэрографии – Гончаренко Артем Михайлович, контактный телефон 89273085418.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.