Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка сильных и слабых сторон салона аэрографии «ART - MAX»



Таблица №6

Группа показателей Оценка позиций
1.Финансы 1)Структура активов фирмы 2) Наличие кредитных ресурсов 3)Инвестиционные ресурсы 4)Движение денежной массы 5)Положение по безубыточному ведению дел 6)Отношение объёма продаж к стоимости активов 7)Эффект выполнения бюджета предприятия 8)Новые инвестиции     + +   +   +   +   +     +       +      
2.Производство 1)использование производственных мощностей 2)гибкость при освоении новых видов услуг 3)количество рабочей силы 4)производительность труда 5)наличие запасов сырья 6)объём продаж на одного работника 7)объём продаж на единицу капиталовложения 8)возраст технологического оборудования 9)контроль качества 10)своевременность предоставления услуг 11)продолжительность простоя оборудования по организационно-техническим причинам 12)наличие производственных площадей для расширенного производства 13)оптимальность размещения оборудования       +   +   +   + +   +   +     +     + +   +     +   +      
3.Организация и управление 1)отношение численности административно-управленческого персонала к численности рабочих 2) наличие удобной системы коммуникаций 3)чёткость разделения полномочий в аппарате управления 4)скорость реагирования управления на происходящие изменения 5)число уровней управления       +     +   +   +   +        
4.Маркетинг 1)доля рынка, контролируемая фирмой 2)репутация услуг на рынке 3)престиж торговой марки 4)расходы по реализации услуг 5)уровень обслуживания потребителей 6)орг. и тех. средства для реализации услуг 7) цены на услуги 8) качество поступаемой информации о рынке     +     + + +     +   +   +   +  
5. Рабочая сила 1)общее количество работников 2)производственный персонал 3)менеджеры среднего уровня 4)расходы по обучению и подготовке кадров 5)текучесть кадров       + + + +   +    
6.Технологии 1)технология производства услуг 2)внедрение новых технологий 3) уникальность исполнения услуг       +   + +      

Рассмотрев группу показателей, характеризующих сильные и слабые стороны салона аэрографии «ART - MAX», можно сделать следующие выводы.

По целому кругу показателей фирму можно охарактеризовать как достаточно устойчивую в своей сфере услуг, с показателями 3 позиции. На достаточном хорошем уровне находится работа по подбору персонала, технология производства.

Показателей явного лидера у фирмы нет, однако имеется ряд показателей, характеризующих стабильность развития выше среднего уровня. В группе финансовых показателей за счет привлечения инвестиций для развития производства, безубыточности, а также за счет открытости бизнеса по движению денежных масс без использования «серых схем» сокрытия доходов и ухода от налогов. Выше среднего уровня характеризуется и производство за счет организации работы нового оборудования, организации системы контроля качества услуг и своевременности их предоставления, наличия достаточных запасов материалов и комплектующих, наличия производственных площадей для возможного расширения производства. Еще одним из преимуществ салона является уникальность исполнения услуг в группе показателей технологии за счет индивидуальности художников салона.

Салону аэрографии «ART - MAX» необходимо поработать об улучшении своих позиций на рынке услуг аэрографии по разделу маркетинга за счет увеличения доли рынка, контролируемой нашей фирмой, улучшения репутации данных услуг на рынке и повышения престижности салона. Наличие кредитных ресурсов несколько ослабляет позиции нашей фирмы, однако в ходе становления бизнеса и постепенной окупаемости вложений, этот показатель улучшится.

Оценку конкурентоспособности предприятия дополним анализом его слабых и сильных сторон. Анализ хозяйственного профиля конкурентов позволяет быстрее перейти от стадии внедрения на рынок к стадии рыночного продвижения, повысить эффективность продвижения своих услуг на рынке.

В таблице № 6 приводится специализированная форма анализа профиля деятельности конкурентов на рынке предоставления услуг аэрографии в г.Уфа, целью которой является выявление в первом приближении их сильных и слабых мест.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.