Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема творческого конкурса XIII Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас к участию в региональном (втором) этапе Тринадцатой Всероссийской олимпиады студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (ВСО) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (памяти профессора Д.К. Сабировой), который состоится 15-19 февраля 2016 года.

Тема Тринадцатой Всероссийской студенческой олимпиады (регионального (второго) и третьего (всероссийского) этапов) – «Реклама и связи с общественностью в условиях новых медиа»(Приложение № 1).

Форма проведения регионального (второго) этапа – дистанционная.

Региональный (второй) этап ВСО проходит в форме заочного конкурса студенческих научных работ (проектов).

Выполнение конкурсного задания оценивается Жюри по 100-балльной системе.

Требования к конкурсному заданию:

-соблюдение срока предоставления проекта,

-объем не менее 10 и не более 45 страниц,

-отсутствие грубых грамматических ошибок.

Критерии оценки выполненного конкурсного задания:

-соответствие теме конкурса,

-сложность поставленных задач,

-творческий подход к решению задач (креативность),

-умение стратегически мыслить и планировать,

-профессиональное применение методов, средств и технологий рекламы и связей с общественностью,

-умение логично и грамотно излагать свои мысли,

-попадание в ЦА,

-планирование PR-поддержки в СМИ,

-реалистичность проекта (в т.ч. бюджета),

-фандрайзинг проекта (источники финансирования),

-профессионализм исполнения визуально-графического компонента проекта.

 

Условия участия в региональном (втором) этапе ВСО

Заявка на участие (Приложение № 2) представляется не позднее 1 февраля 2016 года, проект - не позднее 9.00 ч. 15 февраля 2016 года на е-mail: vrkhabibullina@kai.ru

К участию в региональном этапе ВСО допускаются студенты российских вузов в возрасте до 25 лет, обучающиеся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в текущем учебном году. Участники регионального (второго) этапа ВСО должны являться участниками, победителями или призерами внутривузовского (первого) этапа ВСО или иных олимпиад соответствующего профиля в текущем учебном году.

Максимальное количество студентов, которое может представлять вуз –10 человек.

Пятьдесят участников, набравших наибольшее количество баллов, приглашаются для участия во всероссийском (третьем) этапе ВСО, который включает презентацию студенческих научных работ (проектов), представленных на региональном (втором) этапе.

 

 

Контактная информация:

Хакимова Анора Салиховна, к.и.н., доцент кафедры истории и связей с общественностью е-mail: anora10@yandex, сообщения VK http://vk.com/anora_1

Почтовый адрес: 420126, Казань, ул. Четаева, д.18, Институт экономики, управления и социальных технологий, кафедра ИСО

Телефоны: (843) 2310207

Факс: (843) 2310207

E-mail: vrkhabibullina@kai.ru

Группа мероприятия ВКонтакте: http://vk.com/pr_kazan_event

 

 

Приложение №1

 

 

Тема творческого конкурса XIII Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью

(памяти профессора Д.К. Сабировой):

«Реклама и связи с общественностью в эпоху новых медиа»

Требования к проектной работе. Проектная работа может быть представлена в контексте разных сфер жизнедеятельности: бизнес, корпоративные коммуникации, социальная сфера, политические коммуникации и т.п.

Ключевой компонент студенческого проекта – проект может содержать решения разного рода проблем с привлечением в данный процесс целевой аудитории с помощью или путем использования новых медиаформатов – «новых медиа».

Определение понятия новые медиа:Под новыми медиа понимаются «медиаформаты, объединенные взаимосвязанными признаками: конвергенцией, дигитализацией, интерактивностью и принадлежностью данных медиаресурсов к сетевому пространству» [1].

Новые медиаформаты могут включать в себя:
— интернет-представительства (порталы) онлайновых СМИ;
— интернет-СМИ;
— интернет-ТВ (веб-кастинг);
— интернет-радио (подкастинг);
— мобильное ТВ;
—кино, рассчитанное на интернет-аудиторию;
— блогосферу (Livejournal, LiveInternet, Blogger, WordPress и др.);
— сервисы микроблогов (Twitter, Tumblr, Google Buzz и пр.);
— социальные сети (Facebook, MySpace, Google+, LinkedIn, Вконтакте, Pinterest и др.),
— виртуальные игры;
--- другие ресурсы Web 2.0 Web 2.0.

Студентам предлагается подготовить творческий проект на платформе одного или нескольких из вышеперечисленных медиасервисов.

 

Рекомендуемая литература:

1. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования» в 2-х частях // под ред. Засурский И.И., Алексеева А.О. МГУ, 2007.

2. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. М.: Эксмо, 2010. - 272 с.

 

Приложение № 2

 

ЗАЯВКА





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.