Здавалка
Главная | Обратная связь

Цены на услуги аэрографии в салоне «ART - MAX»



Таблица №9

№ п/п Наименование детали Цена в руб.
Автомобиль аэрография (1 деталь) 6000-17000
Мотоцикл аэрография ( 1 деталь) 3000-10000
Колпак запасного колеса (аэрография) 3000-10000
Эксклюзивная окраска автомобилей 60 000-80 000
Аэрография на мелких деталях (сотовые телефоны и пр.) 500-3000

На услуги аэрографии будет предоставляться гарантийное обслуживание в течение 1 года.

Фирма будет ориентироваться на покупателей с доходами выше среднего уровня, солидных, для которых важно не только и не столько качество продукции, сколько ее цена, т.к. пользование услугами аэрографии является в их кругу атрибутом состоятельности и успеха.

В данном бизнесе услуг аэрографии, ориентированном на солидных потребителей, предприятия- конкуренты низких цен не устанавливают, потому что эта работа достаточно дорогая как по материалам, так и по длительности производственного цикла. Кроме того цену на услугу формирует также имя мастера – художника.

5.3 Организация реализации услуг аэрографии.

Услуги аэрографии – это достаточно специфичная услуга, придя в магазин или на склад ее не купишь. Поэтому и схема реализации этих услуг отличается от обычной продажи. Потенциальный клиент, обращается в салон аэрографии, где отрабатывает с художником эскиз будущего рисунка и детали машины, на которых он будет нарисован. В разработке эскиза заказчик играет далеко не последнюю роль! Именно из его пожеланий разрабатывается эскизный проект, с которого художники будут разрисовывать автомобиль.

Основным моментом в организации сбыта услуг реализации – это привлечение клиентов именно в наш салон, поэтому не мало важную роль в данном вопросе будет играть действенная реклама.

Самое действенное в аэрографии - это минимизация риска угона автомобиля. Об этом и надо заявлять. Это сообщение и должно дойти до конечного потребителя. При этом наиболее действенные каналы сбыта: автосалоны и страховые компании. В партнерской работе с ними будут планироваться комиссионные автосалону и страховой компании за продажу услуг (они же и будут информировать о снижении риска быть угнанным).

В салоне аэрографии «ART - MAX» продвижением услуг салона в среде потенциальных клиентов будет заниматься руководитель и менеджер. Других специальных торговых представителей не планируется.

5.4. Фирменный стиль салона.

Фирменного торгового знака у салона нет. Однако, учитывая, что аэрография – это глубоко индивидуальная работа мастера, то у салона, несомненно, имеется свой авторский стиль. Для стимулирования сбыта услуг салона планируется провести комплекс мероприятий, в том числе:

- участие в проводимых в городе конкурсах мастеров тюнинга и аэрографии;

- организация салоном конкурса среди учащихся художественных отделений учебных заведений на тему "Папа купил автомобиль, а мне подарил баллончик с краской - не подумав";

- раздача бонусов или флаеров на автозаправочных станциях и станциях технического осмотра автомобилей;

- вблизи салона на глухой, но видимой издалека стене дома получено разрешение о нанесении граффити с информацией о салоне;

5.5. Послепродажное и гарантийное обслуживание.

Уход за рисунком аэрографии не сложнее, чем уход за обычным покрытием. Это связано с тем, что на поверхность рисунка в обязательном порядке наносятся и очень тщательно обрабатываются несколько слоёв специальные защитные полироли. При появлении царапин и повреждений, поверхность можно просто отполировать и качество покрытия станет как новое. В течение 1 года после нанесения рисунка клиент салона может один раз бесплатно сделать полировку своего автомобиля. Специалисты салона и персонал имеют достаточно высокую квалификацию и опыт работы в других автомастерских города. При необходимости, в случае повреждения автомобиля или отдельной детали, специалисты салона могут исправить рисунок, однако это достаточно длительная, сложная и трудоемкая работа не входит в гарантийное обслуживание и выполняется за отдельную плату.

5.6. Реклама.

Для действенного продвижения услуг салона на рынок необходимым условием будет осуществление правильной рекламной политики. Учитывая ограниченный бюджет при начальной стадии развития бизнеса, мы откажемся от дорогостоящих телевизионных роликов, однако будем использовать достаточно широкий круг других методов рекламы:

- создание собственного сайта- визитки в сети Интернет, поддержание его в работоспособном состоянии с обновлением информации. На первоначальном этапе создадим более простой вариант сайта на основе шаблона, стоимость ориентировочно составит 10000руб, содержание сайта ежемесячно будет обходиться с учетом покупки доменного имени (600руб. в год, 50 руб. в месяц), хостинга ( 1800руб. в год, 200 руб. в месяц) ориентировочно 250руб, наполнением сайта будем заниматься самостоятельно один раз в квартал;

- изготовление и раздача буклетов и флаеров на автозаправочных станциях и станциях технического осмотра автомобилей. Стоимость изготовления 1 флаера – 1,5 руб. при тираже 3 тыс.штук. Раздачу флаеров среди потенциальных клиентов мы планируем перед началом сезона увеличения спроса на услуги аэрографии ежегодно в августе – сентябре и декабре по 3000 флаеров;

- установка рекламного щита на автомобильном рынке – этот вид рекламы мы введем на втором этапе развития, стоимость аренды рекламного места в месяц составляет 5000руб, изготовление – 3000руб.;

- изготовление наружной рекламы вблизи салона аэрографии – этот вид рекламы мы будем использовать постоянно. Стоимость изготовления и монтажа баннера 2000руб, аренда – 2500руб. в месяц;

- опубликование объявлений на различных сайтах объявлений в сети Интернет – стоимость размещения 20 объявлений на 20 сайтах один раз - 1000руб., мы планируем размещение 20 объявлений один раз в месяц;

Стратегию рекламной компании необходимо привязать к этапам жизненного цикла нашей услуги. На каждом этапе жизненного цикла реклама выполняет определенную функцию. На первом этапе вхождения в рынок необходима информативная реклама. Задачи этого вида рекламы будут заключаться в информировании рынка и потенциальных клиентов о новом салоне и оказываемых услугах. Нужно будет убедить потенциальных покупателей, что услуги аэрографии в нашем салоне ни чем не отличаются от конкурентов. На втором этапе необходима увещевательная реклама. Она заключается в формировании предпочтения к выбору именно нашего салона.

На этапе зрелости реклама носит напоминающий характер, то есть реклама

напоминает потребителю о правильном выборе нашего салоне, а не салона

конкурента, напоминание потребителям о том, где можно качественно получить услуги аэрографии.

Фирменным стилем рекламной компании должны стать слоганы:

-Хотите придать своей машине индивидуальности и неповторимого шарма? Сделайте аэрографию!

- Хотите уберечь свой автомобиль от угона? Сделайте аэрографию!

При расчете расходов салона на проведение рекламной компании мы подготовили три варианта сметы на рекламу – наиболее вероятный, пессимистический (в данном случае исключаем расходы на создание собственного сайта и установку рекламного щита на рынке), и оптимистический ( в данном случае мы дополнительно включим в смету расходы на продвижение сайта (15000 руб. в месяц).

Информацию о расходах на рекламу можно представить в следующей таблице:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.