Здавалка
Главная | Обратная связь

Расходы на рекламу салоне аэрографии «ART - MAX»



Таблица № 10

в руб.

Этапы жизненного цикла и периоды по годам Наиболее вероятный вариант Пессимистический вариант Оптимистический вариант
Собственный сайт салона в сети интернет Изготовление буклетов и флаеров Установка рекламного щита на автомобильном рынке Наружная реклама вблизи салона Объявления в сети Интернет ИТОГО
Начальная стадия выхода на рынок -2001 год
1 квартал 2011г    
2 квартал 2011г      
3 квартал 2011  
4 квартал 2011г  
Этап роста – 2012 год
1 квартал 2012г    
2 квартал 2012г    
3 квартал 2012
4 квартал 2012г
Этап развития – 2013 год
1 квартал 2013г  
2 квартал 2013г    
3 квартал 2013
4 квартал 2013г
ВСЕГО

 

В целом, реклама очень важна для успешной реализации услуг. Учитывая, что услуги аэрографии – достаточно специфичный вид услуг, реклама салона важна в первую очередь для целевой аудитории, то есть потенциальных потребителей. Наш маркетинговый план как раз и предусматривает это. За период становления и развития бизнеса в 2011-2013 годах на проведение рекламной политики фирма предусматривает потратить 276 тыс.руб. (наиболее вероятный вариант), что составляет от 2 до 3 процентов от выручки предприятия. При развитии бизнеса по пессимистическому варианту расходы составят 146 тыс.руб., или 1,6% от выручки предприятия (придется отказаться от некоторых видов рекламы). В случае развития бизнеса по оптимистическому сценарию фирма наряду с созданием собственного сайта будет пользоваться услугами по продвижению сайта в поисковых системах, расходы на рекламу увеличатся до 816 тыс.руб. за 3 года, что эквивалентно 6,5% от выручки предприятия.

Раздел 6. План производства

Салон аэрографии «ART - MAX» для организации бизнеса арендует помещения в г.Уфе рядом с зарекомендовавшей себя мастерской автосервиса. Помещение включает в себя небольшой офис и собственно мастерскую. Рабочий бокс рассчитан на два машиноместа, имеет окрасочную камеру (это необходимо для проведения лакировки раскрашенной поверхности). Помещение отапливается, светлое, сухое, чистое (это очень важно, так как пыль может нарушить процесс сцепления краски с поверхностью). Всего площадь мастерской и офиса составляет 60 м.кв. ( 6 м*10м) , в то числе офис – 10 м.кв. (4м*2,5м), мастерская 50 м.кв.(6м*7,5м + 2м*2,5м) График работы мастерской планируется с 10 до 19 часов.

Мастерскую планируется разделить на две рабочие зоны и установить в этих зонах соответствующее оборудование необходимое для оказания данных услуг. В первой зоне разместятся зоны подготовки автомобиля, во второй зоне планируется оборудование покрасочно-сушильной камеры, в которой непосредственно будет происходить работа по художественной росписи автомобиля. Ниже приведены схема размещения салона и перечень необходимого оборудования с ценами заявленными продавцами по состоянию на 1 квартал 2011г.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.