Здавалка
Главная | Обратная связь

Производственные расходы

БИЗНЕС-ПЛАН

По инвестированию в создание инжиниринговой компании

 

Инициатор проекта: ХХХХ
Дата разработки: 29.09.2012г.
Место осуществления: ХХХХ
   
   

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ.................................................................................................................................................................................... 2

1.Резюме............................................................................................................................................................................................ 3

2.Инвестиционный план................................................................................................................................................... 4

3.План маркетинга................................................................................................................................................................... 5

4.План оказания услуг......................................................................................................................................................... 6

5.Финансовый план................................................................................................................................................................ 8

 

 

Резюме

Цель проекта

Целью проекта является получение прибыли от оказания следующих услуг: проектирование и строительство систем водоснабжения, газоснабжения, котельных, тепловых станций, общестроительных работ, энергоаудит.

 

Суть бизнеса: создание инжиниринговой фирмы для работы на рынке ХХХХ.

 

Общее количество создаваемых рабочих мест – 14

Производственная база проекта

Деятельность по продвижению бизнес-проекта подразделяется на несколько этапов:

¾ разработка бизнес-плана, других основополагающих документов;

¾ приобретение необходимого оборудования;

¾ планирование работы организации;

¾ заключение договоров с поставщиками;

¾ проведение рекламной кампании;

¾ выход на рынок и завоевание доли на нем.

Показатели эффективности проекта

 

Показатели эффективности бизнес-проекта будут выглядеть следующим образом:

Период окупаемости проекта, мес.
Чистая рентабельность (по инвестициям), % 869,80
Рентабельность продукции (товаров, работ, услуг) 19,83
Общая стоимость проекта за 3 года, руб. 70 388 690,00
Инвестиции в приобретение инвентаря и оборудования, руб. 1 605 000,00
Выручка от реализации проекта за 3 года, руб. 86 812 500,00

 

2.Инвестиционный план

 

Для начала реализации проекта создания инжиниринговой компании предполагается приобрести специализированное оборудование, инструмент и автотранспортные средства. Так при запуске проекта мы планируем сделать следующие инвестиции:

Таблица №1 – Инвестиции при запуске проекта, руб.

№ п/п Наименование оборудования Цена за ед., руб. Кол-во единиц, шт. Сумма, руб.
Сварочный аппарат малый
Сварочный аппарат большой
Сварочная станция
Сварочный аппарат по стыковой сварке полиэтилена
УШМ
Перфоратор
Газовый сварочный аппарат
Кислородные баллоны
Газовые баллоны
Тепловые пушки
Наборы инструмента(ключи, плоскогубцы и тд.)
Компьютеры  
Принтер-копир
Плоттер
Телефоны кнопочные
Принтер
Фотоаппарат
Автомобиль (Каблук)-Лада «Ларгус»
Автомобиль( аналог «Газель»)
Ноутбук ( нетбук)
Факс
Пресс для опрессовки
Дрель
Отбойный молоток
Компрессор
Трубогиб
  ИТОГО

Следует отметить, что 3 автомобиля на общую сумму 1 300 000 планируется приобрести в лизинг сроком на 3 года и эта сумма будет израсходована не в период запуска проекта, а равными платежами в период действия договора лизинга.

План маркетинга

 

Описание рынка

Мы планируем открыть бизнес по оказанию услуг по проектированию и строительству систем водоснабжения, газоснабжения, котельных, тепловых станций, выполнению общестроительных работ и энергоаудиту на рынке ХХХХ.

 

Поиск клиентов мы планируем производить за счет следующих источников:

1) Участие в тендерах и торгах, проводимых государственными органами и коммерческими организациями;

2) Реклама в СМИ;

3) Личные связи и наработки руководящего состава инжиниринговой компании.

 

Планируемые объемы реализации

При проведении анализа рынка нами, сделан вывод об отсутствии резких колебаний выручки в течение всего года. Единственной сферой услуг, где планируются сезонные колебания, является энергоаудит, но, учитывая тот факт, что доля этой сферы является незначительной в общей выручки компании (около 4%), мы делаем вывод, что деятельность компании практически не имеет сезонности.

Спрогнозировать приблизительную выручку от предпринимательской деятельности можно с разбивкой на виды услуг, оказываемых компанией. Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что планируемая выручка за 3 года работы компании должна составить:

Таблица №2 – Выручка от оказания услуг, руб.

№ п/п Группа товаров Выручка за 1 год, руб. Выручка за 1 год, руб. Выручка за 1 год, руб. Итого за 3 года
Проектирование и монтаж систем водоснабжения 6 000 000 20 835 000
Проектирование и строительство систем газоснабжения 2 000 000 6 945 000
Проектирование и строительство котельных и тепловых станций 6 000 000 20 835 000
Общестроительные работы 10 000 000 34 725 000
Энергоаудит 1 000 000 3 472 500
  ИТОГО 25 000 000 28 750 000 86 812 500

Таким образом, за 3 года реализации проекта общий объем выручки составит 86 812 500 руб.

План оказания услуг

 

Персонал

Мы планируем, что численность персонала компании должна составить 14 человек. Штатное расписание приведено в таблице №3.

Таблица №3 – Штатное расписание.

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество Тарифная ставка
Директор 50 000
Главный инженер 45 000
Главный инженер проекта 45 000
Юрист 45 000
Инженеры 40 000
Прораб 35 000
Мастер 30 000
Главный бухгалтер 40 000
Бухгалтер 30 000
Секретарь 20 000
Механик 30 000
Сметчик 40 000
Инженер КИПиА 40 000
Охрана труда и Электронные площадки, СРО 35 000
Итого фонд заработной платы 525 000
Страховые взносы с ФОТ  
ИТОГО ФОТ с учетом страховых взносов 634 725

 

Совокупный размер страховых взносов должен составить 20,9%, указанный пониженный тариф инжиниринговая компания будет применять, как организация, применяющая упрощенную систему налогообложения с видом деятельности, приравненному к производству.

Производственные расходы

 

Мы предполагем следующие производственные расходы в течении 3 лет работы организации:

Таблица №4 – Производственные расходы, руб.

№ п/п Статья затрат Затраты за 1 год, руб Затраты за 2 год, руб Затраты за 3 год, руб Итого за 3 года, руб.
Аренда помещения
Коммунальные платежи
Транспорт
Прочие накладные расходы
Реклама 500 000
Услуги электриков и КиП 1 000 000
Аренда спецтехники 500 000
Приобретение стройматериалов 10 000 000
  Повышение квалификации и обучение 200 000
  Вступительный взнос в СРО строителей 300 000
  Вступительный взнос в СРО проектировщиков 200 000
  ИТОГО

 

Нам для размещения управленческого персонала и создания производственной базы потребуется специальное помещение, которое мы намерены арендовать, арендная плата должна составить 40000руб. в месяц.

В период реализации проекта организация планирует использовать 3 автомобиля. Затраты на ГСМ рассчитаны из предполагаемого пробега, норм расхода ГСМ и его стоимости.

Для ведения деятельности организация планирует приобретать стройматериалы, арендовать спецтехнику и нанимать на подряд специалистов строительных специальностей. Затраты на эти статьи расходов рассчитаны исходя из предполагаемого объема оказания услуг.

Для разрешения заниматься указанной деятельностью необходимо вступить в саморегулируемые организации строителей и проектировщиков (500 000руб) и регулярно повышать квалификацию и проводить обучение персонала.

5.Финансовый план

Расчет плана доходов и расходов инжиниринговой компании в течение 3 лет работы приведен в нижеследующей таблице:

Таблица №5 – План доходов и расходов, руб.

№ п/п Показатели 1 год 2 год 3 год Итог за год
1. Выручка от реализации 25000000,00 28750000,00 33062500,00 86 812 500,00
2. Себестоимость услуг 22188313,33 23108313,33 25092063,33 70 388 690,00
2.1. Переменные расходы 11500000,00 13225000,00 15208750,00 39 933 750,00
2.1.1. Сырье и материалы 10000000,00 11500000,00 13225000,00 34 725 000,00
2.1.2. Аренда техники и наем специалистов 1500000,00 1725000,00 1983750,00 5 208 750,00
2.1.3. Прочее 0,00 0,00 0,00 0,00
2.2. Постоянные расходы 10688313,33 9883313,33 9883313,33 30 454 940,00
2.2.1. Приобретение оборудования и инвентаря 738333,33 433333,33 433333,33 1 605 000,00
2.2.2. Вступительные взносы в СРО и обучение персонала 700000,00 200000,00 200000,00 1 100 000,00
2.2.3. Заработная плата персонала и страховые взносы с ФОТ 7616700,00 7616700,00 7616700,00 22 850 100,00
2.2.4. Реклама 500000,00 500000,00 500000,00 1 500 000,00
2.2.5. Арендная плата и коммунальные платежи 516000,00 516000,00 516000,00 1 548 000,00
2.2.6. Транспортные расходы (ГСМ) 257280,00 257280,00 257280,00 771 840,00
2.2.7. Прочие накладные расходы 360000,00 360000,00 360000,00 1 080 000,00
3. Налоги (УСН 15%) 421753,00 846253,00 1195565,50 2 463 571,50
4. Чистая прибыль 2 389 933,67 4 795 433,67 6 774 871,17 13 960 238,50

 

Таблица №6- Общие финансовые показатели реализации бизнес-проекта за 3 года

Показатели Формула расчета Результат
Период окупаемости проекта, мес. Сумма инвестиций/чистая прибыль*12 мес.
Чистая рентабельность (по инвестициям), % Чистая прибыль/сумму инвестиций*100% 869,80
Рентабельность продукции (товаров, работ, услуг) Чистая прибыль/сумму затрат*100% 19,83
Общая стоимость проекта за 3 года, руб. Сумма всех затрат на реализации проекта в течении 3 лет 70 388 690,00
Инвестиции в приобретение инвентаря и оборудования, руб.   1 605 000,00
Выручка от реализации проекта за 3 года, руб.   86 812 500,00

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.