Стоимость основных и вспомогательных материалов для услуг аэрографии
Таблица № 16
Технология производства услуги аэрографии состоит из нескольких этапов. 1. Эскизирование – разработка эскиза. Часто разработка и утверждение эскиза занимают больше времени, чем само нанесение аэрографии на автомобиль. 2 Разборка – технологически необходимая часть подготовки автомобиля к покрасочным работам, чтобы краска, а впоследствии лак были равномерно нанесены на всю деталь, с нее демонтируются (в зависимости от детали) резиновые уплотнители, молдинги, зеркала, фары, дверные ручки. 3. Подготовка автомобиля к аэрографии, к нанесению аэрографии: разборка, матирование, оклейка незадействованных в рисунке деталей. Следующий шаг – матирование. При помощи абразивных гелей, матирующих губок и мельчайших наждачных бумаг, обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая основной (базовый) цвет кузова автомобиля. Иными словами «сбивается» с поверхности глянец. Это делается для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. Мелкие сколы и царапины перед нанесением аэрографии, подвергаются мелкому ремонту. Все детали, которые не задействованы в нанесении аэрографии, подлежит спрятать. Чтоб на них не попали краска и лак. Делается это при помощи маскирующей пленки, бумаги и малярного скотча. В завершении подготовленные поверхности обезжириваются и обрабатываются специальными липкими салфетками для удаления пылинок. 4. Нанесение рисунка. 5. Защитное покрытие. Когда рисунок уже готов и художник поставил последний штрих, в специальной покрасочной камере на автомобиль наносятся три слоя защитного автомобильного лака и включается режим сушки. После того как лак высох, с поверхности легко удаляются мелкие дефекты (если таковы имеются) при помощи полировки. Рассчитаем норму времени для выполнения каждой операции в составе услуги аэрографии, а также технологические затраты оборудования для выполнения данных услуг. Расчет приведем в таблице: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|